ШКОЛЬНЫЙ ВАЛЬС — СЦЕНАРИЙ ПОСЛЕДНЕГО ЗВОНКА В 9 КЛАССЕ
ШКОЛЬНЫЙ ВАЛЬС - СЦЕНАРИЙ ПОСЛЕДНЕГО ЗВОНКА В 9 КЛАССЕ
Предлагаем Вам сценарий выпуского для 9-го класса, Вам должно понравиться.
1-й ведущий. Запомните этот день!2-й ведущий. Запомните этот час!1-й ведущий. Сегодня особый праздник. Сегодня вы прощаетесь с родной школой!2-й ведущий. Более 20 тысяч школьных звонков услышали вы за 9 лет учебы в ней.1-й ведущий. Первый школьный звонок пригласил вас на самый первый урок.2-й ведущий. А последний возвестит о том, что вы вступаете в новую взрослую жизнь.
Звучит мелодия «Школьного вальса».Девочка.Пришла пора проститься с партой школьной,Доской, учебником и классом дорогим.Признайтесь, вам сейчас, конечно, больноОставить дом, что стал для вас родным.Мальчик.Теплей человеку в дорогах тяжелых,В суровых краях оттого,Что где-то на свете есть милая школа,Есть добрая школа его.1-й ведущий.Дорогие выпускники, родители, гости! Позвольте предоставить слово директору школы.Выступление директора, зачитывается приказ о допуске к выпускным экзаменам.2-й ведущий.Дорогие выпускники! Сегодня вас пришли поздравить первоклассники. Им слово.Звучит «Школьный вальс».1-й чтец.Сегодня в майский жаркий деньОкончен наш урок.Последний раз, друзья, для васПрозвенит звонок!2-й чтец.Мы с нетерпеньем ждали этой встречи,Мы приготовили вам теплые слова,Вам радости желает в этот часНаш дружный первый класс.3-й чтец.В первый погожий сентябрьский денекРобко входил ты под светлые своды,Первый учебник и первый звонок —Так начинались школьные годы.4-й чтец.Школьные годы чудесныеС играми, танцами, песнями.Как они быстро летят,Их не воротишь назад.Разве они пролетят без следа?Нет, не забудет никто никогдаШкольные годы.5-й чтец.Вы когда-то были малышами,Только вы забыли, что такими были.Мы напомнить вам хотимНесколько сценок.1-й ведущий.У каждого в жизни единственный разБывает свой первый, свой памятный класс. И первый учебник, и первый урок,И первый заливистый школьный звонок.И первый наставник — ваш первый учитель,Кто дверь вам открыл на дорогу открытий.2-й ведущий.Мы предоставляем слово учителю, который девять лет назад привел наших выпускников в класс, научил читать и писать, решать простые задачи. Слово первой учительнице! Дорогая наша ____________________________ (называет), наша первая учительница, наша вторая мама, мы хотим услышать ваш ласковый голос!Звучит мелодия «Учительница первая моя».Вы уходите от нас.Что же делать?В добрый час!Ждут вас всехСвои маршруты —На заводы, в институты.Ваша доля нелегка, а пока…6-й чтец.С последним звонком вас поздравляемИ от всех души желаемВам оценку только «пять»На экзаменах получать.7-й чтец.Вслед за вами мы кончаемВ нашей жизни первый класс.Вам мы твердо обещаем,Что не подведем мы вас.Но и вы нам обещайтеСдать экзамены на «пять»И учебу продолжайте,Чтоб достойной сменой стать.1-й ведущий.Лучше, чем классный руководитель, своих ребят не знает никто, и поэтому слово классным руководителям (выступление классного руководителя).2-й ведущий.Слово просят выпускники.Выпускники.Она.Школа, прекрасные школьные годы. Девять лет назад мы пришли в школу с широко раскрытыми глазами, ожидая чуда. Мы были подобны чистым белым страницам, на которых вы, наши учителя, писали свой текст, создавали человека. За эти годы у нас было 12 тысяч уроков, более 120 учебников, а в них — более 25 тысяч страниц. В среднем от дома до школы и обратно за эти годы мы проделали путь, равный 3500 километрам, для нас прозвенело 25 тысяч звонков, а сегодня прозвенит последний в нашей жизни звонок.Он.Наш путь никогда не был усыпан розами, потому что для них там не оставалось места. Это место было занято: исканиями Печорина и страданиями Татьяны, синтаксисом и пунктуацией, биквадратными уравнениями и треугольниками имени Пифагора.Она.Таблицей Менделеева и тем счастливым яблоком, что упало на голову мыслящему Ньютону. А также материками и океанами, битвами и сражениями, кроссами и забегами.Он.Нашей основной задачей было все эти годы вкусить от древа познания. Мы вкусили, и у некоторых появилось несварение желудка.Она.Мы старались разрушить гранитное основание науки и в результате совместными усилиями прогрызли в нем огромную дыру.Он.Откуда на нас постоянно сквозило пассатами, поэтому у многих из нас хронический насморк.Она.И, несмотря на все это, мы по-прежнему такие же бодрые и веселые, как и 9 лет назад.Он.В эти 9 лет уместилась целая жизнь.Она.Эта жизнь была бы скучна и безрадостна, если бы нас не сопровождали наши учителя — надежные товарищи, отличные советчики.Он.Которые были руководящей и направляющей силой нашего взросления.Она.Они старались вложить в нас свои души без остатка, хотя мы не всегда по достоинству могли оценить то доброе и светлое, что закладывала в нас школа.Он.Но сегодня нам представляется последняя возможность высказать все слова благодарности, признательности, любви, уважения вам, наши дорогие учителя.Она.Итак, позвольте церемонию признания в любви считать открытой!Он.Вручение памятных медалей со словами любви будет производиться по следующим номинациям:1. «За доброту и любовь»;2. «За обаяние и красоту»;3. «За моральную поддержку»;4. «За оптимизм и жизнелюбие»;5. «За неординарность мышления»;6. «За принципиальность и требовательность»;7. «За честь и достоинство»;8. «За преданность своему делу»;9. «Моя вторая мама».2-й ведущий.Для объявления победителя в номинации «За доброту и любовь» и посвящения ему самых добрых слов на сцену приглашаются учащиеся … (называет).Учащиеся поднимаются на сцену, читают заранее подготовленные строки, вскрывают конверт, называют ф.и.о. учителя, вручают памятную медаль и грамоту с посвящением. Учитель в ответном слове поздравляет учеников. Так — во всех номинациях.«За доброту и любовь»Все начинается с любви…Твердят: «Вначале было слово».А я провозглашаю снова:Все начинается с Любви!Все начинается с любви:И озаренье, и работа,Глаза цветов, глаза ребенкаВсе начинается с любви.Все начинается • любвиМечта и страх,Вино и порох.Трагедия, тоска и подвиг —Все начинается с любвиР. Рождественский«За обаяние и красоту»Твои глаза.Я в них смотрю, как в чистые озера,Где крохотные камешки на дне,Где водорослей тонкие узоры,Где сам я отражаюсь в глубине.Они играют бликами живыми,Мне радость и уверенность даря,И, отступая, меркнут перед нимиВсе в мире океаны и моря.К. Ваншенкин«За моральную поддержку»Среди миров, в созвездии светилОдной звезды я повторяю имя…Не потому, чтоб я Ее любил,А потому, что я томлюсь с другими.И если мне сомненье тяжело,Я у Нее одной ищу ответа,Не потому что от нее светло,А потому что с ней не надо света!И. Анненский«За оптимизм и жизнелюбие»О нет, мне жизнь не надоела,Я жить люблю, я жить хочу,Душа не вовсе охладела,Утратя молодость свою.Еще хранятся наслажденьяДля любопытства моего,Для милых снов воображенья,Для чувств… всего.А. С. Пушкин«За неординарность мышления»Во всем мне хочется дойтиДо самой сути.В работе, в поисках пути,В сердечной смуте.До сущности протекших дней.До их причины,До основанья, до корней.До сердцевины.Все время схватывая нитьСудеб, событий,Жить, думать, чувствовать, любить,Свершать открытья,Б. Пастернак«За принципиальность и требовательность»Ты нас учил быть стойкими в борьбе,Учил трудиться, не жалея сил.Учитель наш, земной поклон тебеЗа все, чему нас научил.За честный труд, что подвигу сродни,За жизнь твою, которой чужд покой,За ученичества счастливейшие дни,Учитель наш, прими поклон земной.Н. Михайлов«За честь и достоинство»Дон Кихот.Он не чувствует, не видитНи насмешек, ни презренья;Кроткий лик его так светел,Очи — полны вдохновенья.Грустен он, но сколько детскойДоброты в улыбке нежнойИ в лице, простом и бледном,Сколько веры безмятежной!И любовь и вера святы,Этой верою согретыВсе великие безумцы,Все пророки, все поэты!Д. Мережковский«За преданность своему делу»Единый раз вскипает пенойИ рассыпается волна.Не может сердце жить изменой,Измены нет: любовь одна.Мы негодуем, иль играем,Иль ждем — но в сердце тишина;Мы никогда не изменяем:Душа одна — любовь одна.Однообразно и пустынно.Однообразием сильнаПроходит жизнь… и в жизни длиннойЛюбовь одна, всегда одна.Лишь в неизменном — бесконечность,Лишь в постоянном — глубина.И дальше путь, и ближе вечность,И все ясней: любовь одна.Любви мы платим нашей кровью,И верная душа — верна,И любим мы одной любовью.Любовь одна…3. Гиппиус«Моя вторая мама»С небес полночных падает звезда,И птицы улетают в край далекий,Но с вами остается навсегдаСвет женщины, прекрасный и высокий.От сердца к сердцу, от мечты к мечтеСвет Женщины проложит путь незримый.Открытый только вечной Доброте,И Правде, и Любви неповторимой..,Воистину, бессмертные слова:«Без этого пленительного светане кружится от счастья голова,не будет ни героя, ни поэта».Сверкают росы, тают облака,Приходит новый день обыкновенно,И светится Вселенная, покаСвет женщины расплескан во Вселенной.П. КошаевПосле вручения памятных медалей выпускники говорят заключительные слова.Он.Милые, сердечные, хорошие. Добрые мои учителя! С детством я прощаюсь и со школою, С вами только не прощаюсь я.Она.Спасибо, что вы нас любили,Хотя и строги были к нам подчас.За то, что вы нас мыслить научили,За все, за все, что сделали для нас.1-й ведущий.Дорогие выпускники! Сейчас для вас прозвенит особенный звонок, не похожий ни на один, ранее звучащий. Он как рубеж между детством и взрослой жизнью. Это последний звонок.Он.Мы смотрим тревожным и радостным взглядомВ предчувствии новых путей и дорог.Сейчас он раздастся по всем коридорам,Веселый и грустный последний звонок.Она.От этих минут никуда нам не деться,И каждый из нас с этим чувством знаком.И, значит, не только лишь школьное детствоУходит от нас вместе с этим звонком.Он.Как елочный праздник, кончаются сказки,Как лента в кино, обрываются сны,Увы, не надеясь на чьи-то подсказки,Мы сами решать все задачи должны.Она.Не каждая тропка окажется гладкой,Не все испытания будут легки,И жизнь перед нами лежит, как тетрадка,В которой пока еще нет ни строки.Вместе.Звени же над прошлым и настоящим,Над всем, что берег я и что не берег.Звени же над детством моим уходящимВеселый и грустный последний звонок!Л. Александров
Смотри еще: http://porapozdravit.ru/sczenarii/poslednij-zvonok/sczenarij-poslednego-zvonka-v-9-klasse.html#ixzz3ZFAzBVzTСценарий торжественной линейки, посвященной Последнему звонку.
Ведущий1Вот он пришел, последний школьный день,А май – волшебник, полюбуйтесь, самОсыпал щедро нежную сиреньЛиловыми, душистыми цветами.
Ведущий2В это ясное синее утроВам не надо спешить на урок.Через считанные минутыПрозвенит ваш последний звонок.
Ведущий1Каждый год в этот яркий майский весенний день мы собираемся с вами, прощаясь со своими учениками, выпускниками основной школы.На торжественной линейке мы приветствуем сегодня9 класс – классный руководитель Собянина Ольга Геннадьевна.
Ведущий1Торжественную линейку, посвященную празднику Последнего звонка, считать открытой.Звучит Гимн РоссииВедущий2С чего начинается школа?С директора, прежде всего.Вот с этого строго мужчины,Которому так много дано.
С чего начинается школа?С директорских пристальных глаз,С забот этого сильного дяди,
Что помнит о каждом из вас.
А может она начинается с бессонных его ночей.Спасибо, Сергей Семенович,Спасибо от ваших детей!Ведущий1Слово предоставляется руководителю ОПФ МОУ «СОШ №1 р.п. Татищево» в с.Слепцовка Собянину Сергею Семеновичу.
Ведущий2У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой памятный класс,И новые книги, и первый урок,И первый заливистый школьный звонок,И первый наставник- ваш первый учитель,Кто дверь распахнул на дорогу открытий.Ведущий1Вашей первой учительницей была Климова Светлана Александровна. Ей слово.
Ведущий 2К выпускникам обращаются их младшие товарищи – второклассники.
1. Вы уходите от нас.Что же делать?В добрый час!Ждут вас всех
Свои маршруты —На заводы, в институты.Ваша доля нелегка, а пока…
2. С последним звонком вас поздравляем
И от всех души желаемВам оценку только «пять»На экзаменах получать.
3. Вслед за вами мы кончаемВ нашей жизни второй класс.Вам мы твердо обещаем,Что не подведем мы вас.Но и вы нам обещайтеСдать экзамены на «пять»И учебу продолжайте,Чтоб достойной сменой стать.
Ведущий1Дорогие девятиклассники, примите от второклассников талисман пятерку, для того чтобы удачно сдать экзамены.
Ведущий2Перед вами взволнован сегодня,Как бывает в минуты разлук,Главный учитель семьи нашей школьнойСамый мудрый советник и друг.
Ведущий1Был он всех начинаний душоюИ, заботясь о вашей душе,В груды дел уходил с головою,Забывая порой о себе.Ведущий2. Мы приглашаем вашего классного руководителя Собянину Ольгу Геннадьевну, которая вместе с вами переживает счастливые и трудные минуты.(слово классного руководителя)
Ведущий 1Уважаемые родители! Сегодняшнее торжество – огромное событие в вашей жизни. Ваши хлопоты и заботы не прошли даром. Посмотрите, какими выросли ваши дети. От имени родителей вас поздравит………..Ведущий2А теперь, выпускники, настал ваш черед сказать ответное слово:
1. Девять лет промелькнули – как чьи-то огромные крылья,
Незаметно, как все мы успели уже повзрослеть.Мы уже не птенцы, что едва лишь глаза приоткрыли,Мы стоим на ногах и чуть-чуть можем в небо взлететь.2. Девять лет пролетели, прошли, проползли, проскрипели.Может так, только помнить их будет любой человек.И теперь не случайно в нас грустные нотки запели.Мы частицу себя в этих стенах оставим навек.3. Сегодня мы хотим сказать большое спасибо своим учителям!Древняя, прекрасная традиция –Ученик вручает вам цветы.В этот миг светлеют ваши лица,В этот миг осознаете вы:Труд ваш был, конечно, не напрасен,И порой бывает тяжко вам,Но как это все-таки прекрасно:Отдавать себя ученикам!
4 Милые, сердечные, хорошие.
Добрые мои учителя!
С детством я прощаюсь и со школою,
С вами только не прощаюсь я.5. Спасибо, что вы нас любили,Хоть строги бывали подчас.За то, что нас мыслить учили,За все, что свершили для нас.
(Вручаются цветы).
Ведущий1Наших выпускников пришла поздравить их смена – будущие первоклассники 2011 года и заведующая детским садом Поликанова Светлана Владимировна. Им слово.
Вы спешили расти поскорее,Но вам было вчера невдомек,Как по школьному зданию реяВас проводит последний звонок.Пусть же громче звенит, он прощальный,Чтобы каждый почувствовать смогЭтот ласковый, но чуть печальныйПровожающий в мир вас звонок!
(Пробегает девочка со звонком)Звени звонок! Звени звонок!Веселый, грустный, дерзкий!Ждет в жизни нас другой урок!Уходит тихо детство...Звенит звонок! Звенит звонок!И юность где-то рядом.Нам в жизнь свободно путь открыт.Счастливо же, ребята!
Ведущий2Дорогие выпускники! Сейчас для вас прозвенит особенный звонок, не похожий ни на один, ранее звучащий. Он как рубеж между детством и взрослой жизнью. Это последний звонок.
Мы смотрим тревожным и радостным взглядомВ предчувствии новых путей и дорог.Сейчас он раздастся по всем коридорам,Веселый и грустный последний звонок.От этих минут никуда нам не деться,И каждый из нас с этим чувством знаком.И, значит, не только лишь школьное детствоУходит от нас вместе с этим звонком.
Как елочный праздник, кончаются сказки,Как лента в кино, обрываются сны,Увы, не надеясь на чьи-то подсказки,Мы сами решать все задачи должны.
Не каждая тропка окажется гладкой,Не все испытания будут легки,И жизнь перед нами лежит, как тетрадка,В которой пока еще нет ни строки.(Вместе).Звени же над прошлым и настоящим,Над всем, что берег я и что не берег.Звени же над детством моим уходящимВеселый и грустный последний звонок!
Ведущий1 Право дать последний звонок предоставляется Игнатову Алексею и Неделько Валерии.Ведущий2Торжественная линейка, посвященная празднику последнего звонка, закончена.(Под музыку девятиклассники уходят из зала).
Сегодня мы - выпускники - сценарий последнего звонка
Этот праздник традиционно начинается с линейки, выступления завуча-организатора, директора школы и гостей. Затем слово передается ведущему.
Ведущий.
Дорогие наши выпускники! У вас сегодня торжественное событие. Именно сегодня последний звонок возвестит вам, что ваше детство закончилось и начинается взрослая жизнь. Пусть будет много счастья, любви, улыбок, радости. И совсем чуть-чуть слез, разочарований. Пусть каждый из вас найдет себя в хорошем и нужном деле, чтобы можно было безбоязненно смотреть в будущее. И сейчас я передаю слово десятиклассникам, для которых последний звонок прозвенит через год.
1-й чтец.
Вот он пришел, последний школьный день,
А май-волшебник, полюбуйтесь сами,
Осыпал щедро нежную сирень
Лиловыми душистыми цветами.
2-й чтец.
Под дождем или в зное,
Но в положенный срок
Каждой новой весною
Есть последний звонок.
Он экзамена вроде,
Он как новый рассвет,
Он итоги подводит
Школьных прожитых лет.
3-й чтец.
Он проводит у входа
В беспредельность дорог,
Он в любую погоду
Позовет за порог.
Он прекрасен, отчаян,
Стать трамплином готов,
Он сигналит к началу
Главных в жизни шагов.
4-й чтец.
Сколько в нем обещаний!
Вдаль зовет этот звон.
В нем и горечь прощаний,
И надежд миллион.
Под дождем или в зное,
Но в положенный срок
Каждой новой copyright-by-праздник весною
Есть последний звонок.
Звучит фонограмма песни «Когда уйдем со школьного двора».
Ведущий.
А сейчас мы приглашаем на сцену виновников торжества — выпускников.
1-й чтец.
Отзвенели школьными звонками,
Десять лет уроками прошли
С той поры, как стали мы учениками,
А сегодня мы — ученики.
2-й чтец.
Школа нас вела дорогой знаний,
Повзрослели все мы, но не вдруг,
И всегда был рядом вместе с нами
Школьный наш учитель — лучший друг.
3-й чтец.
Как хочется пройтись по коридорам,
Услышать тихий шепот, детский гам,
Собрать цветы в большую гору
И бросить их к учительским ногам!
Ведущий.
Наверное, вы все поняли, что настало время поздравлений учителям.
Выпускники зачитывают адреса учителям. Предлагаемые варианты:
Директору школы
Наших чувств нерастраченных чашу,
И живое дыханье весны,
И любовь, и признательность нашу
Адресуем директору мы.
Наши заботы, тревоги, печали
Вы непременно всегда замечали.
Сколько мы видели вас на работе —
Вечно вы в поисках, вечно в заботе.
Мы вам желаем такою остаться,
И ни за что никогда не меняться.
Завучу
Мы думать не думали, сколько вам лет,
Какой у вас муж и какая получка,
И есть у вас дочка, а может быть, внучка.
Легко и охотно входили вы в класс,
Любили работу, а значит, и нас.
Первой учительнице
Вы нас узнали? Посмотрите...
Стоят здесь ваши первоклашки.
Носили ранцы мы большие,
Линейки, ручки, промокашки.
Мы вас с любовью вспоминаем
Такой родной, такой знакомой,
Как мама вы к нам относились,
И с вами были мы, как дома.
Мы будем помнить вас такой,
И память нам не изменить,
Выпускники сейчас пред вами
Хотят колени преклонить.
Учителю истории
Истории славной великие даты
Мы в памяти будем подолгу нести,
Почувствуем сердцем, что было когда-то,
Представим себе вековые пути.
Учителю химии
С вами вместе съели солей разных пуд,
Вы ценить умели наш тяжелый труд.
Никаких реакций не было подчас —
Все равно учили понимать вы нас.
Учителю иностранных языков
Можем на немецком кое-что понять,
На английском можем песни распевать.
Жизнь сама предложит все нам доучить,
Вы за все позвольте вас благодарить.
Учителю физкультуры
Олимпийские надежды вы из нас растить стремились.
Посмотрите на мальчишек, да, не зря вы потрудились.
Пусть они еще орлята, в перспективе же — орлы!
Не беда, что их рекорды олимпийским не равны.
А девчонки, посмотрите, как стройны и грациозны.
Аэробикой и бегом занимаются серьезно.
Учителям труда
Обезьяну в человека только труд смог превратить
Шить, строгать и колотить будем, чтобы лучше жить!
Ведущий.
А сейчас наших выпускников хотят поздравить copyright-by-праздник первоклассники. Посмотрите на малышей, ребята. Вы были такими же 10 лет назад.
Звучит фонограмма песни «Не крутите пестрый глобус», под нее танцует младшая группа танцевального ансамбля. Затем на сцену выбегают первоклассники.
1-й первоклассник.
Мы — особые мальчишки,
Ваши младшие братишки.
1-я первоклассница.
Мы — особые девчонки,
Ваши младшие сестренки.
2-й первоклассник.
Вы уже большими стали,
А когда-то много раз
Стать большими лишь мечтали,
Как мечтаем мы сейчас.
2-я первоклассница.
Набрались не сразу силы,
Были крошками сперва.
Вас в детясли приносили
И качали: «А-а-а».
3-й первоклассник.
Лет одиннадцать назад
Вас водили в детский сад,
И обидно было вам
От наказов ваших мам.
3-я первоклассница (имитируя маму).
«На дорогу не ходите —
Под машину угодите.
Шарф затягивайте туже
И не бегайте по лужам!»
1-й первоклассник.
Было многое запретно,
Сами помните, друзья:
«Есть мороженое вредно,
Много сладкого — нельзя».
1-я первоклассница.
Мы прекрасно понимаем
Ваши трудности сейчас:
За окном весна в разгаре,
Но экзамены у вас.
2-й первоклассник.
Будут вас манить прохладой
Зелень леса, гладь реки.
Не поддайтесь на соблазны,
Вы теперь — выпускники!
2-я первоклассница.
В этих стенах вы успели
Очень многое узнать.
Мы желаем вам ответить
Все экзамены на «5».
Ведущий.
Спасибо малышам за теплые слова, а теперь ответное слово выпускников.
Выпускник.
Дорогие самые маленькие жители нашей школы! Первоклассники! Так быстро облетели листки календаря, соединив весну и осень. И вы уже не беспомощные галчата, которых мы провожали 1 сентября в школу. Вы уже смотрите на мир сознательно и уверенно. Счастливой дороги, дорогие мальчики и девочки. Спасибо вам за нежные слова, сказанные в наш адрес.
Выпускница.
Сегодня мы прощаемся со школой, в ней остаетесь вы — ее настоящее и будущее. Поэтому все школьные традиции мы передаем вам. Пусть всегда живут в нашей школе счастье познания, радость общения, атмосфера любви и творчества.
Ведущий.
Все слова сказаны. Настало время последнего звонка. Право дать последний звонок предоставляется _______________________.
Выпускник и первоклассница дают последний звонок. Малыши ведут выпускников за руку в школу.
Прощай школа - сценарий Последнего звонка
Для торжественного проведения этого праздника выбираем четырех ведущих — двух девушек и двух юношей.
1-й ведущий.
Мы сегодня собрались на самый,
Самый сложный в жизни урок,
Он сегодня у нас последний
И собрал все предметы в комок.
2-й ведущий.
И немножечко стало грустно,
Кто-то комкает нервно платок,
Отвечаем сегодня устно,
Всех контрольных закончился срок.
3-й ведущий.
Мы глядим тревожно, несмело
В лица милым учителям,
Вспоминаем, как тонко, умело
Жить учили нас не по ролям.
4-й ведущий.
На уроках, как на арене,
Укрощали строптивых повес,
Как прощали обиды, а к теме
Вызывали живой интерес.
1-й ведущий.
Уверяем, мы вас не забудем,
Благодарность в сердцах пронесем,
А когда подрастут наши дети,
Мы учиться их к вам приведем!
2-й ведущий.
Последний урок и последний звонок.
Сегодня прощанье со школой родной,
И пусть в ней учебы закончился срок,
Останутся в памяти долго со мною.
3-й ведущий.
До боли знакомые трещины стен,
Известка, что пудрит прически невинно,
Десятиминутный шум перемен,
И старый фасад с доскою солидной.
4-й ведущий.
О, школа! Как бедный израненный зверь,
Но ты не сдаешься и не унываешь,
Открыта для всех — в знания дверь,
С добром ты встречаешь,
С добром провожаешь.
1-й ведущий.
Года пролетят, и мы повзрослеем,
И наши виски сединой заискрят,
Пусть только школа одна не стареет,
И вечному учит еще век ребят!
2-й ведущий.
Пришла пора проститься нам
С веселой жизнью школьной,
Сказать «прощайте» вечерам,
И «здравствуй» — жизни вольной!
3-й ведущий.
Дорогие друзья! Вот и настал этот долгожданный день, финал марафона длиной в 11 лет!
4-й ведущий.
Есть в школе человек, которого боятся и уважают одновременно. Вызов к нему в кабинет загонял душу в пятки, а на его уроках была абсолютная тишина и дисциплина. И в то же время, несмотря на строгость, этот человек нас учил самому главному в жизни — человечности! Вы, конечно, догадались, что слово предоставляется нашему директору.
Директор.
Дорогие выпускники!
Под дождем или в зной,
Но в положенный срок,
Каждой новой весной
Есть последний звонок.
Он экзамена вроде,
Он как новый рассвет
Он подводит итоги
Ваших школьных лет!
Каждый год я с волнением произношу напутственные слова выпускникам, потому что считаю, этот выпуск — самый умный, самый родной и замечательный! И так каждый год, так как я и все учителя пытаемся отдать каждому из вас не только знания, жизненный copyright-by-праздник опыт, но и частицу своего сердца. В сложное, трудное время вы покидаете школьный порог. Как никогда сегодня человеку не хватает добра, любви, уважения друг к другу и взаимопонимания. Хочется верить, что именно вы привнесете в мир веру в добро, а сами будете безмерно счастливы! В добрый путь! А на экзаменах — ни пуха, ни пера!
1-й ведущий.
Сегодня на нашем празднике очень приятно видеть блюстителя дисциплины, законодателя расписания, и просто очаровательного человека — нашего завуча.
Завуч зачитывает приказ о правилах проведения экзаменов, количестве учащихся, допущенных к итоговой аттестации. Говорит напутственные слова.
2-й ведущий.
Смотрите, стоит наша классная мама
С улыбкой, тревогой и сердцем добрым,
От многих невзгод берегла нас, упрямых,
Учила быть честным, открытым, не подлым.
Слово предоставляется классным руководителям выпускников.
3-й ведущий.
Добрые папы, милые мамы,
Мы завершили в школе программу,
Будем мы спорить и беспокоиться,
Жаль, что желанья наши не сходятся.
Знают родители, знают и дети:
Счастье лишь добрым бывает на свете,
Счастье по-своему все выбирают,
Если родители нас понимают...
4-й ведущий.
Слово предоставляется родителям выпускников.
1-й ведущий.
Работа, работа,
Сплошные заботы...
Но, четко зная свое дело,
Они не стареют ни душой и ни телом.
Прорвутся сквозь шквалы и пыльные бури.
Назло непогоде и всей инспектуре.
2-й ведущий.
Добро слово — не приказ
Учителя прочтут для вас.
Выходят три учителя. На голову надеты кокошники, в руках пряник и ветки от веника.
1-й учитель.
Вы, родные наши детушки,
Храм науки покидаете,
Где столько лет прожили все,
Да друг с другом породнилися.
Были мы для вас и няньками,
Мы за вами следом, да с пряничком,
Мол, откушай это, чадушко,
Все само и образуется.
2-й учитель.
Только шло, бежало времечко,
И не помогал уж пряничек,
В самый раз тут хворостинушкуПрименять по назначению.
Сладкий пряник да хворостиночка —
Это все дары волшебные,
Те вещицы службу верную
Сослужили в воспитании.
Как гордимся молодцами мы,
Восхищаемся девицами,
Все стоят ведь здесь достойные
С такими умными лицами.
3-й учитель.
Коль уже не нужен пряничек,
Без нужды и хворостинушка,
Вы пока приберегите их
Для своих родных детинушек.
Путь-дорожку выбрать вернуюМамки-няньки пожелают вам,
Каждый будет пусть Царевичем,
Иль Еленою Прекрасною.
Учителя вручают ведущим пряники и хворостинки.
3-й ведущий.
А теперь ответное слово будут держать наши выпускники.
1-й ученик.
Искренние слова благодарности и любви мы обращаем нашим дорогим учителям русского языка и литературы.
2-й ученик.
Всю жизнь мы будем вспоминать,
Как, не тая улыбки,
Вы возвращали нам тетрадь,
Где не было ошибки.
Как были вы огорчены,
Когда, увы, не редко,
Поставить были вы должны
Плохую нам отметку...
Детьми мы были и подчас,
Шаля, не замечали
Во взгляде ваших добрых глаз
Заботы и печали...
1-й ученик.
Послушайте совершенно серьезное объяснение в любви.
3-й ученик (поет на мотив песни «Танкист» группы «Жуки»):
Я ее полюбил за ее красоту,
За душевный накал, золотую косу,
Книги дома читал, сочиненья писал,
И стихи все учил, и пятерку все ждал.
И что вы думаете, она мне сказала?
Да у тебя коря-корявый слог,
Да у тебя ни голос — только свист,
Ты пишешь все наоборот,
Ты не писатель — артист!
Я ее полюбил за ее красоту,
За душевный накал, за тугую косу,
Я ей песни писал, боготворил, обожал,
Сказки, басни учил да пятерку все ждал.
И что вы думаете, она мне ответила?
Да у тебя коря-корявый слог,
Да у тебя ни голос — только свист,
Ты говоришь — наоборот,
Ты не писатель — танкист!
И все-таки я очень люблю литературу!!!
4-й ведущий.
Искренне, от всей души мы желаем здоровья, счастья и ежегодных кругосветных путешествий со своими любимыми учениками учителю географии.
Да, мы взрослеем с каждым днем,
И все ваши уроки
С собой в дорогу мы возьмем,
Вступая в мир широкий.
После каждого поздравления учителей-предметников ребята вручают им цветы.
1-й ведущий.
Слова глубокой признательности и благодарности примите от нас, дорогие учителя математики.
4-й ученик.
Вы нас учили, как чертить фигуры красиво,
Задачу как решать и как себя вести,
Всегда спокойно, чутко, терпеливо,
Умели к каждому подход найти.
Поет музыкальный ансамбль. На мотив песни Аллы Пугачевой «Позови меня с собой»:
Чтоб от вас чуть-чуть отдохнуть и вздохнуть,
Хоть ненадолго,
Мы с урока хотим сачкануть, сачкануть,
Лучше на остров Бонго.
В грезах забудем на миг,
Решенья задачек нудных,
Но, очнувшись, увидим лик
У доски с логарифмом трудным.
Припев.
Вы приснитесь нам во сне,
Словно «икс» средь интегралов,
Где б мы ни были — везде, —
Слышим, что решаем мало!
И от этого в мозгах
Все сплошные завихренья,
Пляшут формулы в стихах,
В нотных строках видим только уравненья...
2-й ведущий.
Хотим поздравить и поблагодарить учителей физкультуры, кто помог полюбить нам спорт. Они научили нас владеть своим телом и головой.
1-й ученик.
Потому что спорт любой
Закаляет нас с тобой,
Руки, ноги будут ловки
От спортивной подготовки.
Гибким, стройным будет тело,
По плечу любое дело.
Кто спортом занимается,
Тот в жизни улыбается,
Уверен, бодр, здоров всегда,
Не унывает никогда!
3-й ведущий.
За доброту, чуткость и непредвзятость благодарим наших дорогих учителей истории!
2-й ученик.
Истории славной великие даты
Мы в памяти будем по жизни нести,
Познали сердцем, что было когда-то,
Представили все вековые пути.
3-й ученик.
Кто, когда, зачем и сколько,
Даст история ответ,
По любой проблеме в жизни
Получим взвешенный совет.
Мы историю учили
Древнюю и наших дней,
А теперь ее продолжить
Время нам рукой своей.
4-й ведущий.
Любимые, уважаемые учителя физики, примите наши пожелания всего самого наилучшего и в подарок эту песню.
Музыкальный ансамбль поет на мотив песни Аллы Пугачевой «То ли еще будет, ой, ой, ой!»:
Завтра физика у нас,
Ночью пишем шпоры,
Зная, что зайдем мы в класс
Строго под надзором.
Отберут все — вот облом!
Нам не доверяют,
Без шпаргалок нас потом
Спросят, что мы знаем.
Припев.
То ли еще будет,
То ли еще будет,
То ли еще будет,
Ой! Ой! Ой!
А работа на дому,
Вот труднее нету,
Вы скажите же, за что
Нам такие беды?
Сто задачек зададут:
«Деточки, решайте!»
Так года наши пройдут,
В этих стрессах — знайте!
Припев.
1-й ведущий.
Примите наши искренние слова признательности и благодарности, очаровательнейшие учителя химии!
4-й ученик.
Учили вы нас вещества узнавать,
И хитрые формулы резво писать,
А сложный зачет, играя сдавать!
2-й ведущий.
Мы говорим огромное «спасибо» учителям иностранных языков.
1-й ученик.
Вы совершенны и прекрасны
Не только в ино-языках,
В душевных качествах я страстных
Желаньях — жить в учениках!
3-й ведущий.
С глубокой любовью и словами благодарности мы обращаемся к нашей уникальной и ни с кем не сравнимой учительнице биологии.
Музыкальный ансамбль поет на мотив песни Филиппа Киркорова «Зайка моя»:
Зайчик ты наш, мы — зайчата,
Котик ты наш, мы — котята,
Пестик ты наш, мы — тычинки,
Микробчик ты наш, мы — соринки.
Ты — фотосинтез, мы — растенья,
Ты — наш кустик, мы — коренья,
Ты — наша клетка, мы — ядро,
Ты — наша швабра, мы — ведро!
Зайка моя!
Припев.
Мы ночами плохо спим,
Биологию зубрим,
Потому что мы понравиться хотим!
Ты — ареал, мы — планета,
Наша песня пока не спета,
Ты — гидросфера, мы — вода,
Вместе с тобою навсегда!
Ты — инфузория, мы — амебы,
Так увлекательна наша учеба,
Ты — наше небо и звезда,
Это все не ерунда! Зайка моя!
Припев.
Мы ночами плохо спим,
Биологию зубрим,
Потому что очень-очень
Мы понравиться хотим.
Я ночами плохо сплю,
Потому что я тебя люблю,
Потому что — биологию люблю!
4-й ведущий.
Огромная благодарность и искренняя признательность нашей администрации во главе с любимым директором.
2-й ученик.
В вас строгость с добротой
Переплелись так тонко.
Наверно, свыше вам дано,
Неугомонный слышать бой
Сердец ребячих звонкий.
1-й ведущий.
Ребята, к нам в гости пришел Петя Гулякин, который хочет поделиться с вами своими проблемами обучения в нашей школе и дарит эту песню нашим прекрасным, замечательным учителям информатики.
Петя Гулякин поет на мотив песни Аллы Пугачевой «Волшебник-недоучка»:
Я поступил сюда,
Думал, что ерунда,
Буду сидеть, скучать,
И лишь ворон считать.
Но школа с ЭВМ
Свихнула мозги совсем,
Теперь, как дурак, учу
И каждый день ворчу:
Припев.
Вредная математика,
Химия, информатика,
Некогда детектив прочесть,
Фильм посмотреть крутой!
Физика, геометрия,
И стереометрия,
Этих наук не перечесть,
А выход найти какой?
Вот и опять решать,
И не могу списать,
Так научусь вдруг сам
С горем я пополам.
Думать и понимать,
Графики рисовать,
Ох! От таких проблем
Жизни мне нет совсем!
Припев.
Вдобавок еще напасть,
Нельзя мне впросак попасть,
Мы на ЭВМ
Зачеты сдаем всем, всем.
Очень прошу, друзья,
Чтобы старался не зря,
Этот припев простой
Спойте вместе со мной!
Припев.
2-й ведущий.
Ребята, к нам в гости пришли три девушки. Послушаем, о чем они говорят и как представляют свое будущее.
На сцене стоят стол, три стула. На столе напитки «Кола», «Пепси», шоколадка. За столом лицом к зрителям сидят три девицы, современно, несколько с претензией, одеты.
Сказочница.
Сказку-сказочку расскажем мы для вас,
Пусть летит через долы и нивы,
Поведем мы от Пушкина сказ,
Только новые в ней мотивы.
Три девицы под окном
Говорили вечерком.
Молвит первая девица.
Первая девица.
Кабы я была царицей,
Мне бы Макса окрутить,
На себе его женить.
Дом — огромный, с copyright-by-праздник мезонином,
Возле дома — тополя,
Есть ковры и пианино,
Сколько в горке хрусталя!
Мебель польская на кухне,
Вещи супер-пупер,
YES! Кошелек от денег пухнет,
Шестисотый «мерседес»!
Мама Макса — суперледи,
Папа — новый бизнесмен.
Ох, мне бы Макса окрутить,
На себе его женить.
Он, по-моему, не скуп,
Хоть и двоечник, и глуп.
Сказочница.
Молвит средняя девица.
Средняя девица.
Кабы я была царицей,
Я б в любое время года
Занималась только модой,
По своей фигуре тонкой
Заимела б три дубленки:
Мини, макси — что покруче,
А духи лишь только Guchi!
Сказочница.
А скажи, девица, нам
Финансы есть к твоим мечтам?
Средняя девица.
Я — у мамочки одна,
Я — у папочки одна.
Они сами очень рады
Покупать мне все наряды!
Сказочница.
Молвит третья девица.
Третья девица.
Однажды на уроке, от тоски,
Заметила учителя я у доски,
Прислушалась, вдруг стала понимать
И что-то в тетради разумно писать.
Дома решила учебник открыть,
К зачету тему поучить,
И как-то странно, мне интересно стало,
И «трояк» получить показалось мало.
Так вот, мне надоело только гулять,
Под «кислоту» в дискотеках плясать.
Не хочу зависеть от папы и мамы,
Или от мужа Ивана-болвана.
Решила я хорошо учиться,
Открыть свое дело и стать мастерицей.
А женихи пусть сохнут и ждут,
Пока я окончу свой институт.
Сказочница.
Вот и сказочке конец,
Вам решать, кто молодец!!!
3-й ведущий.
Итак, сейчас настанет самый трогательный и торжественный момент нашего праздника.
Вот настал прощальный час,
Прозвенит звонок сейчас,
И поймем мы погодя, что очень много,
Школа значила для нас,
Дружбу и любовь подчас
Мы нашли у школьного порога.
4-й ведущий.
Будем часто вспоминать,
Нас пытались воспитать
С добротой уйти из школы в мир суровый,
И поэтому все мы в нашу школу влюблены,
И готовы дифирамбы петь ей снова.
Все участники представления выходят на сцену вместе с первоклассницей, которая держит в руках «медный звонок» с нарядным бантом.
Ребята исполняют прощальную песню на мотив песни «Осень» группы «ДДТ».
Отшумят последние уроки,
Грустно прозвенит звонок прощальный,
Пропоем о школе мы еще раз эти строки
На мотив торжественно-печальный.
Припев.
Школе скажем тихо: «Прощай!»,
Помнить школу ты обещай,
Снова вместе вернемся сюда,
Школа, ты с нами всегда!
И учителей мы будем помнить.
Что же пожелать им на прощанье?
Были бы волшебники, могли для них исполнить
Все их сокровенные желанья.
Что там впереди, пока не знаем,
И у каждого своя дорога.
Школьные года нам не вернуть, мы понимаем,
Оттого и грустно нам немного.
Припев.
Старшеклассник берет за руку первоклассницу, они проходят по площадке среди выпускников. Звучит последний звонок!
едущий.Ветер на море гуляет,И кораблик подгоняет;Он бежит себе в волнахНа раздутых парусах.Страну знаний обойдя,Возвращается сюда.На знакомом берегу,Что же видит наяву?То — гимназия родная,В солнечных лучах сияя,Красотой своей манит,Кораблю пристать велит.Пристают к заставе гости.Директор наш зовет их в гости.Звучат фанфары. Входят и рассаживаются выпускники. Директор поздравляет выпускников с окончанием школы.
Сценарий на Последний звонок - Школьные годы чудесные
Действующие лица:
Ведущие - 2 человека
Ученики – 9 человек.
Ведущий.
Десять лет промчались быстро,
Десять лет — немалый срок,
А сегодня собрались мы
На последний свой звонок!
Учащиеся поют песню на мотив песни "Последний бой".
Мы так давно, мы так давно не отдыхали,
Нам было просто не до отдыха с тобой.
Гранит науки мы с упорством разгрызали,
И скоро, скоро, наконец, последний бой!
Еще немного, еще чуть-чуть...
Последний день — он грустный самый.
А я вернуться в свой класс хочу,
Прийти за руку снова с мамой.
А я вернуться в свой класс хочу,
Прийти за руку снова с мамой.
В последний раз сойдемся скоро в нашей школе,
В последний раз любимой сможем послужить!
Спасибо вам, учителя, и нашей школе,
Мы все желаем вам без нас здесь не тужить.
Еще немного, еще чуть-чуть...
Последний день — он грустный самый.
А я вернуться в свой класс хочу,
Прийти за руку снова с мамой.
А я вернуться в свой класс хочу,
Прийти за руку снова с мамой.
Ведущая.
Сегодня для нас прозвенит последний звонок. Мы шли к нему 10 долгих лет. А ты помнишь, как все начиналось? Каким был наш первый звонок?
Ведущий.
Давай попробуем вспомнить, какими они были, эти 10 лет.
Ведущая.
Вот мы идем в школу... С огромными букетами цветов, бантами и портфелями... Мы такие радостные! Кто бы мог подумать, что когда-то МЫ ждали звонка на урок с нетерпением! И вот — первый урок, первая учительница...
1-й ученик.
Мы были все смешными малышами,
Когда пришли впервые в этот класс,
И, получив тетрадь с карандашами,
За парту сели первый в жизни раз!
Вы повели нас по дороге знаний,
Отдав нам много силы и труда,
А сколько положили вы стараний,
Чтоб мы учились хорошо всегда!
Спасибо вам, что вы нас так любили,
Хотя и строгими бывали к нам подчас,
За то, что вы нас думать научили,
За все, за все, что сделали для нас!
Сколько нужного, хорошего нам дали,
Тихим голосом всегда нас подбодряли.
Как же жаль, что с вами рано мы расстались!
Навсегда в сердцах ребячьих вы остались!
Ведущий.
Но вот пролетело 3 года, и мы оказались в средней школе. И тут же на нас обрушился английский язык, который почему-то никак не давался вначале некоторым... Сколько сил было потрачено на изучение этого языка, уроки которого мы так полюбили. Нам было приятно общаться с вами, дорогая... (имя, отчество учителя английского языка).
2-й ученик.
Вы так прекрасны, что, взглянув на вас,
Любой решит, что вы благополучны.
У женщины, коль опыт учит нас,
Здоровье с красотою неразлучны.
Итак, что вы благополучны, зная
По вашим восхитительным чертам,
Мы пожелаем вам, сеньора дорогая,
Такой же оставаться на века.
Ведущая.
Ну ладно, я понимаю, иностранный язык... Иностранный, он и есть странный. Но ты только посмотри, что за эти 10 лет мы сделали с нашим собственным языком. Чего только ни натерпелась от нас родная литература.
Учащиеся поют песню на мотив песни "Беловежская пуща".
Недоученный стих,
Не прочитан роман,
Перепутались в книгах герои и фразы.
Кто-то что-то сказал, кто-то был где-то там...
Как успеть в перемену мне запомнить все сразу?
Кто-то что-то сказал, кто-то был где-то там...
Как успеть в перемену мне запомнить все сразу?
Ну а русский язык?
Про него мы молчим:
Сочиненье на "два" написала треть класса.
Мы ошибки свои замечать не хотим,
Мы уверены в том, что мы пишем прекрасно.
Мы ошибки свои замечать не хотим,
Мы уверены в том, что мы пишем прекрасно.
Ведущий.
Да, какой все-таки прекрасный предмет — литература! Это сама жизнь. И мы поняли это благодаря любимой... (имя, отчество учителя русского языка и литературы).
3-й ученик.
Литературные герои нас окружают тут и там,
И класс наш в мыслях уплывает к далеким чудным берегам...
Но плаванье недолгим было,
И наше судно все ж приплыло,
Когда вы темы дали нам —
Тут каждый плавал сам.
А как мы грамотно писали!
Тетради красной пастою блистали.
Вы нас учили и учили,
Мы много знаний получили.
Мы полюбили ваш предмет,
Он все ж прекрасен: спору нет.
Он показал всем поэтичность мира,
Помог найти нам своего кумира.
Спасибо вам за все старанья,
За все за нас переживанья,
Спасибо за нелегкий труд!
К вам дети новые придут...
А мы, конечно, помним вас,
И вы не забывайте нас!
Ведущая.
Да, прекрасно у нас все было только на физике. Где еще мы могли проявить нашу изобретательность, дать полет нашей буйной фантазии! Всеми силами мы старались превратить кабинет физики в наш родной дом, где бы мы могли чувствовать себя очень свободно, потому что хозяйка этого дома очаровательная... (имя, отчество учителя физики).
4-й ученик.
С тех пор, как в самый первый раз
Вы физику вели у нас,
Очаровал нас сей предмет,
Причина многих наших бед.
Хотим вас с выпуском поздравить,
Желаем двойки нам не ставить,
Желаем видеть до конца
Улыбку вашего лица.
Ведущий.
Уж что-что, а уроки биологии мы запомним навсегда. Ведь только там мы могли доделывать то, что не успели сделать дома к следующим урокам. Только там мы могли свободно говорить о темах, волнующих всех. А уроки, посвященные изучению человека! На эту тему мы затратили немало усилий.
Учащиеся поют песню на мотив песни "Красная шапочка".
Если долго-долго-долго
Что-нибудь искать в скелете,
Если долго в нем копаться
Среди мышц и позвонков,
То, пожалуй, то конечно,
То наверно-верно-верно,
То возможно-можно-можно,
Можно что-нибудь найти!
А-ах, где же вы, кости, вот такой толщины?
А-ах, где же вы, мышцы, вот такой ширины?
А-ах, где найти вас — я не знаю,
А-ах, да и знать я не желаю,
А-ах, и не спрашивай меня!
А-ах, и не спрашивай меня!
Ведущая.
И все-таки, дорогая... (имя, отчество учителя биологии), знание вашего предмета поможет нам не раз в жизни.
5-й ученик.
Стрелою быстро мчат года,
Но верьте, мы вас не забудем.
Ваш образ, как залог добра,
Хранить мы в сердце вечно будем.
Так будьте счастливы и не судите строго,
Коль сделали мы что-нибудь не так.
Сегодня в новый мир уводит нас дорога,
И время потечет по-новому для нас.
Ведущий.
Что же касается того, чтобы нас не спрашивали, то сильнее всего это желание выражалось на уроках истории, выучить которую добросовестно, мы были не в состоянии. Нет, не потому, что мы ее не любили или не хотели учить, просто иногда нам хотелось провести ночь, как всем нормальным людям, — обняв руками подушку, а не учебник истории. А утром мы приходили в класс и прекрасная... (имя, отчество учителя истории) встречала нас своей неизменной улыбкой.
6-й ученик.
Если в классе тишина,
Мухи не летают,
Знать, история у нас,
Кого-то вызывают.
Если зашуршали все,
Знать, учитель движется,
Все шпаргалки надо спрятать
И закрыть все книжицы.
Если ночью ты вскочил,
Мама не пугается:
Значит, дочка или сын
С Антантой разбирается.
Вообще мы очень даже
Любим все историю!
Если надо — "завоюем"
Любую территорию!
Большое вам спасибо
За то, что вы для нас
Хорошим другом были!
Мы не забудем вас!
Ведущая.
А сколько раз можно было наблюдать такую картину: ночь... за окном непроглядная тьма... город спит... И только в некоторых квартирах долго горит огонек. Это мы, 11-й класс, никак не можем заснуть: ведь завтра на уроке химии начнутся чудеса в решете.
Учащиеся поют песню на мотив песни "Случайный вальс".
Ночь коротка, спят облака,
Только мне почему-то не спится,
Пред глазами все та же таблица.
Завтра опять в школу бежать,
Только, кажется, буду напрасно
Элементы в таблице искать.
Я с таблицей совсем не знаком
И не знаю, где йод, а где бром.
Не найти мне и фтора,
Не поможет и шпора.
Литий, калий, астат пред глазами кружат,
Помоги, Менделеев, мне поставить их в ряд.
Ведущий.
Да, очень часто наши попытки выстроить в ряд эти элементы приводили в смущение самую молодую преподавательницу... (имя, отчество учителя химии).
7-й ученик.
Да, бывает, мы что-то не помним,
Мы стоим у доски и молчим.
Но уроки мы ваши запомним,
Вас забыть мы совсем не хотим.
Ведущая.
В "ряду активности" после химии стоит физкультура. Именно перед этим уроком все делают потрясающие открытия по поводу состояния своего здоровья. Тут же происходит естественный отбор: все хилые и больные отсеиваются, и до начала урока физкультуры доживают только сильнейшие. А чтобы дойти до победного конца, эти единицы вынуждены выжимать из себя последние силы.
Учащиеся поют песню на мотив песни из к/ф "Дети капитана Гранта".
Кто привык за победу бороться,
С нами вместе пускай запоет:
Кто смел — с мячом пробьется,
Кто сильный — отожмется,
Кто ловкий — по бревну пройдет.
Ведущий.
Ловкость рук и гибкость шеи, зоркость глаз и чуткость слуха старались продемонстрировать мы не столько на уроках физкультуры, сколько на уроках математики. Именно на этих уроках мы устанавливали рекорды по скоростному списыванию. Еще бы, на последних минутах удавалось найти спасительную бумажку, и со звонком у большинства вырывался вздох облегчения: все-таки успели! А сколько успевали мы сделать на уроках, поддавшись кипучей энергии замечательной... (имя, отчество учителя математики).
8-й ученик.
Может быть, не всегда мы учили уроки,
Но что дали вы нам — не забыть никогда.
Мы выходим из школы на большую дорогу.
С благодарностью помнить вас будем всегда!
Ведущая.
Самым любимым предметом для нас стала астрономия. Сколько нового и интересного узнавали мы на уроке, читая заданный на дом параграф! Сколько планет было открыто нами в учебнике! А когда кого-нибудь вызывали к доске, он чувствовал себя мастером рождающегося шедевра - новой сказки Шахерезады.
Учащиеся поют песню на мотив песни "Эхо".
Покроется небо пылинками звезд,
Промчится комета стрелою.
Венера, Уран, и Нептун, и Плутон
Нам приснятся под утро с тобою.
Нам приснятся под утро с тобою.
Ведущий.
Уж что-что, а после уроков информатики мы не видели не только звезд, но и света белого. Она ворвалась в нашу жизнь, как ураган. С ней мы вставали, с ней засыпали... И так с понедельника до пятницы, в субботу и воскресенье. Но все это — после уроков, а вот на...
Учащиеся поют песню на мотив песни "Больно мне, больно...".
На уроке информатики
Сердце бьется словно птица,
В классе нам темно и холодно,
Класс как будто бы темница.
Упадем в объятья темноты,
И пойдем, куда не зная,
Виновата в этом только ты, только ты, только ты.
Больно нам, больно!
Как уйти побыстрей домой,
Чтобы билеты не сдавать вам, скрипя душой.
Больно нам, больно!
Удержаться нельзя от слез,
Черный ветер опросов давно наше счастье унес.
Ведущая.
И все же, несмотря на эту потерю частички нашего счастья, нам очень хочется, дорогая... (имя, отчество учителя информатики), сказать вам: "Спасибо!"
9-й ученик.
Пусть всегда к вам тянутся дети,
Пусть всегда будет полон класс,
И вы нас иногда вспоминайте,
А мы будем помнить о вас.
Ведущий.
Приближаясь к концу нашего выступления, хотелось бы отдельно сказать несколько слов о нашем классном руководителе... (имя, отчество).
Ведущая.
Сколько сил она затратила на то, чтобы сплотить нас в одну дружную семью! Сколько энергии и терпения понадобилось ей, чтобы мешать нам прогуливать! Зато сколько интересных дел мы сделали все вместе!
Ведущий.
А сколько праздников мы провели в классе: и Новый год, и 23 февраля, и 8 Марта, и Дни именинников!
Ведущая.
А литературные вечера и спектакли? У нас их было так много! Да разве упомнить все, чем мы жили эти годы?
Ведущий.
Но ничего этого не было бы, если бы не классный руководитель... Спасибо ей за все заботы о нас, за терпение, за любовь, за все-все-все.
Ведущая.
10 лет мы ждали этого дня. Но если говорить честно, жаль расставаться со школой, с учителями, с ребятами, с которыми мы учились все эти годы.
Учащиеся поют песню на мотив песни "Сиреневый туман".
Сиреневый туман над нами проплывает,
Над школою горит полночная звезда.
Директор не спешит, директор понимает:
Со школой навсегда прощаемся, друзья!
Еще один звонок — и стихнут коридоры,
И время разнесет нас в разные места.
Еще один звонок — и мы уйдем из школы,
Но мы еще с тобой не раз зайдем сюда.
Ведущий.
Страдать нам больше не придется,
Уча урок во тьме ночной,
Но жаль, что время не вернется,
Жаль, разлетится класс большой.
Ведущая.
И прозвенит звонок прощальный,
И сердце растревожит в нас.
И мы поймем, что наше детство
Уж навсегда ушло от нас.
Учащиеся поют песню на мотив песни "Голубой вагон".
Годы детства быстро убегают вдаль,
Их возврата ты уже не жди.
Годы улетевшие, конечно, жаль,
Но не хуже будут впереди.
Припев:
Скатертью, скатертью
Дальний путь стелется,
Неповторимые годы позади.
Каждому, каждому
В хорошее верится,
Самое лучшее будет впереди!
Медленно уроки уплывают вдаль,
Встречи с ними ты уже не жди.
И хотя нам прошлого немного жаль,
Институт, конечно, впереди!
Припев:
Скатертью, скатертью
Прошлое стелется
И упирается прямо в небосклон.
Каждому, каждому
В лучшее верится,
"Сбудутся все мечты", — каждый убежден.
Дзинь-дзинь-дзинь — звенит звонок, прощается,
Школьный поезд набирает ход.
Ах, как жаль, что этот день кончается,
Пусть бы он тянулся целый год!
Припев:
Скатертью, скатертью
Дальний путь стелется,
Неповторимые годы позади.
Каждому, каждому
В хорошее верится,
Самое лучшее будет впереди!
Учащиеся вручают цветы учителям. Звенит последний звонок.
Ведущий. Здравствуйте дорогие учителя, учащиеся и гости нашей школы. Мы приветствуем Вас на торжественной линейке «Последний звонок», посвященной окончанию 2008-2009 учебного года и выпускникам 11-х и 9-х классов. Ведущий. Сегодняшняя торжественная линейка- это последняя ступень во взрослую жизнь для выпускников. Давайте же бурными аплодисментами встретим тех, кто уходит из школы в большой мир. Школа! К встрече выпускников 2008-2009 года стоять смирно! Равнение на выпускников школы! Выход выпускников под музыку. Ведущий. На торжественную линейку приглашается 11 класс. Ведущий. Идет 11 класс. Классный руководитель – Подзолко А.Т. . мэр класса – Анахатунян Анна, зам.мэра- Полякова Юлия, мин.образования и науки- Десятова Алена, мин.культуры и досуга- Милаевский Денис, Маукян Ани, Петриков Максим, мин.спорта- Соловьева Елена и Захарян Армен , мин финансов- Игнатова Мария Ведущий. На торжественную линейку приглашается 9А класс. Ведущий. Классный руководитель- Ельникова В.Б.. Мэр класса- Борисенко Анна, мэр класса – Анахатунян Анна, зам.мэра- Попова Елена, мин.образования и науки-Орехова О, Матевосян Арсен, Надиров Садо, мин.культуры и досуга- Вердиян Анна, Алескерова Анастасия, Пасашков Сергей, мин.спорта- Пасашков Алексей, Хорошеньков Стас, Бавина Анна , мин финансов- Новикова Марина, Бойчук Дарья, мин.информации и печати- Погорелова Екатерина, Лебедева Ирина, Мишина Маша, Касимова Любовь. Ведущий. На торжественную линейку приглашается 9 Б класс. Ведущий. Классный руководитель- Леонтьева Л.Н. Мэр класса- Денисеня Анастасия зам.мэра- Попов Максим, мин.образования и науки-Алтунян Мальвина, мин.культуры и досуга-, мин.спорта- Севумян Вадим , мин труда- Исмаилов Рустам, Мин. Печати и информации- Меликова Сюзанна Викт. Михайлович. Внимание, школа, под вынос знамени РФ., С.К., общеобразовательного учреждения, стоять смирно . Звучит гимн.(без слов первый куплет + припев) В.М. Школа, вольно. Ведущий. Торжественная линейка «Последний звонок», посвященная окончанию учебного года, объявляется открытой. Ведущий. На торжественной линейке присутствуют почетные гости: 1.Начальник экономического отдела администрации Шпаковского муниципального района- Магомедов Казбек Магомедович, 2 Заместитель главы администрации муниципального образования Надеждинского сельского совета- Никулин Юрий Иванович. 3.Администрация образовательного учреждения. 4.Учителя и родители Ведущий. По старой доброй традиции первое слово для поздравления выпускников и учеников школы с окончанием учебного года предоставляется директору школы - Табат И.Ю. Выступление директора. (Поздравление. Приказ о допуске 11 и 9-х классов к экзаменам) Ведущий. С напутствиями и поздравлениями к вам, выпускники, обращается Магомедов Казбек Магомедович. Ведущий. Слово для поздравления предоставляется Никулину Юрию Ивановичу. Ведущий. Порой с вами была строга. И за ошибки вас ругала, Бывало с упреком смотрела в глаза, Но все же многое прощала. Сердце свое вам сумела отдать, Мир смогла вам открыть, Сумела знанья передать... И этого факта не скрыть! Ведущий. Добрые напутственные слова прозвучат от ваших классных руководителей. К микрофону приглашаются : Подзолко А.Т.- классный руководитель 11 класса, Ельникова В.Б.- классный руководитель 9А, Леонтьева Л.Н.- классный руководитель 9Б. И первые учителя выпускников: Хорошенькова Е.А., Комарова Н.А., Сивоконь О.В. Ведущая. Кто детей любил, ласкал, Кто ночей не досыпал Кто за них тревожился, А, порою, строжился? Терпеливо, день за днем Их воспитывал ремнем, Помогал учителю? Кто это? Хором: Родители! Ведущий. С окончанием школы выпускников поздравят самые близкие и дорогие люди- родители. (к микрофону подходит группа родителей. Они торжественно вносят кожаный ремень, украшенный бантиком.) Родители. Наши дорогие, горячо любимые дети! Не бойтесь, сегодня никаких санкций не последует. Просто мы хотим вручить вам этот предмет, как символ обретенной ныне свободы! Но пусть он напоминает вам о необходимости критически оценивать все свои поступки. (ведущие подносят ножницы, Родители разрезают ремень на кусочки и вручают их каждому выпускнику на память) Родитель. В добрый час, родные, в добрый час! Пусть судьба оберегает вас. Этот день пусть станет в жизни вехой, Днем начала вашего успеха. Ведущий. На нашу торжественную линейку прибыл профессорский состав научного общества школы. От лица всего всей школы к выпускникам обращаются Попова Екатерина и Вердиян Анна. 1 ученый. «Научно- исследовательский институт чрезвычайных ситуаций во время уроков и перемен», который тайно работал при научном обществе школы в течении всего учебного года, провел ряд исследований и экспериментов. 2 ученый. Нам доверено представить вам результаты годовой работы. 1 ученый. В ходе длительных научных исследований мы пришли к выводу, что все ученики делятся на пять категорий. 2 ученый. Первая - ничего не знающие и догадывающиеся об этом. 1 ученый. Вторая - что-то знающие, но не знающие, что точно. 2 ученый. Третья - что-то знающие и знающие, что именно. 1 ученый. Четвертая - знающие все, кроме того что нужно. 2 ученый. И, наконец, пятая группа – знающие все, даже то, чего знать не надо. Разворачивают свиток, читают. 1 ученый. А теперь несколько рекомендаций, как сдать экзамены на «отлично». 2 ученый. Во время экзамена всегда улыбайтесь, даже если вы все забыли. 1 ученый. Это придаст тебе уверенности и введет в заблуждение экзаменаторов. 2 ученый. Шпаргалками пользуйся, как опасными лекарствами, - только в малых дозах. Рассредоточивай их в карманах, обувных отсеках, в рукавах, складках одежды. 1 ученый. Во время ответа покашливай и растирай область сердца, намекая на слабое здоровье, подорванное при подготовке к экзаменам. 2 ученый. Если попался незнакомый билет, проси скорее о звонке 03. 1 ученый. Если чувствуешь, что не можешь ответить на дополнительные вопросы, не спеши признаваться в этом, улыбайся, поинтересуйся: «Разве вы этого не знаете?» 2 ученый. Пусть экзаменаторы сами догадаются и ответят за тебя! Утвержденные инструкции о поведении во время экзаменов передаются классным руководителям выпускников с целью оказания своевременной помощи на экзаменах. 1 ученый. А теперь наши пожелания. 2 ученый. Нас ждет радужное лето, 1 ученый. Вас – экзаменов пора. 2 ученый. Нам –хороших развлечений, Вместе. Вам – ни пуха, ни пера! 1 ученый. Члены научного общества подвели итоги учебного года и готовы огласить список самых активных учеников и выпускников, представленных к наградам. Ведущий. Сегодня мы можем смело говорить, что в этом году мы совместными усилиями смогли достичь прекрасных результатов, подняться на очередную ступень. Не малая доля в этом успехе принадлежит сегодняшним выпускникам. На протяжении многих школьных лет они старались быть полезными классу, школе, России. Впереди у выпускников самая жаркая пора- экзамены, на которых им предстоит подтвердить свои знания. На нашей торжественной линейке мы хотим отметить детей, которые проявили творческую активность, стремление к интеллектуальному росту, желание действовать и внедрять новое. Для них подготовлены стипендии, почетные грамоты, дипломы и медали. Ведущий. Стипендию самым активным и деятельным ученикам вручает Зам.Главы администрации муниципального образования Надеждинского сельского совета- Никулин Ю.И. Звучит музыка. (Вручение стипендий выпускникам) 1.Стипендией главы администрации над.Сельского совета награждается: 1. Попова Маргарита 3а 2. Ефанова Татьяна 4а 3. Задоркина Виктория 6 4. Григорян Мария 7а 5. Позднухов Юрий 7а 6. Пирмухаметова Айгуль 8б 7. Попова Екатерина 10 8. Ягодовский Александр 10 2. Памятные подарки от администрации надеждинского сельского совета вручаются выпускникам 11-го класса. 3. впервые на нашей линейке будут вручены медали лучшим выпускникам школы, которые на протяжении многих лет обучения добивались высоких результатов в науке и творчестве. Медали и Грамоты главы администрации над. Сельского совет вручает Табат И.Ю и Никулин Ю.И. Медаль вручается 1.Анахатунян Анне, 2. Борисенко Анне, 3. Десятовой Алене, 4. Поповой Елене, 5. Вердиян Анне, 6. Алескеровой Анастасии, 7. Ореховой Оксане, 8. Хорошенькову Стасу, 9.Юртаеву Игорю. 4. медалью школы награждается 1. Попов Максим за высокие результате в спорте, техническую организацию праздников и меропиятий 2 Севумян Вадим за высокие результате в спорте, техническую организацию праздников и меропиятий 3 Меликова Сюзанна за художественное оформление школьных праздников, регулярное и плодотворное участие в конкурсах и выставках худ. мастерства. 4.Манукян Ана- за активное участие в конкурсах вокального мастерства 5. Морина Юлия за участие в экологической работе школы. 6. Захарян Армен- активный участник школьных театров и секций, за высокие результаты на конкурсах и смотрах. 7. Пасашков Алесей- за хорошие результаты в спорте. 8. Соловьева Елена 9. Милаевский Денис за проявленное актерское мастерство при участии в спектаклях. 5. Всмотритесь. сколько прекрасных выпускников выросли в нашей школе. Многие из них отмечены медалями, грамотами, неоценима заслуга классных руководителей в воспитании ребят. Уважаемые, классные руководители, примите подарки в знак признания вашей уникальности, вашего дара учителя, воспитателя. Ведущий. Слово предоставляется выпускникам 11 класса Песня «Что такое школа» Выпускник. Дорогие, любимые наши учителя! Простите нас за грубость, нераденье, За лень и за ошибок миллион. Благодарим вас за любовь и за терпенье. Спасибо вам и низкий вам поклон. Ведущий. Дорогие выпускники, в знак благодарности за трудовой подвиг учителей можете подарить поздравительный букет учителям. Звучит музыка. Дети дарят цветы учителям. Ведущий. Привет из волшебной страны детства передают вам , дорогие наши выпускники, первоклассники. Звучит музыка. Выходят первоклассники. Первоклассники. 1. На линейку к вам пришли мы, Чтобы вас приободрить. 2. Старшеклассников родимых В путь –дорогу проводить. 3. Когда-то вы были, как мы, малыши- Сейчас вы как дяди и тети. 4. Когда-то дразнили вас «карандаши»- Сегодня у нас вы в почете. 5. Сегодня вам все говорят комплименты. Сегодня вам дарят аплодисменты. 6. Вас все поздравляют с последним звонком. Как хорошо быть выпускником. 7. Пусть будут прямыми все ваши дороги. Всегда вспоминайте ваш первый урок. И школьных друзей, и своих педагогов, И этот последний прощальный звонок! Звучит музыка, первоклассники дарят выпускникам колокольчики. У одного из них связка шаров, надутых гелием. К шарам привязан бумажный лебедь с надписью «Мечты 11 класса» Ведущий. (Обращаясь к 11 классу). О чем вы мечтаете, что задумали? Выпускники по очереди говорят свою мечту. Ведущий. Вместе с шарами поднимутся ввысь мечты сегодняшних выпускников. Все ваши мечты обязательно исполнятся. Ведущий. Внимание! Сейчас для выпускников школы прозвучит последний школьный звонок. Вы спешили расти поскорее, Но вам было вчера невдомек, Как по школьному зданию рея, Вас проводит последний звонок. Ведущий. Он поет — и становится жалко, Что уже в золотом сентябре Ты не будешь взлетать над скакалкой В перемену на школьном дворе... Ведущий. Пусть же громче звенит он, прощальный, Чтобы каждый почувствовать смог, Этот ласковый, но чуть печальный Провожающий в мир вас звонок! Звучит музыка, мальчик и девочка дают звонок. Виктор Мих. Школа, внимание! Под вынос знамени стоять смирно! Вольно! Ведущий. Торжественная линейка, посвященная окончанию учебного года, объявляется закрытой. Ведущий. Право первыми покинуть торжественную линейку предоставляется выпускникам 11 класса. Звучит музыка, выпускники покидают линейку. Ведущий. Право покинуть линейку предоставляется выпускникам 9- х классов. Ведущий. Очень трудным, но плодотворным был этот год для первоклассников. Право покинуть линейку предоставляется 1 классам. Ведущий. Внимание! Уч школы приглашаются на часы общения в кабинеты. автор Иванова Елена Ивановна......................