Обобщение и углубление знаний о частях речи
3 класс Прозвенел уже звонок, Начинается урок. А теперь все повернитесь, И друг другу улыбнитесь. Улыбнитесь мне, гостям И садитесь по местам. * * * * 1) Специалист по расследованию уголовных преступлений.2) Литературное произведение или фильм, изображающие раскрытие запутанных преступлений. * * ЭКСПРЕСС-ОПРОС «ПОДГОТОВКА ДЕТЕКТИВОВ» * * Чистописание. З А В Т Р А К М К П М М В О Б Е Д М У Ж И Н В М М К К О М О Л О К О М Т М К Ш М * * Завтрак, обед, ужин, молоко. * * * * ТЕМА УРОКА Обобщение и углубление знаний об изученных частях речи * * Цель расследования: Обобщить знания о частях речи; учиться распознавать имена существительные, имена прилагательные, глаголы. * * ФОТОРОБОТ * * * * АлгоритмОтвечает на вопросы…Обозначает…Бывает…В предложении является…. * * ЧАСТЬ РЕЧИ – ЭТО…группа слов, котораяимеет общиеграмматическиезначения * * А) слова в, на, о, к; Б) слово не; В) слова и, а, но? * * * * «Внимание! Розыск!» * * * * * * * * Имя существительное - хлопаемИмя прилагательное - волна рукой Глагол - шагаем * * Частное расследование. * * 1 уровеньОпределить к какой части речи относятся слова:День, хорошая, друг, думает, смелый. * * 2 уровеньНайди в каждой строчке лишнее слово, подчеркни, определи его часть речи и подпиши. 1) Берёза, пчела, лёгкий, малина. 2) Зелёная, сочная, свежая, растёт. 3) Думает, считает, ученик, знает. * * 3 уровеньОбразуй от данных существительных однокоренные слова, являющиеся прилагательным и глаголом. веселье – … , … . шум – … , … . зелень - … , … . * * День, хорошая, друг, думает, смелый. * * Берёза, пчела, лёгкий, малина. 2) Зелёная, сочная, свежая, растёт. 3) Думает, считает, ученик, знает. * * Веселье – весёлый, веселить. Шум – шумный, шуметь. Зелень – зелёный, зеленеть. * * «Внимание детектив – твой багаж знаний» * * КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ:«5»- нет ошибок«4» - 1-2 ошибка«3» - 3 ошибки«2» - более 3-х ошибок * * Ключ: 1 – а 4 – в 2 – б 5 – а 3 – в 6 – б * * Домашнее задание «Следственная экспертиза»Сочинить сказку или стихотворение о любой части речи. * *