Презентация к технологической карте урока русского языка.


Нет ошибок – «5»1-2 ошибки – «4»3 ошибки - «3» ПРИШИЛПРЕСМЫШЛЕНЫЙРАССКАЗАЛРАЗБИЛМЕЖИНСТИТУТСКИЙЦЫГАНАКАЦИЯПАНЦИРЬЦИФЕРБЛАТЦИРКУЛЬ 2 4 1 3 5 6 По горизонтали: По вертикали: 1. Часть слова без окончания.5. Главная значимая часть слова. 2. Морфема, стоящая перед корнем.3. Морфема, стоящая после корня и образующая слова.4. Значимая часть слова.6. Слова, имеющие одинаковый корень, называются…? 2п р и с 4м т 1о 3с н о в а у р в ф ф 5к о 6р е н ь ф е а о и м д к а с с т в е н н ы е по беж а л а Помни при разборе слова: Окончанье и основу Первым делом находи. После корня будет суффикс, А приставка – впереди. Морфемный разбор слова Утром мы с ребятами отправились на рыбалку. Солнце уже осветило лес и маленькую№ речку с низкими берегами. С лугов доносился сладкий запах цветов и жужжание пчел. Они спешили собрать медовыйІ урожай. На берегу рыбакиІ раскинули свои удочки и ждали хорошего улова. К обеду в моем ведерке плескалась рыба. Но вот огромная лиловая туча появилась на горизонте. Она быстро приближалась из-за леса. Тревожно зашевелились, зашептались листья кустарников. СлегкаІ повеяло сыростью. Становилось все темнее, замолкли птицы. Резкие порывы ветра зарябили воду в реке и погналиІ листья. Хлынул проливной дождь. Мы побежали домой, но вымокли до нитки.⁴ Найдите в тексте слова, соответствующие схеме: Я узнал...Я научился...Я понял, что могу...Мне понравилось...Для меня стало новым...Меня удивило...У меня получилось...Я приобрёл...Мне захотелось...Меня воодушевило... Сегодня на уроке… «Умею и понимаю ВСЁ» - с.65, вопр. 3,4,5.«Умею ПОЧТИ все» - с.64, зад.4,5«Нужно повторить и потренироваться» - с.65, вопр.2.