Презентация на тему:Конструирование урока иностранного языка с точки зрения современных образовательных технологий


ПОНЯТИЕ «ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ» Образовательная технология – система, включающая некоторое представление планируемых результатов обучения, средства диагностики текущего состояния обучаемых, множество моделей обучения и критерии выбора оптимальной модели обучения для данных конкретных условий. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ Урок – минимальный учебный период, занимающий один академический час. Структура урока – развертка последовательности модулей, составляющих урок, на степень множества обучаемых. Методы современных образовательных технологий:- «Модельный метод обучения»;- «Метод Case Study»;- «Метод проектов». «Модельный метод обучения» Виды уроков: Урок-суд;Урок-аукцион;Урок-пресс-конференция. «Метод Case Study» 6 форматов дискуссии: Перекрестный допрос;Адвокат дьявола;Гипотетический формат;Кооперация;«Играть роль»;«Безмолвный» формат. «Метод проектов» Типологизация проектов: Доминирующая в проекте деятельность;Предметно-содержательная область;Характер координации проекта;Характер контактов;Количество участников;Продолжительность проекта. Какими могут быть результаты от новых образовательных технологий? Ученики решают предметные задачи, а в жизни все проблемы межпредметны… формирование общеучебных умений и компетенций, приобретение опыта решения жизненных проблем на основе знаний и умений Какими могут быть результаты от новых образовательных технологий? развитие умений работы с информацией: поиск, оценка, отбор и организация информации, имеющейся в составе ИУМК Количество информации в мире каждые 10 лет удваивается Какими могут быть результаты от новых образовательных технологий? В жизни нам приходится не столько решать учебные задачи, сколько делать важные дела выработка навыков проектной деятельности и экспертной оценки результатов накопленного материала Какими могут быть новые образовательные результаты? Жизнь не похожа на учебные задачи. Каждая жизненная проблема новая. Чему надо научить детей? формирование навыков исследовательской деятельности, включающих проведение реальных и виртуальных экспериментов Какими могут быть результаты от новых образовательных технологий? В советском обществе идеалом работника был исполнитель. Современная эпоха требует созидателя. развитие навыков самостоятельного изучения материала и оценки результатов своей деятельности, умений принимать решения в нестандартной ситуации Какими могут быть результаты от новых образовательных технологий? Большое дело не сделать в одиночку. формирование навыков работы в группе, умений соотносить и координировать свои действия с действиями других людей, проводить рефлексию и обсуждение Какими могут быть результаты от новых образовательных технологий? Население России сокращается. Многие эксперты считают, что ей не выжить без помощи иммигрантов развитие толерантности, т.е. понимания, что жизнь среди людей – это поиск постоянных компромиссов и необходимость искать общие решения « Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя возможные последствия, способные к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладают чувством ответственности за судьбу страны » Спасибо за внимание!