Краткосрочный план по химии Типы химических реакции: соединение, разложение
«Утверждаю»
Директор КГУ ОСШ №20 г. Караганда
_______________ Канафин Е.К.
«15» октября 2015г.
Краткосрочный план № 3
Тема урока: Типы химических реакции: соединение, разложение
Школа: КГУ «ОСШ №20»
Дата: 15.10.15
ФИО учителя: Жананова Айдана Мешитбаевна
КЛАСС: 8
Количество присутствующих: 19
Количество отсутствующих: 1
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
Основываясь на знаниях учащихся о классификации объектов, полученные в курсе различных наук, а также на известных учащимся из жизни данных о типах процессов и признаках реакций, рассмотреть принципы классификации химических реакций, типы реакций по составу и сложности веществ. Закрепить умение составлять химические уравнения, описывать признаки реакции.
Цели обучения
Все учащиеся смогут:
Знать о типы химических реакции
Большинство учащихся будут уметь:
Экспериментировать 2 типа химических уравнении
Некоторые учащиеся смогут:
Составлять уравнении реакции по двум типам химических реакции по текстовой задачи и пояснить ответы
Языковая цель
Учащиеся могут:
правильно произносить и писать широкоупотребительные слова по теме
Ключевые слова и фразы:
типы химических реакции, реакция соединения, реакция разложения
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:
Различают типа химических реакции ... , В результате реакции соединение ... , В результате реакции разложения ... ,
Предыдущее обучение
Уравнения химических реакции. Закон сохранения массы веществ.
План
Планируемые сроки
Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями)
Ресурсы
Введение
10 минут
Учитель приветствует учеников, организует Круг радости по стратегии «Австралийский дождь»
Ученики приветствуют учителя, участвуют в Кругу радости
Учитель организует объединение в малые группы смайликами
Ученики рассаживаются по малым группам.
Учитель с целью повторения раннее изученного материала предлагает составить вопрос на который не получил ответа. Стратегия «Горячий стул»
Ученики участвуют в беседе и оценивают свое эмоциональное состояние по стратегию «Смайлики»
смайлики,
Презентация
20 минут
Учитель показывает видеофрагмент и презентацию распознавание типы химических реакций «Разложение нитрата калия» и «Взаимодействие оксида кальция с водой»
Ученики в группе наблюдают, обсуждают просмотренный видеофрагмент и презентацию. Кумулятивная беседа
Учитель комментирует и предлагает на основе проведенного опыта
Ученики обсуждают в группе и отвечают на вопросы и оценивают по стратегии «Смайлики»
Учитель предлагает проделать опыт и определить тип химической реакции (соединение, разложение).
Ученики оценивают друг друга по стратегии «Плюс-минус-интересно»
Учитель предлагает в парах заполнить таблицу типа химической реакции.
Ученики приступают к работе
Учитель предлагает оценивать друг друга по стратегии «Поезд»
Ученики взаимооценивают в парах
Учитель предлагает физминутку
Видеофрагмент, ЦОР, ватманы, маркеры
Основная часть
10 минут
Учитель раздает карточки для решение задачи по стратегии «Проверь себя»
Ученики приступают к работе
Учитель предлагает оценивать самого себя по стратегии «Пяти пальцев»
Ученики каждый ученик оценивают себя
Карточки с заданиями
Заключения
5 минут
Рефлексия
Я узнал.
Я научился
Мне понравилось..
Я затруднялся ..
Мое настроение
Д/з упражнение 1-6 стр 51
Рефлексивный лист, учебник
Дополнительная информация
Дифференциация. Стимулирующие задания
Как вы планируете поддерживать учащихся? Формативное оценивание
Как вы планируете стимулировать способных учащихся? Похвала, стратегия, комментарий учителя
Оценивание. Формативное оценивание Самооценивание «Смайлики» взаимооценивание «Плюс-минус-интересно»
Как вы планируете увидеть приобретённые знания учащихся? При составления постера, защиты постера применение терминов; при составлении вопросов, при доказательстве
Межпредметные связи биология, география
соблюдение СанПиН физминутка соблюдение здоровосберегающего аспекта
ИКТ компетентность использование интерактивной доски
Рефлексия
Были ли цели обучения реалистичными?
Что учащиеся сегодня изучили?
На что было направлено обучение?
Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?
Выдерживалось ли время обучения?
Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?
Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока.
Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.
Цели обучения на уроке были реалистичными этому пример составление постера, где ученики выработали критерии оценивания постера, при защите постера применяли новые понятия по изученной теме.
Учащиеся изучили типы химических реакции: соединение, разложение
По-моему запланированная дифференциация сработала
Не выдерживалось время обучения
15