Конспект занятия по физической культуре первая младшая группа По дорожке мы идем
Ұйымдасқаң оқу қызметінің технологиялық қартасыТехнологическая карта
организованной учебной деятельности
Топ (группа): первая младшая
Тәрбиеші (воспитатель): Ширяева К.С.
Білім беру саласы (образовательная область): «Здоровье»
Бөлімдері (раздел): Физическая культура
Тақырыбы (тема): По дорожке мы идем.
Основные движения:
Ходьба, огибая предметы. Бег в медленном темпе 60 м. ходьба по гимнастической скамейке.
Мақсаты (цели): продолжать учить выполнять ходьбу, огибая предметы, бегать в медленном темпе. Научить ходьбе по гимнастической скамейке.
Міндеттері (задачи): Образовательные: научить заниматься спортом. Развивающие: развивать двигательные потребности и интерес к ФК. Воспитательные: воздействовать на воспитание ЗОЖ детей; увлечь ребенка предлагаемыми формами работы на занятии; расширить кругозор.
Әдіс ө айла және әдістер (методы и приёмы): наглядный метод, демонстрированный метод, словестный метод.
Сөздік коры (словарная работа): движение
Жабдалықталуы (оборудование): спортивные атрибуты, сказочный персонаж.
Қызметтің кезеңдеріЭтапы
деятельности Тәрбиешінің іс-әрекетіДействия воспитателя Балалардың іс-әрекетіДеятельность детей
Мотивациялық-
қозғаушыМотивационно-побудительный Предлагает отправится в спортивный зал, чтобы заниматься (поставка цели). Обращает внимание на спортивные атрибуты в зале, чтобы вызвать интерес к спортивным упражнениям.
Ребята, а вы знаете лесных жителей? Один из них сегодня пришел к нам в гости! Отгадайте загадку и узнаете что за гость у нас сегодня
Косолапый и большой, Спит в берлоге он зимой. Любит шишки, любит мёд, Ну-ка, кто же назовет?Правильно, молодцы! Сегодня у нас в гостях медведь, а зовут его Михаил Потапович. (Показываем детям большого плюшевого мишку)Он пришел к нам, чтобы посмотреть, как мы с вами занимаемся спортом и научить своих медвежат делать упражнения, которые помогают стать сильными, смелыми, крепкими и здоровыми как мы с вами! Научим Михаила Потаповича? Проявляют интерес к занятиям спортивными упражнениями.
Рассматривают и обследуют спортивные атрибуты.
Отвечают на вопросы воспитателя. Отгадывают загадку.
Радуются появлению сказочного персонажа.
Отвечают на вопросы.
ІзденуұйымдастыруОрганизационно-поисковый Разминка
Сначала мы покажем, как нужно делать разминку
1. Ходьба на носочках по кругу за инструктором, руки вверху .2. Ходьба на пяточках по кругу за инструктором, руки за спиной.3. Легкий бег по кругу за инструктором, руки вперед.
-Теперь покажем Мишке, какие упражнения он может делать в лесу со своими медвежатами:В лесу много деревьев, покажем, как мы умеем ходить огибая деревья.
-Ходьба, огибая предметы 2-3 раза по очереди.
-Покажем Мишке как он должен бежать от пчел?
- Бег в медленном темпе 60 м
В лесу много бревен лежит на земле, покажем, как мы умеем ходить по бревнам.- Ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны, спинка прямая, 2-3 раза. Выполняют разминку
Внимательно слушают и выполняют движения.
Соглашаются показать движение медведю.
Выполняют движение по показу воспитателя
Складывают атрибуты.
Рефлексивті-
коррекциялаушыРефлексивно-коррегирующийПредлагает сложить атрибуты и спортивное оборудование.
Предлагает проститься с персонажам сказки, который учился вместе с ними.
Анализирует индивидуальные и коллективные действия детей.
Предлагает оценить занятие, если вам понравилось, то возьмите солнышко, если нет то тучку. Выражают желание помочь.
Складывают вместе с воспитателем атрибуты и спортивное оборудование.
Прощаются с игровым персонажем.
Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат:
Қайталайды. Воспроизводят: Основные движения
Түсінеді. Понимают: Навыки ходьбы, огибая предметы
Қолданады. Применяют: навыки правильно ползать по доске.