Групповая дифференциация и лидерство в формате задания №35 (С-8) ЕГЭ по обществознанию.

Групповая дифференциация и лидерство.
Понятие дифференциации и её проявление в обществе.
Положение личности в группе: социометрический метод определения положения человека в группе:
Звёзды
Лидеры
Принятые
Предпочитаемые
Социометрическая звезда
Деловой лидер
3. Понятие лидерства:
А) подходы к определению лидерства;
Б) виды лидерских ролей:
Инструментальный лидер
Экспрессивный лидер
Организаторы
Эрудиты
Инициаторы
Умельцы
Положительные и отрицательные
В) типы лидерства:
Формальное и неформальное.
Функции лидерства:
Интегративная
Дезинтегративная
Организационная
Конструктивная
Координационная
Стили лидерства:
А) авторитарный;
Б) демократический;
В) анархический.
5. Школьный класс как малая группа:
А) цель,
Б) ступень роста,
В) групповые нормы,
Г) процесс принятия общих решений.
6. Влияние объединений учащихся на развитие личности:
А) влияние классных объединений на индивида;
Б) влияние внеклассных объединений;
В) роль временных групп;
Г) значимость неформальных групп для формирования личности.










Default Paragraph Font Table Normal
No List