Групповая дифференциация и лидерство в формате задания №35 (С-8) ЕГЭ по обществознанию. 
Групповая дифференциация и лидерство.
Понятие дифференциации и её проявление в обществе.
Положение личности в группе: социометрический метод определения положения     человека в группе:
Звёзды
Лидеры
Принятые
Предпочитаемые 
Социометрическая звезда
Деловой лидер
     3. Понятие лидерства:
          А) подходы к определению лидерства;
          Б) виды лидерских ролей: 
                         	Инструментальный лидер
                         	Экспрессивный лидер
 Организаторы
Эрудиты
Инициаторы
Умельцы
 Положительные и отрицательные
            В) типы лидерства:
 Формальное и неформальное.
Функции лидерства:
Интегративная
Дезинтегративная
Организационная
Конструктивная
Координационная 
Стили лидерства:
А) авторитарный; 
 Б) демократический;
В) анархический.
   5. Школьный класс как малая группа:
      А) цель,
      Б) ступень роста,
      В) групповые нормы,
      Г) процесс принятия общих решений.
 6. Влияние объединений учащихся на развитие личности:
      А) влияние классных объединений на индивида;
      Б) влияние внеклассных объединений; 
      В) роль временных групп;
      Г) значимость неформальных групп для формирования личности.
Default Paragraph FontTable Normal
No List