Презентация по математике на тему: Решение неравенств с одной переменной (6 класс)
«РЕШЕНИЕ неравенств с одной переменной»Тема урока:Казахстан Алматинская область Талгарский район село БесагашСш№28 учитель математики Ансарова Гульбахар Илахуновна
Цель урока:- Обучающая: повторить и закрепить знания о числовых промежутках, о линейных неравенствах с одной переменной в ходе выполнения различных упражнений, создание условий для формирования умений использовать свойства при решении линейных неравенств с одной переменной Развивающая: развитие умений применять свойства числовых неравенств при решении неравенств с одной переменной, развитие мышления учащихся (на протяжении всего урока), развитие внимания учащихся (выполнение заданий на нахождение ошибок)развитие памяти учащихся (выполнение заданий в тестовой форме), выделять главное; сравнивать, логически излагать свои мысли; развитие самостоятельности и познавательного интереса школьников;Воспитывающая: воспитание интереса к математике, активности, организованности; умению общаться, поддерживать друг друга в команде.
1- РАУНД
Прочитайте заданные числовые промежутки
2-Раунд
Запишите промежуток, изображенный на координатной прямой Для 1-й команды Для 2- команды (-∞;10] [5;8](-5;+∞) (-∞;9] (-1;7](-4;3)
3-Раунд
Найди ошибкиДля 1-й команды Для 2-й команды х≤8; −∞;8 1)𝑋≥3,5; [3,5;+∞) 3≤𝑋≤6; [3;6] 2)-4<𝑋≤5; (−4;5]
4-Раунд
Найдите пересечение и объединение промежутков с помощью координатной прямой;Для 1- команды знатоков Для 2-команды знатоков (-7;3] и [-4; 5) (-8; -2] и [-4;+∞) [-4;3] [-4;-2]
5-Раунд
Блиц-турнирКакие виды числовых промежутков вы, знаете?Какие неравенства называются линейными с одной переменной?Что значит решить неравенство?Какие правила мы используем при решении неравенств?
Видео - вопрос
6-Раунд
Решите неравенстваДля 1- команды Для 2-команды Х+4<0 x<−4 Х-5>0 x>5 Х-10≤2 x≤12 Х+15≥5 x≥−10 4Х>32 x>8 5+Х<2 x<−3 -12Х<0 x>0 -14Х>0 x<0
7-Раунд
Супер-блиц для капитанов Решите неравенстваДля 1- капитана Для 2-капитана2(3х+1)-х≤3(х+4) 7х+4(х-2)>6(1+3х)х≤5; −∞;5 𝑥<−2; (−∞;−2)
8-Раунд
Решите задачуМадина купила в магазине 3 булки хлеба и 1 батон по 60 тенге, за все заплатила меньше 270 тенге. Оцените стоимость булки.
9-Раунд
Решите тест:1А2С3В4D5B
10-Раунд
Спасибо за внимание!