Праздник До свидания, начальная начальная школа


ВЫПУСКНОЙ 4КЛАСС 20016 ГОД
Дни за днями пролетели,
Промелькнули словно сны,
И чуть более недели
Остается у весны.
Из года в год, из класса в класс
 Ведет неслышно время нас
 И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем
 Четыре года мы в пути
 Куда же дальше нам идти?
 Всем дружно в самый раз
Пора идти нам в пятый класс.
Школьные годы чудесные
С дружбою, с книгою, с песнею
Как они быстро летят?
Их не воротишь назад.
Разве они пролетят без следа?
Нет, не забудет никто никогда
Школьные годы.
Ученик 4:Все начинается со школьного звонка:
В далёкий путь отчаливают парты.
Там впереди, покруче будут старты
И посерьёзней будут, а пока …
 
Уч 5Диктовки, задачи, удачи, неудачи,
Параграфы, глаголы и древние века,
То слово не склоняется, то Волга потеряется…
Всё это начинается со школьного звонка.
 
 
Уч 6:Всё начинается со школьного звонка –
Дорога к звёздам, тайны океана.
Всё это будет поздно или рано
Всё это будет впереди, ребята, а пока…
Учитель: Дорогие мои ребята! Вот и пришёл день прощания с начальной школой. 4 года назад вы переступили порог этой школы. В ней вы начали подниматься по трудным ступенькам лестницы знаний. Ну, а сегодня всем нам грустно и весело. Грустно от того, что придётся расстаться со своим классом, а радостно, потому что вы повзрослели, стали умнее, многому научились. Давайте же вспомним, какими вы были тогда, 4 года назад…
Сказка…
Одну простую сказку,
А может, и не сказку.
А может, не простую.
Хотим вам рассказать.
Когда нам было семь лет,
А может быть, восемь,
А может быть. И шесть лет,
Не будем уточнять
В одну простую школу,
А может, и не в школу,
А может не простую
Нас мамы привели.
Стоял денек осенний,
А может, не осенний,
А может, не стоял он,
Нас дружно привели.
Какой-то взрослый дядя,
А может, и не дядя,
А может, и не взрослый,
Директор это был.
Поздравил всех родителей,
Поздравил всех учителей,
Поздравил всю округу
И нас не забыл.
Мы полчаса стояли,
А может, не стояли,
С портфелями, с цветами,
Под солнцем, не в тени,
Но в школу, где был класс наш,
А может, и не класс наш,
А может, и не в школу,
Нас все же завели!
За дверью папа с бабушкой,
За дверью мама с дедушкой,
А может, тетя с дядюшкой,
Остались поджидать
А в классе вместе с нами.
А может, и не с нами,
Остался лишь учитель
И стал нас обучать.
Учитель Так началось путешествие длиною в четыре года….
Уч 8:Мы были все смешными малышами,
Когда вошли впервые в этот класс,
И получив тетрадь с карандашами
За парту сели первый в жизни раз!
 

Уч. 9. Я на уроке в первый раз. Теперь я ученица. Вошла учительница в класс,- Вставать или садиться?
Мне говорят - иди к доске,- Я руку поднимаю. А как ручку правильно в руке держать
Совсем не понимаю.
Я на уроке в первый раз, Теперь я ученица
На парте правильно сижу, Хотя мне не сидится.
Учитель: Не одну тетрадку исписали за 4 года учёбы. А как трудно было начинать, как не слушались буквы. А началось всё с палочек.
 
Уч 10:Выручайте, палочки, палочки-выручалочки!
Становитесь по порядку в мою первую тетрадку,
За строчку не вылезать! Спину прямо всем держать!
Что же вы не слушаетесь? Что же плохо учитесь?
Что стоите как попало? Мне опять за вас попало!
Но не знает мой учитель, и не знает даже мама
Как вас трудно научить, чтобы вы стояли прямо!
 
Уч.11Мы теперь ученики! Нам не до гулянья.
На дом задали крючки – первое заданье.
Вот мы с мамой за столом дружно распеваем:
Вниз ведём, ведём, ведём; пла-а-авно закругляем.
Но противные крючки с острыми носами
У меня из-под руки выползают сами.
Телевизор не глядим, сказки не читаем.
Три часа сидим, сидим – пла-а-авно закругляем…
Вечер. Поздно. Спать идём. Сразу засыпаем.
И во сне ведём, ведём, пла-а-авно закругляем.
Песенка выпускника начальной школы
(на мотив куплетов Курочкина из к-ф "Свадьба приданым")                 
Врать, конечно, я не стану,
Буду правду говорить.
Только я с постели встану –
Бегу правила учить.
 
Что грамматика – царица,
Я не стану отрицать.
Нужно грамоте учиться,
Чтобы грамотно писать.
 
Как спрягаются глаголы,
Что склоненьем называть,
Разбирался с этим долго,
Но зато стал понимать
 
Время мчится словно птица,
Даже в сказке не догнать.
Надо к знаниям стремиться,
Образованным чтоб стать.
Хвастать я сейчас не стану,
Заучу все падежи,
Заодно соседку Дашу
Научу писать жи, ши.
 
По составу слово сходу
Разобрать мне по плечу.
Даже в ясную погоду
Помню я про "ча" и "чу".
 
 
Не ответит, кто не знает
Фонетический разбор.
Сколько звуков в слове "пресса",
Сколько в слове "разговор".
 
Я любую орфограмму
В тексте запросто найду.
И какие есть предлоги,
Не забуду и в бреду.
 
Напишу я на заборе
без ошибок, что хочу.
Пусть в округе все посмотрят,
что ни зря я всё учу.
10. Для такого объясненья
посылал записку Вам:
«Приходите на свиданье» -
без ошибок написал.
Ах, как время быстро мчится,
Но успею вам сказать:
Продолжать буду учиться
Дальше в классе номер пять.
 Учитель. От такого усердия мы иногда грустили. Особенно в мае
Песня «Чунга-чунга» (караоке).
 
1.       На уроке снова я сижу,
От окна я глаз не отвожу
Там уже весна, звенят ручьи.
Ну а мне твердят: учи, учи.
 
Припев:
Надоели мне склоненья,
Надоели мне спряженья,
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться,
Я хочу летать, как птица.
Учитель. А сколько хлопот доставляла нам математика….
Уч 14:И прекрасна, и сильна – математики страна.
Здесь везде идёт работа, все подсчитывают что-то:
Сколько домнам угля надо, а детишкам – шоколада,
Сколько звёзд на небесах и веснушек на носах.
 
Уч 15:Не решается задача – хоть убей.
Думай, думай, голова, поскорей!
Думай, думай, голова, дам тебе конфетку,
В день рожденья подарю новую беретку.
Думай, думай – в кои веки прошу,
С мылом вымою тебя, расчешу.
Мы ж с тобою нечужие друг дружке.
Выручай, а то как дам по макушке!
. Да, математика важна,
И в жизни каждому нужна,
Но я мечтаю, скажем, прямо.
Провести урок-рекламу.
Вместо памперсов и чая
Ждет реклама нас другая,
Нами принято решение-
Дать рекламу… умноженья!
От моды отставать не будем,
Пускай о ней расскажут люди.
Науку совместим с рекламой,
Пусть удивятся наши мамы!
СУРОВЫЙ РЭП
Отвлекитесь на минуту,
Наш послушайте рассказ
Умноженье –это круто!
Мы докажем вам сейчас!
Если к двум мы сто прибавим,
Получается сто два.
Если два на сто умножим
«200» выдаст голова
Знаем, вы не захотите
200 на 100 поменять
Даже если очень долго
Мы вам будем предлагать
Так что круто поступайте-
Вы не будете жалеть!
Умножайте, умножайте
Больше будете иметь!
Учитель. Но главная радость, когда вы научились читать
Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать,
Не надо бабушку трясти:
«Прочти, пожалуйста! Прочти!»
Не надо умолять сестрицу:
«Ну, почитай ещё страницу».
Не надо звать,
Не надо ждать,
А можно взять
И почитать!
Учитель. А бывало и так
Я на чтении сижу,
Долго в книгу я гляжу,
Все сижу и гляжу,
Смысла в ней не нахожу,
Мне бы комикс почитать,
Поиграть и помечтать,
Ну, а здесь я сижу,
И в учебник все гляжу,
Вот по книгам всем давно
Лучше сняли бы кино.
Я б отличником был,
Все б по телику учил!
Учитель. Но школа — это не только уроки, но и всеми любимые перемены.
А как проходили перемены! Я думаю, всем интересно это узнать. 1. Конечно, важно знать науки -Мы изучаем их без скуки!Но без отдыха, друзья,Тяжко жить, скажу вам я! 2. Перемена! Перемена!4 "Б" залез на стену.Мокрые волосы,Встрепанный вид: Капелька пота по шее бежит. 3. Может быть, Витя, Егор и ДанилаВсю перемену ныряли в бассейне?Или на них, на несчастных, пахали?Нет! В перемену они отдыхали! 4. "Перемена! Перемена!"Заливается звонок.Первым Вова непременноВылетает за порог,Семерых сбивая с ног. 5. Неужели это Вова,Продремавший весь урок?Неужели этот ВоваПять минут назад ни словаУ доски сказать не мог? 6. Если он, то несомненно,С ним бо-о-льшая перемена!Не угонишься за Вовой.Он гляди, какой бедовый! 7. Он за пять минут успелПеределать кучу дел:Он подставил три подножкиВаське, Кольке и Сережке.Прокатился кувырком,На перила сел верхом,8. Лихо шлепнулся с перил,Подзатыльник получил,С ходу дал кому-то сдачи,Попросил списать задачи -Словом сделал все, что смог! 9. Ну, а тут - опять звонок.Вова в класс плетется снова.Бедный! Нет лица на нем!"Ничего, - вздыхает Вова, -На уроке отдохнем".
Но вот прозвенел звонок,
Зовёт он нас на урок,
Входит учитель в класс,
Учитель глядит на нас.
Учитель: Был на наш класс налёт?
Дети: Нет!
Учитель: К нам заходил бегемот?
Дети: Нет!
Учитель: Может быть, класс не наш?
Дети: Нет!
Учитель: Может, не наш этаж?
Дети: Наш! Просто была переменка,
И мы разыграли тут сценку.
Учитель: Очень рада.
Оказалось,
Я напрасно волновалась!
Ученик 1. Вот  такие мы  все разные.
Ученик 2. Весёлые и задорные.
Ученик 3. Послушные и не очень.
Ученик 4. Но всем нам интересно.
Ученик 5. И все трудности  мы  всегда встречаем с улыбкой.
Ведущий: Всякое случалось за эти 4 года. Были и ссоры, и примирения, что-то приходилось расхлёбывать с учителем, но чаще сами ребята учили друг друга уму разуму. Так рождался замечательный дружный 4 Б класс
На мотив песни «Черный кот»
1. Во второй школе есть дружный класс,
Состоит этот класс весь из нас.
И сегодня мы песню поём
Лишь о том, как все мы дружно здесь живём.
Припев:
Говорят, не повезёт,
Коль учитель в класс случайно забредёт,
Но пока наоборот,
Лишь ученикам всегда и не везёт.
2. На уроках мы тихо сидим,
А в столовой мы дружно едим.
Перемена как сказка для нас,
Сделать былью бы её хотя бы раз.
Припев:
Говорят, не повезёт,
Коль из школы кто-то “двойку” принесёт,
Все хотят наоборот,
Но, случается, порой и не везёт.
Ученик
Шуточное стихотворение "Разнообразие".
Звенит звонок, и каждый раз,
Как будто в страшном сне,
Сначала я влетаю в класс,
Потом влетает мне.
Жизнь стала для меня
Кромешным адом.
Нам задают ужасно много на дом,
А если дома вовсе не бывать,
Куда они мне будут задавать?
Кричала мама: "Что за безобразие?!
Сплошные "тройки", где разнообразие?"
Когда же я принёс "разнообразие",
Она опять кричала: "Безобразие!"
В вашем нелегком пути рядом с вами всегда были верные друзья помощники- ваши родители. Добрым советом, мудрым наказом, направляли они вас. Из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами они учились. Они тоже, а может и больше вас волновались. Переживали неудачи, радовались победам. А как , порой трудны были домашние задания!
\s
Большое вам спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя – это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей – наших выпускников начальной школы. У вас замечательные дети: умные , добрые и уже взрослые. Они все очень хотят, чтобы в семьях всегда было уютно, тепло и комфортно. Послушайте, что написали ваши дети в книге «Мама, я тоже хочу солнышка»
ЧТЕНИЕ ОТРЫВКОВ И ПОКАЗ СЛАЙДОВ
Поэтому разрешите вручить благодарности от школы нашим помощникам.(вручение благодарностей родителям
Какое счастье, что у вас такие замечательные родители! Всем им мы говорим огромное СПАСИБО , а мальчики, как будущие наши мужчины- защитники дарят вам песню «Граница»
Ответное слово родителей.
Учитель: Внимание! Наступает важный момент. Сейчас будущие пятиклассники произнесут ответственные слова
УЧАЩИЕСЯ ( торжественно)
Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом своих родителей и учителей торжественно обещаем:
- у доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного;
- не доводить учителей до температуры кипения;
-Быть быстрым и стремительным при движении по школьным коридорам . не превышать скорость 60 км/ч
-вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные многообразные знания и навыки
-плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний. Ныряя до самой глубины, быть достойными своих учителей!
Учитель : Мои дорогие ученики! Вас ждут большие перемены. Новые предметы, новые учителя, а среди них тот, кто станет вам добрым другом и мудрым наставником, я в это верю.
Внимание. Церемония передачи учеников начинается.
Обещаете ли Вы быть заботливой и чуткой, внимательной и доброй к моим ученикам?
Обещаете ценить и уважать достоинство и личность каждого ученика?
Обещаете ли делится теми знаниями, которыми владеете?
Обещаете ли прислушиваться к мнению родителей учеников и уважать его?
Обещаете ли стоять горой за своих учеников не давать в обиду каждого?
Обещаете ли сделать интересной и насыщенной жизнь своего класса?
ИТОГ ПРАЗДНИКА, ВРУЧЕНИЕ ГРАМОТ И ПОДАРКОВ ДЕТЯМ
1.Ты да я, да мы с тобой…
Ты да я, да мы с тобой…
Здорово, когда на свете есть друзья.
Если б жили все в одиночку,
То уже давно на кусочки
Развалилась бы, наверное, Земля.
Если б жили все в одиночку,
То уже давно на кусочки
Развалилась бы, наверное, Земля.

2.Ты да я, да мы с тобой…
Ты да я, да мы с тобой…
Землю обойдём, потом махнём на Марс.
Может у оранжевой речки
Там уже грустят человечки
Потому, что слишком долго нету нас.
Может у оранжевой речки
Там уже грустят человечки
Потому, что слишком долго нету нас.

3.Ты да я, да мы с тобой…
Ты да я, да мы с тобой…
Нас не разлучит никто и никогда.
Даже если мы расстаёмся,
Дружба всё равно остаётся,
Дружба с нами остаётся навсегда.
Даже если мы расстаёмся,
Дружба всё равно остаётся,
Дружба с нами остаётся навсегда.
На мотив песни «Черный кот»
1. Во второй школе есть дружный класс,
Состоит этот класс весь из нас.
И сегодня мы песню поём
Лишь о том, как все мы дружно здесь живём.
Припев:
Говорят, не повезёт,
Коль учитель в класс случайно забредёт,
Но пока наоборот,
Лишь ученикам всегда и не везёт.
2. На уроках мы тихо сидим,
А в столовой мы дружно едим.
Перемена как сказка для нас,
Сделать былью бы её хотя бы раз.
Припев:
Говорят, не повезёт,
Коль из школы кто-то “двойку” принесёт,
Все хотят наоборот,
Но, случается, порой и не везёт.
Забрали куда-то
Прямо из военкомата.
Увезли в дали,
Автоматы в руки дали.
Ты прости мама,
Что я был такой упрямый,
Но я служить должен
Так же, как все.
Припев:
Паровоз умчится
Прямо на границу,
Так что аты баты
Мы теперь солдаты.
Родные не знали,
Что парня в армию забрали,
Но я в письме первом
Напишу всё непременно.
Ты прости мама,
Что я был такой упрямый,
Ведь служить должен
Так же, как все.
Припев:
Паровоз умчится
Прямо на границу,
Так что аты баты
Мы теперь солдаты.
Паровоз умчится прямо на границу,
Будут провожать папы, мамы,
сестры. Официальные лица
Девушка придет скажет всплакнет
скажет куда же ты милок
А я буду служить в Пограничных войсках
Я буду служить в Пограничных войсках
Я вернусь домой в медалях, в орденах,
Я буду ходить в фуражке, в сапогах
Так же, как все в сапогах, в сапогах
Так же, как все.

Припев:
Паровоз умчится
Прямо на границу,
Так что аты баты
Мы теперь солдаты.
Родные не знали,
Что парня в армию забрали,
Но я в письме первом
Напишу всё непременно.
Ты прости мама,
Что я был такой упрямый,
Ведь служить должен
Так же, как все.
Но а когда, мамка,
Опять вернусь я на гражданку
Ты поймёшь сына настоящего мужчину.
Ты поверь, мама,
Я не зря такой упрямый,
Ведь я служить должен
Так же, как все.
Припев:
Паровоз умчится
Прямо на границу,
Так что аты баты
Мы теперь солдаты.
Паровоз умчится
Прямо на границу,
Бей сильней, ребяты.
Паровоз умчится
Прямо на границу,
Так что аты баты
Мы теперь солдаты.
Паровоз умчится
Прямо на границу,
Бей сильней, ребята
Мы теперь солдаты.
Мы теперь солдаты,