Внеклассное мероприятие The mothers day. 5 класс
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
по Забайкальскому краю Российской Федерации
средняя общеобразовательная школа №5
Внеклассное занятие
в 5-х классах
«My mother’s day»
Занятие подготовила учитель
английского языка
Орлова Н.В.
Балей, 2015
Тема: My mother is the best in the world.
Цели: 1. Создать условия для тренировки употребления лексического запаса учащихся и развития языковой культуры школьников и культуры общения.
2. Воспитывать уважение к своим мамам и чувство гордости за них.
3.Формирование положительной мотивации учения
Оборудование. Корабль, рыбки, песня, открытки, мультфильм,.Ход занятия.
Учитель: good-morning, my dear boys and girls. I’m glad to see you on our lesson! Let’s try to guess what do we speak about today? I’ll turn on a short part of the cartoon and you’ll try to guess. And now look at the scream.
(Учитель включает начало мультфильма про Мамонтёнка)
Учитель: На поиски кого отправился Мамонтёнок?
Ученики: На поиски мамы.
Учитель: Yes, of course. And today we’ll do it too. Но у мамонтёнка на пути встречались разные трудности, но хорошие друзья ему помогали. Вот и я сегодня буду вам создавать препятствия, а вы должны с ними справиться.
Учитель: We have three commands.
(Для каждой команды заранее приготавливается кораблик с опознавательной символикой каждого класса. Учитель прикрепляет кораблики к доске)Учитель: and now let’s begin our trip to find our mothers. And now you can see a fish №1. Let’s know the task.
Fish №1. Ромашка (кластер).
What is your mother? – Какая твоя мама?
Write some words which describe your mother. – Напишите на листочках слова, которые описывают вашу маму.
(на доске уже заранее учитель прикрепил ромашки, но учащимся выдаются дополнительные, где они подписывают слова. Эти ромашки ребята прикрепляют к доске)Льдинка №2. Рыба
На нашем пути встретилась рыбка, она непростая. Каждая косточка – это слово. Ваша задача: из рыбных костей составить предложение.
(На доске прикреплён рыбный скелет, где под каждой костью написаны слова. Учащиеся получают задание, составляют предложение и говорят, что они будут делать в день матери.) Учитель: What are you going to do on Mother’s day?
I’m going to wash the dishes.
I’m going to clean the house.
I’m going to cook the cake.
I’m going to sing the song.
I’m going to tell the poem….
Fish №3. – Стихи для мамы.
There are different poems for mothers. Do you know some poems? Who wants to tell?
(учащиеся рассказывают стихотворения, посвященные дню матери)
****
I like the way you look,
I like the way you cook,
Now what I really want to sayIt is Happy Mother's day!
****
That is your mother,
I agree, she is fine.
You love your mother,
And I love mine!
****
I have a special treasure A gift from up above A precious treasure It is my mother’s love.
*****
You’re more than just special You’re a part of my heart Locked there forever Never shall we be apart.
****
All of my dreams,
You made sure came true.
Putting yourself aside
Even when I hurt you.
****
You’re not only my mother,
You’re also my best friend,
No one can ever change that.
It’s not something that could end.
****
I know that I am blessed,
From heaven up above,
So lucky to have,
My mother’s love!
Fish №4. – Песня мамонтёнка.
Когда мамонтёнок искал свою маму, он пел песенку. У вас на столах есть текст этой песенки, но на английском языке. Давайте её споём для наших мам. А я вам буду помогать.
(Учитель включает фонограмму и вместе с детьми исполняют песню)
Чтобы нашим мамам было приятно, мы сейчас с вами подпишем им открытки. Вы можете написать маленький стишок или просто теплые слова.
( Учитель раздает поздравительные открытки и вместе с ребятами подписывают поздравление)
Итог занятия.
Учитель: And now let’s find our mothers. Is it your mother? Why do you think so? Do you love her? Do you proud of your mother?
It is my mother, because I ……
(Учитель показывает фотографии мам, а дети доказывают, что это именно их мама).
Thank you for your interesting lesson. Good-bye!