Урок Adverbs of frequency


Lesson 5 Grade:3Theme: Adverbs of frequency
Цель: введение нового лексического материала (наречия час действия): always, often, sometimes, never.
Задачи: объяснить значение новых лексических единиц, npi жить изучение Present Simple.
Ход урока
Организационный момент.
Приветствие.
Т: Good morning, children! I'm glad to see you! How are you?
CI: Good morning, teacher! We are fine, and you?
Можно спеть песенку «Good morning!»
Актуализация опорных знаний.
Фонетическая гимнастика.
Отработать звуки [s] и [к], букву с. В секции Phonics предоставлен материал дл"я отработки произношения данного буквосочетания, также умения прочитать его в словах.
Проверка домашнего задания.
Усвоение новых знаний и способов действий.
Работа с учебником
Работа в учебнике начинается с секции Remember! (Look and remember.)
Приведенная таблица знакомит учащихся с наречиями частоты деи ствия. Используя таблицу, объясните, что речь идет о действии, которое может совершаться каждый день, почти каждый день и т.д. Помогите им самим догадаться о значении этих слов.
Обратить внимание учащихся на положении данных наречий в пред ложении. Рассмотрите примеры предложений, приведенные после i.i блицы, переведите на родной язык.
Первичная проверка понимания.Упражнение 1. Speak about yourself. Put always, often, sometimes, never.
На использование лексических единиц из упражнения 1. Учители' необходимо контролировать, правильно ли дети определяют расположение этих слов в предложении. Рекомендуем пояснить (только в слупи необходимости) использование слова never (отсутствие двойного отрицания).
Упражнение 2. Listen and read.
Отработать глаголы в Present Simple в третьем лице единственно!, числа с использованием новой лексики урока.
Учащиеся слушают, читают и переводят текст аудиоупражнения. Учитель обращает внимание на положение наречий частоты действия в предложении.
Track 13.Alibek often plays football with his friends. He is a good footballer. Anar always helps her mother. She is a good girl. I iota sometimes drinks water. He can drink 20 liters and more. Snowy never eats vegetables. He likes meat.
Физкультминуткака My hands upon my head I place
On my shoulders, on my face.
Then I put them in front of me
And gently clap: one, two, three!
Закрепление знаний и способов действий.
Работа в тетради
Упражнение 1. Match the balloons to the sentences. Прочитать предложения и соотнести их по смыслу с
Подведение итогов урока.
.
Информация о домашнем задании. Упражнение 3.