Дидактический материал по русскому языку на тему Однородные члены предложения, союзы.
Спишите . Найдите однородные члены и подчеркните их верно (они могут быть и подлежащими, и сказуемыми, и определениями, обстоятельствами, и дополнениями)
Дрозды сидели на высоких елях и пели. Дятлы не умели петь, но быстро стучали по стволам своими клювами. В зоопарке мы видели слонов и тигров, и жирафов, и львов.
Спишите и составьте схемы к каждому предложению (используй карандаш для схем). Сначала найдите однородные члены и подумайте каким членом они выражены.
Ласточки вдруг всполошились, громко защебетали. Заря была холодная, тихая, чистая.
Прочитайте . Вставьте нужные союзы ( и, а, но, или ). Спишите и расставьте запятые ( знаки препинания)
Мама искала дочку….. не могла найти. В саду росли и яблоки и груши …… сливы. Трава не была зелёной ………переливалась всеми цветами радуги.
Пропали запятые. Помогите их вернуть.
Спишите и поставьте запятые . Лиса подпрыгнула вильнула хвостом собрала лапки и ударила ими о землю. На ёлке висели и шарики и пряники и гирлянды .Спишите . Найдите однородные члены и подчеркните их верно (они могут быть и подлежащими, и сказуемыми, и определениями, обстоятельствами, и дополнениями)
Дрозды сидели на высоких елях и пели. Дятлы не умели петь, но быстро стучали по стволам своими клювами. В зоопарке мы видели слонов и тигров, и жирафов, и львов.
Спишите и составьте схемы к каждому предложению (используй карандаш для схем). Сначала найдите однородные члены и подумайте каким членом они выражены.
Ласточки вдруг всполошились, громко защебетали. Заря была холодная, тихая, чистая.
Прочитайте . Вставьте нужные союзы ( и, а, но, или ). Спишите и расставьте запятые ( знаки препинания)
Мама искала дочку….. не могла найти. В саду росли и яблоки и груши …… сливы. Трава не была зелёной ………переливалась всеми цветами радуги.
Пропали запятые. Помогите их вернуть.
Спишите и поставьте запятые . Лиса подпрыгнула вильнула хвостом собрала лапки и ударила ими о землю. На ёлке висели и шарики и пряники и гирлянды .Спишите . Найдите однородные члены и подчеркните их верно (они могут быть и подлежащими, и сказуемыми, и определениями, обстоятельствами, и дополнениями)
Дрозды сидели на высоких елях и пели. Дятлы не умели петь, но быстро стучали по стволам своими клювами. В зоопарке мы видели слонов и тигров, и жирафов, и львов.
Спишите и составьте схемы к каждому предложению (используй карандаш для схем). Сначала найдите однородные члены и подумайте каким членом они выражены.
Ласточки вдруг всполошились, громко защебетали. Заря была холодная, тихая, чистая.
Прочитайте . Вставьте нужные союзы ( и, а, но, или ). Спишите и расставьте запятые ( знаки препинания)
Мама искала дочку….. не могла найти. В саду росли и яблоки и груши …… сливы. Трава не была зелёной ………переливалась всеми цветами радуги.
Пропали запятые. Помогите их вернуть.
Спишите и поставьте запятые . Лиса подпрыгнула вильнула хвостом собрала лапки и ударила ими о землю. На ёлке висели и шарики и пряники и гирлянды .