Лингвистический отряд на базе летнего пришкольного лагеря
1 слайд. Представиться. Готовясь к конкурсу «Педагогический дебют – 2016», я задумалась над тем, что у меня хорошо получается. Пусть опыт моей работы в школе еще не велик, но уже есть интересные странички, которыми можно поделиться. И сегодня я хочу рассказать о своем опыте организации лингвистического отряда на базе школьного летнего оздоровительно лагеря с дневным пребыванием.
2 слайд. Сегодня владение иностранным языком – это общественный заказ, который выполняет школа. Изучение английского языка обеспечивает интеллектуальное, речевое и эмоциональное развитие ребенка, развивает языковое богатство и абстрактное мышление. Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей - время игр, развлечений, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья. К сожалению, не все сельские дети имеют возможность отдыхать в загородных лагерях, поэтому в школьном лагере, мне захотелось предложить для них что-то удивительное и интересное. Так появилась идея лингвистического отряда.
3 слайд. (отрядное фото) ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
В результате в июне 2016 года на базе школьного оздоровительного лагеря «Мечта» появился лингвистический отряд «Maximum». Как воспитатель, при создании этого отряда я поставила следующие цели и задачи:
Создать условия для физического оздоровления детей, их образовательного досуга в перид летних каникул.
Повышать интерес и положительную мотивацию к изучению английского языка, культуре, обычаям и традициям англоговорящих стран, совершенствовать навыки устной речи.
Развивать творческие и коммуникативные способности, способности предоставить возможность реализоваться в соответствии со своими склонностями и интересами, выявлять и поддерживать нестандартности, индивидуальности.
4 слайд. Предполагаемые результаты
Что же я планировала получить в результате?
Физическое оздоровление детей.
Расширение кругозора обучающихся и их объема знаний о культуре, традициях и достопримечательностях стран изучаемого языка.
Повышение у обучающихся интереса к английскому языку, культуре, обычаям Отряд состоял из детей младшего и среднего школьного возраста, изучающих английский язык и желающих продолжить изучение английского языка летом. Срок пребывания в лагере 21 день – с 10 по 31 июня.
5 слайд. (План сетка) Каждый день в лагере строится таким образом, чтобы дети имели возможность принять участие в мероприятиях различной направленности: подвижные игры, спортивные соревнования, интеллектуальные и творческие конкурсы. Кроме этого каждый день детям предлагается небольшое игровое занятие на английском языке: разучить песенку, стихотворение или разыграть мини сценку.
6 слайд. Работа начиналась с выбора командира отряда, разучивания отрядной песни и девиза. Наш отряд располагался в кабинете английского языка, где мы создали атмосферу праздника, оформила отрядный уголок. В нашем отряде были 15 человек. Все ребята имели возможность играть с другими детьми из других отрядов, но особенностью отряда «Maximum» являлось то, что выступление надо стараться делать на английском языке.
7 слайд. МАКСИМУМ СИЛЫ ЗНАНИЙ И СМЕХА, ТАК МЫ БЫСТРЕЕ ДОБЬЕМСЯ УСПЕХА – заголовок. Я говорю – вот под таким девизом незаметно пролетела лагерная смена.
8-11 слайд.
12 слайд. Полученные результаты: фотка с кирюшка
В конце смены ребята приняли участие в добровольном анонимном анкетировании, целью которого было выявление эффективности работы лингвистического отряда. Ребята отмечали что понравилось, что не понравилось, высказали пожелания.
удовлетворенность детей предложенными разнообразными видами деятельности, формами работы;
желание участвовать в работе лингвистического отряда в дальнейшем;
творческая активность каждого ребенка;
благоприятный психологический климат в детском и коллективе;
(Анкетирование показало, что детям удовлетворены, были творческими и активнми) ну а главное, что в нашем отряде был благоприятный психологический климат.
13 спасибо за внимание.