Презентация к педагогическому совету Формирование базовых компетенций учащихся
Педагогический Совет № 2Формирование базовых умений и компетенций как условие формирования подготовки конкурентно способной личности
Цель:Наметить организацию работы по формированию умений и компетенций в образовательном учреждении.
Задачи:Сформулировать модель востребованной конкурентноспособной личностиНаметить пути формирования учебно – познавательной компетентности учащихсяСформировать пути выработки умений и компетенций в педагогическую практику
Конкурентноспособная личность – это личность, для которой характерны…
Стремление и способность к высокому качеству и эффективности своего труда
ЛидерствоСоперничествоСостязательность
Модель конкурентной личностиМотивы и ценностные ориентиры:Четкость целей и ценностных ориентацийОсознание приоритетовАмбициозностьОптимизм, вера в свой успехГлубокий интерес к делуОриентация на здоровый образ жизниСтремление
Идеальная модель конкурентно способной личностиНравственныекачества:ОтветственностьОбязательностьТолерантностьСпособность к временным компромиссамСамостоятельность в условиях нравственного выбора
Идеальная модель конкурентно способной личностиГражданские качества:Ясность и чёткость гражданской позицииСоциальная позицияСпособность отстаивать свои праваДемократизмГражданское мужество
Идеальная модель конкурентно способной личностиИнтеллектуальные и деловые качестваКреативность, творческий подход к делуКомпетентность ПрофессионализмКритичность мышленияСистемность мышления
Идеальная модель конкурентно способной личностиКоммуникативные способности:Коммуникабельность, адаптивностьУмение убеждатьУмение вести переговорыэмпатийность
Идеальная модель конкурентно способной личностиОрганизаторские способности:Способность создавать командуСпособность быть лидеромСпособность делегировать полномочияУмение мобилизовать коллектив на решение проблемыСамостоятельность в принятии ответственных решений
Идеальная модель конкурентно способной личностиОсобенности характера и поведения:ТрудолюбиеРешительностьСтрессоустойчивость, способность мобилизоватьсяСпособность самосовершенствоватьсяСпособность выдвигать проблемы по степени сложности
Вывод:Для формирования и воспитания конкурентноспособной личности педагогу необходимо формировать учебно – познавательную компетентность.
Личностный смысл – регулятор учебного поведенияУчебная компетентность складывается только в процессе личностно – ориентированного обучения, суть которого содействовать становлению личностных образовательных смыслов или потребностей школьников.