Рабочая программа по специальности 030503.51 Правоведение (1 курс)



ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ КОЛЛЕДЖ ПОЛИЦИИ











РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Учебной дисциплины Иностранный язык________________________
Специальности 030503.51. «Правоведение».








Авторы: Павлова И.В., Русанова Г.Г.








Москва
2012 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа учебной дисциплины «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования к обязательному минимуму содержания образования и уровню подготовки выпускников образовательных учреждений среднего профессионального образования и с учетом реального уровня подготовленности курсантов.
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы учебной дисциплины «Английский язык», автор Тимофеев В.Г., зав. кафедрой английского языка СПбГУ, ФГУ «ФИРО» Минобрнауки, 2008 год издания, а также рабочего учебного плана ГОУ СПО Колледж полиции по специальности 030503.51. «Правоведение».
По рабочему учебному плану дисциплина «Английский язык» относится к блоку общеобразовательных дисциплин, при ее изучении предполагается максимальная учебная нагрузка 103 часов, самостоятельная учебная нагрузка студентов 25 часов, всего 78 аудиторных часов. Все учебные занятия являются практическими. В ходе обучения английскому языку большая роль отводится самостоятельной, аудиторной и внеаудиторной работе студентов.
Содержание дисциплины «Английский язык» на 1 курсе охватывает основной модуль, разделы и темы которого направлены на коррекцию и совершенствование навыков и умений, сформированных в основной (полной) школе.
Темы основного модуля немного отличаются от тем, предусмотренных Примерной программой учебной дисциплины «Английский язык», автор Тимофеев В.Г., зав. кафедрой английского языка СПбГУ, ФГУ «ФИРО» Минобрнауки, 2008 год издания в связи с выбором дополнительных учебных пособий.
Рабочая программа включает в себя следующие структурные единицы: пояснительную записку, тематический план, содержание дисциплины, состоящее из основного модуля, перечня видов самостоятельной работы, литературы и средств обучения, вопросов к зачету и экзамену.

Рабочая программа учитывает, что обучение английскому языку происходит в ситуации отсутствия языковой среды, поэтому предпочтение отдается тем материалам, которые создают естественную речевую ситуацию общения и несут познавательную нагрузку.
Основная цель обучения иностранному языку реализуется с учётом коммуникативного, компетентностного, личностно-ориентированного и дифференцированного подходов.
Рабочая программа ориентирована на достижение следующих целей:
- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной компетенций);
- формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
- дальнейшее развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств;
- совершенствование умений читать литературу на уровне изучающего, поискового, ознакомительного чтения;
- использование иностранного языка в других областях знаний;
- развитие способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках;
Особое внимание при обучении английскому языку обращается на формирование учебно-познавательного компонента коммуникативной компетенции (развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком).
В данной программе отдельно представлен языковой материал для продуктивного и рецептивного усвоения, что предполагает использование соответствующих типов контроля (входной, текущий, рубежный и итоговый).
Изучение дисциплины в первом семестре завершается контрольной работой, во втором семестре - зачетом.





















Тематический план
дисциплины «Английский язык» по
специальности 030503.51. «Правоведение». 1курс
Наименование модулей и тем
Максималь-ная нагрузка студента (час)
Количество аудиторных часов при очной форме обучения
Самостоятель-ная работа



Всего
Практичес-кие занятия


Раздел 1.
Основной модуль
103
78
78
25

Тема 1.1.
Знакомство. Приветствия.
6

6
6
-

Тема 1. 2.
О себе. О своей семье.
10
6
6
4

Тема 1.3.
Внешность и характер человека.
6
6
6
-

Тема 1.4.
Рабочий день. Повседневная жизнь.
10
6
6
4

Тема 1.5.
Город, деревня, инфраструктура. Мой дом.
10
6
6
4

Повторение изученного материала
2
2
2


контрольная работа
2
2
2


Тема 1.6.
Спорт. Здоровый образ жизни.
6
6
6
-

Тема 1.7.
Отдых. Путешествия.

10
6
6
4

Тема 1.8.
Мода. Покупки.
12
8
8
4

Тема 1.9.
Неизвестное рядом. Удивительные истории.
13
8
8
5

Тема 1.10.
Средства массовой информации. Книги, газеты, журналы. Телевидение.
6
6
6
-

Тема 1.11
Уроки дополнительного чтения.
6
6
6
-

зачет
4
4
4


Итого
103
78
78
25













СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Введение
Студент должен
иметь представление:
- о своеобразии английского языка, его роли в современном мире;
- об умении пользоваться справочным и информационным материалом;
- о роли английского языка как языка международного и межкультурного общения;
- о соотношении двух языковых систем (русского и английского языков).
Владение иностранным языком на уровне основного модуля готовит курсантов к овладению профессиональной лексикой и способствует развитию их культурного и образовательного уровня.

Раздел 1. Основной модуль.
Тема 1. 1. Знакомство. Приветствия.
В рамках формирования языковой компетенции
студент должен
знать:
- основные звуки и интонемы английского языка;
- английский алфавит;
- правила чтения гласных и согласных звуков;
- правила чтения буквосочетаний;
- правило постановки ударения в словах и предложениях.
- указательные местоимения (this/these, that/those);
- личные и притяжательные местоимения;
- фонетические особенности английского языка;
- правила чтения и письма;
- глагол to be.

В рамках речевой и учебно-познавательной компетенции
студент должен:
уметь:
- вести диалог по теме «Знакомство»;
- читать и произносить гласные и согласные звуки: монофтонги, дифтонги и трифтонги;
- правильно ставить ударение в словах и предложениях;
- произносить и читать фонетические упражнения;
- понимать и воспроизводить речевые клише в процессе иноязычного общения;
- правильно использовать различные формы притяжательных местоимений.
- правильно использовать формы указательных местоимений для единственного и множественного числа;
- извлекать необходимую информацию при чтении;
- определять своё отношение к прочитанному материалу;
- использовать рациональные приёмы в работе с учебным материалом;
- использовать языковую догадку при чтении незнакомого текста и прогнозировать содержание текста по заголовку и началу;
- использовать словари и другую справочную литературу;
- использовать перифраз/толкование, синонимы;
В рамках социокультурной компетенции нужно знать:
Лексический материал по темам «Знакомство. Приветствия», особенности различных форм приветствия (формальное и неформальное).
Уметь:
- находить социокультурную информацию, связанную с новой темой.

Тема 1.2. О себе. О своей семье.
В рамках формирования языковой компетенции
студент должен
знать:
- утвердительные, вопросительные и отрицательные формы глагола to have (иметь), в Present (настоящем), Past (прошедшем) и Future (будущем) простом времени;
- порядок слов в английском предложении;
- единственное и множественное число;
- место главных и второстепенных глаголов в предложении;
- числительные: порядковые и количественные (The Numerals) - читать даты, узнавать и спрашивать время;
- единицы речевого этикета;

В рамках формирования речевой и учебно-познавательной компетенции
студент должен
уметь:
- применять речевые навыки в монологической и диалогической речи;
- отвечать на вопросы: “What time is it?” ,“ What day( or date) is it today?”;
- знать разговорные клише;
- описывать внешность человека, дать краткие данные о себе: возраст, род занятий, увлечения, интересы, черты характера.
- использовать словари и другую справочную литературу;
- понимать общий смысл высказывания на английском языке в различных ситуациях общения.
В рамках формирования социокультурной компетенции нужно знать:
Единицы речевого этикета. Лексический минимум по темам: семейные связи, дружба. Английские речевые клише при общении людей друг с другом.
Уметь:
- находить социокультурную информацию, связанную с новой темой.
Самостоятельная работа №1


Тема 1.3 Внешность и характер человека.
В рамках формирования языковой компетенции
студент должен
знать:
- формы 3 лица единственного числа глагола (иметь, быть);
- формы безличных предложений и неопределенные и личные местоимения;
- правила образования вопросительных, отрицательных и утвердительных предложений;
- определенные и неопределенные артикли;
- понятие нулевого артикля;
- лексика, необходимая для описания внешности и характера человека.
В рамках формирования речевой и учебно-познавательной компетенции
студент должен
уметь:
- пользоваться текстовым материалом для усвоения грамматики;
- использовать слухопроизносительные навыки применительно к новому языковому материалу;
- использовать навыки правильного произношения;
- применять лексику в диалогической и монологической речи по теме;
- составлять общие и специальные вопросы.
- описывать внешность человека, дать краткие данные о себе: возраст, род занятий, увлечения, интересы, черты характера.

В рамках формирования социокультурной компетенции нужно знать:
Новую лексику по темам:
Уметь:
- находить социокультурную информацию, связанную с новой темой.


Тема 1.4. Рабочий день. Повседневная жизнь.
В рамках формирования языковой компетенции
студент должен
знать:
-модальные глаголы can, can’t;
- предлоги времени;
- названия дней недели.
В рамках формирования речевой и учебно-познавательной компетенции
студент должен
уметь:

- пользоваться текстовым материалом для усвоения грамматики;
- использовать слухопроизносительные навыки применительно к новому языковому материалу;
- использовать навыки правильного произношения;
- применять лексику в диалогической и монологической речи по теме по теме.
-планировать свой рабочий день.

В рамках формирования социокультурной компетенции нужно знать:
Лексику по теме: Рабочий день. Повседневная жизнь.
Распорядок дня. Мой дом. Моя квартира (“About my flat”). Место моей учёбы (“At my college”). Мой рабочий день (”My working day”).

Уметь:
- находить социокультурную информацию, связанную с новой темой.
Самостоятельная работа №2

Тема 1.5. Город, деревня, инфраструктура. Мой дом.
В рамках формирования языковой компетенции
студент должен
знать:
- конструкцию there is/there are;
- модальные глаголы must/mustn’t
- повелительное наклонение
- интернациональные слова
- вежливые просьбы

В рамках формирования речевой и учебно-познавательной компетенции
студент должен
уметь:
- рассказывать, рассуждать, описывать свой дом, свою квартиру;
- читать текст, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое, поисковое) с целью выборочного понимания необходимой информации;
- рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой;
- понимать основное содержание аутентичных аудио-текстов познавательного характера.
- описывать комнату, квартиру, район.
- объяснять маршрут движения до определенного объекта.
В рамках формирования социокультурной компетенции нужно знать:
Особенности повседневной жизни англичан, особенности английских домов, названия крупных городов Великобритании.

Уметь:
- находить социокультурную информацию, связанную с новой темой.

Самостоятельная работа № 3

Тема 1.6. Спорт. Здоровый образ жизни.
студент должен:
знать:
- видовременные формы глагола (“Present Simple”);
- общие и специальные вопросы в Present Simple;
- правила образования вопросительных форм в Present Simple;

В рамках формирования речевой и учебно-познавательной компетенции
студент должен
уметь:
- пользоваться текстовым материалом для усвоения грамматики;
- применять навыки в речевой деятельности относительно темы;
- использовать слухопроизносительные навыки применительно к новому языковому материалу;
- рассуждать в связи с изученной тематикой, прослушанных текстов;
- оценивать важность и новизну информации, определять своё отношение к ней;
- читать тексты, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое, поисковое) с целью выборочного понимания необходимой информации;
- рассказывать о роли спорта в современном мире;
- составлять общие и специальные вопросы.
знать:
- устойчивые выражения и клише по теме;
- лексику, расширенную за счёт новой тематики (спорт);

В рамках формирования социокультурной компетенции нужно знать: Здоровый образ жизни, виды спорта, любимый вид спорта, борьба с вредными привычками, спортивные соревнования, Олимпийские игры, английские спортивные клубы, спорт в США.

Уметь:
- находить социокультурную информацию, расширенную за счёт новой тематики.


Тема 1.7. Отдых. Путешествия.
В рамках формирования языковой компетенции
студент должен
знать:
- простые нераспространенные предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым;
- предлоги времени, места и направления;
- правила образования вопросительных, отрицательных и утвердительных предложений;
- оборот “to be going to”
- местоимения в косвенном падеже
- неопределенные местоимения some, any


В рамках формирования речевой и учебно-познавательной компетенции
студент должен
уметь:
- пользоваться текстовым материалом для усвоения грамматики;
- использовать слухопроизносительные навыки применительно к новому языковому материалу;
- использовать навыки правильного произношения;
- применять лексику в диалогической и монологической речи по теме;
- понимать основное содержание аутентичных аудио-текстов познавательного характера;
- использовать основную лексику по теме «Отдых. Свободное время»; устойчивые выражения и клише по теме;
- вести диалог-расспрос, этикетный диалог в ситуациях официального и неофициального общения.

В рамках формирования социокультурной компетенции нужно
знать:

уметь:
- находить социокультурную информацию, расширенную за счёт новой тематики.


Самостоятельная работа № 4

Тема 1.8. Мода. Покупки.
В рамках формирования языковой компетенции
студент должен:
знать:
- основные типы вопросительных предложений;
- причастие настоящего времени;
- правило образования глаголов (Present Continuous);
- идиоматические выражения, единицы речевого этикета;
В рамках формирования речевой и учебно-познавательной компетенции
студент должен
уметь:
- пользоваться текстовым материалом для активизации грамматического материала;
- использовать слухопроизносительные навыки применительно к новому языковому материалу;
- рассказать о своём походе в магазин;
- рассказать о своём стиле одежды;
- применять лексику в диалогической и монологической речи по теме по теме;
- применять технические навыки чтения и письма.
- применять основную лексику по теме; устойчивые выражения и клише по теме;

В рамках формирования социокультурной компетенции нужно знать:
Темы: Моё свободное время препровождение. Мои увлечения. Известные магазины Москвы и Лондона.
Уметь:
- находить социокультурную информацию, связанную с новой темой.

Самостоятельная работа № 5

Тема 1.9. Неизвестное рядом. Удивительные истории.
В рамках формирования языковой компетенции
студент должен:
знать:
- правила образования вопросительных, отрицательных и утвердительных предложений;
- образование Past Simple;
- неправильные глаголы
В рамках формирования речевой и учебно-познавательной компетенции
студент должен:
уметь:
- пользоваться текстовым материалом для усвоения грамматики;
- использовать слухопроизносительные навыки применительно к новому языковому материалу;
- использовать навыки правильного произношения;
- применять лексику в диалогической и монологической речи по теме;
- извлекать основную информацию из газетных статей;
- правильно употреблять профессиональную лексику при переводе газетной или журнальной статьи;
- читать статьи из газет и журналов с целью выборочного понимания необходимой информации.
- основные понятия по теме; устойчивые выражения и клише по теме;

В рамках формирования социокультурной компетенции нужно знать:
Темы: Популярные телевизионные программы “The wild world”,” Sport”, “Culture” в России и в Англии.
Уметь:
- находить социокультурную информацию, связанную с новой темой.

Самостоятельная работа № 6


Тема 1. 10. Средства массовой информации. Газеты, журналы. Телевидение.
В рамках формирования языковой компетенции
студент должен:
знать:
- правила чтения дат;
- порядковые числительные;
- образование наречий.


В рамках формирования речевой и учебно-познавательной компетенции
студент должен:
уметь:
- пользоваться текстовым материалом для усвоения грамматики;
- использовать слухопроизносительные навыки применительно к новому языковому материалу;
- рассказать о любимых книгах, журналах, интернет сайтах;
- понимать (относительно полно) общий смысл высказывания в различных ситуациях общения;
- основные понятия по теме;
- устойчивые и идиоматические выражения, клише по теме;
- понимать основное содержание аутентичных аудио или видеотекстов-текстов познавательного характера по теме.
В рамках формирования социокультурной компетенции нужно знать:
Новую лексику по теме. Компьютер, его функции и значение в научно-техническом прогрессе общества. Интернет. Понятие «Всемирная паутина» («The WWW and the Internet»).


Уметь:
- находить социокультурную информацию, связанную с новой темой.


Тема 1.11. Уроки дополнительного чтения.


В рамках формирования речевой и учебно-познавательной компетенции
студент должен:
уметь:
- пользоваться текстовым материалом для усвоения грамматики;
- использовать слухопроизносительные навыки применительно к новому языковому материалу;
- использовать средства и способы выражения модальности;
- правильно переводить модальные глаголы в тексте и использовать их в речи и в грамматических упражнениях;
- понимать основное содержание сообщений, отрывков из произведений художественной и публицистической литературы;
- писать праздничные открытки;
- создавать словесный социокультурный портрет своей страны, Великобритании, США;
- описывать традиционные праздники: Рождество и Пасха в России и Англии;
- образовывать сравнительные и превосходные степени сравнения прилагательных;
- использовать основную лексику по теме; устойчивые выражения и клише по теме.

В рамках формирования социокультурной компетенции нужно знать:
Новую лексику. Культурные и национальные традиции в англо-говорящих странах и в России. Праздники в Англии и в США.
Уметь:
- находить социокультурную информацию, связанную с новой темой.

Перечень самостоятельных работ

Дисциплины «Английский язык»
Специальность 030503.51.«Правоведение» 1 курс


Тема
Вид работы
Кол-во часов
Используемая литература

1
Тема 1.2
О себе. О своей семье.
1.Проект «Это я», письмо другу о своей семье.
2. Использовать сборник тестов для подготовки студентов к ЕГЭ.
4
Агабекян И.П.Английский для СПО. Ростов на Дону, Феникс,2009; 2- е. издание, М.:
Tom Hutchinson УМК «Hotline» издательство Oxford University Press,2010
Е.Г. Летитская. Грамматика английского языка в таблицах. Издательство «Школа»,2006

2
Тема 1.4 Рабочий день.

1.Составление распорядка дня.
2. Использовать сборник тестов для подготовки студентов к ЕГЭ.
4
Агабекян И.П.Английский для СПО. Ростов на Дону, Феникс,2009; 2- е. издание, М.:
Tom Hutchinson УМК «Hotline» издательство Oxford University Press,2010
Е.Г. Летитская. Грамматика английского языка в таблицах. Издательство «Школа»,2006

3
Тема 1.5.
Город.Деревня.
1. Проект «Мой город. Мой район».
2. Использовать сборник тестов для подготовки студентов к ЕГЭ.
4
Агабекян И.П.Английский для СПО. Ростов на Дону, Феникс,2009; 2- е. издание, М.:
Tom Hutchinson УМК «Hotline» издательство Oxford University Press,2010
Е.Г. Летитская. Грамматика английского языка в таблицах. Издательство «Школа»,2006

4
Тема 1.8
Отдых.
Путешествия.
1.Сделать презентацию: «Почему я люблю путешествия».
2. Использовать сборник тестов для подготовки студентов к ЕГЭ.
4
Агабекян И.П.Английский для СПО. Ростов на Дону, Феникс,2009; 2- е. издание, М.:
Tom Hutchinson УМК «Hotline» издательство Oxford University Press,2010
Е.Г. Летитская. Грамматика английского языка в таблицах. Издательство «Школа»,2006

5
Тема 1.9
Неизвестное рядом.Удивительные истории.
1.Описать необычный случай из своей жизни; подготовить сообщение об удивительных фактах и событиях в истории человечества.
2. Использовать сборник тестов для подготовки студентов к ЕГЭ
5
Агабекян И.П.Английский для СПО. Ростов на Дону, Феникс,2009; 2- е. издание, М.:
Tom Hutchinson УМК «Hotline» издательство Oxford University Press,2010
Е.Г. Летитская. Грамматика английского языка в таблицах. Издательство «Школа»,2006


И Т О ГО

25











Рекомендуемая литература

Основная литература

1. Агабекян В.П. Английский язык для студентов СПО, Москва,
«Академия», 2008г.
2. Голубев А.П. Английский язык. М., Академия, 2009г.

Дополнительная литература
1. Заликман П.Н. Английский для юристов. Ростов на Дону. « Феникс.,»2010
2. Шевелёва С.А.,Скворцова М.В.«Английский в вашей будущей карьере», Москва, ЮНИТИ-ДАНА, 2006
3. Дудкина Г.А., Павлова М.В., Рей З.Г. «Английский язык для делового общения», М., Ростов на Дону. Феникс,2010 .
4. Денисова Л.Г., Туганова Н.К., «Книга для учителя», Москва, «Просвещение», М., Альтер, 2003г.
5. Серафимцев М.А. «Разговорные формулы». Киев, УГПИ, 2007.
6. Эккерали К.Е. «Английский для всех». М., Академия, 2006.
7. Голицынский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений ,6-е издание - СПБ. КАРО, 2007 г.
Словари и справочники
1. Словарь «Русско-английский», «Англо-русский». М., Академия,2008.
2. Справочник « Деловые письма», М., КАРО, 2009г.

Интернет сайты:
1.www.standart.edu.ru
2. [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
3. [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]


Средства обучения

1.Наглядные средства
1.Таблицы по грамматическим темам;
2. Схемы по грамматическим темам;
3. Стенды по страноведению.
2.Технические и информационные средства
1.Телевизор, магнитофон, видеоплеер
3. Прикладные программы различного назначения:
1.Тексты для стилистического и грамматического анализа:
- художественный стиль,
- научный стиль,
- публицистический стиль,
- официально-деловой стиль.
2. Тексты по темам:
- «Страноведение»;
- «Жизнь известных людей»;
- «Мода.Одежда».

3. Дидактические материалы по грамматическим темам: «Предлоги», «Видовременные глагольные формы», «Артикли», «Модальные глаголы», «Словообразование»;«Сравнительные степени прилагательных», «Местоимения», «конструкция there is, there are».
4. Глоссарий к видеоматериалам:
«Лондон глазами туристов», «Приём на работу», «Как объяснить дорогу к », «Как заказать билеты в », « Экскурсия по городу», «Описание дома британской семьи», «Праздники Великобритании» .
5. Материалы к теме « Готовимся к контрольной работе и зачету».




















Практические задания к контрольной работе

I
1. Use the proper tense form.
1. Our secretary (to write) many letters every day.
2. My cousin (to get) the driver’s license next week.
3. They (to speak) English at the lesson now.
4. His girlfriend (to come) to the party five minutes ago.
5. We (to work) in the garden last month.
6. The pupils (to play) football very often.
7. I. (not to finish) my homework yet.

8. The students (to prepare) a new dialogue at the moment.

9. She (to wash up) at 3p.m. yesterday.

10. We (to do) our homework already.
2. Write the General, Special and Alternative questions.
1. His brother visited Moscow last year.
2. She reads magazines in the evening.
3. Their relatives are sitting in the garden now.
3. Write the Tag questions.
1. The show will begin at 5:30 p.m.
2. They are so nice.
3. Her brother doesn’t know my name.
4. The students translated the text.
5. The children usually come to school in time.
6. She isn’t a lawyer.


4. Write the question to the subject.
1. My teacher explained very well.
2. They are popular.
3. He will travel around the world.
4. Her sons watch TV too much.
5. Write the comparatives and the superlatives.
Merry, far, bad, general, well, comfortable, slow, simple, wet, red, excited.
6. Translate:
1. Он полетит в Париж в следующем году.
2. Ваш друг только что пришел.
3. Вчера у нее не было урока литературы.
4. Сколько книг на полке?
5. В гостиной есть большой телевизор.
6. Смотри! Они танцуют танго!
7. У вас очень красивый дом.
8. Его команда тренируется по субботам.



II
1. Use the proper tense form.
1. She (to live) in Austria.
2. They (to come) to the party tomorrow.
3. His younger brother (to serve) in the Army twenty years ago.
4. The dogs (to like) meat very much.
5. She (to meet) her boyfriend at the cafй yesterday.
6. They (to travel) to Berlin every summer.
7. We. (just watch) a very interesting program on TV.
8. I (to wear) a sweater because it is very cold now.
9. They already (to buy) a new sofa.
10. Mandy (to study) at the university next month.

2. Write the General, Special and Alternative questions.
1. The concert begins at 6:30 p.m. every Sunday.
2. The children came to school at 8:30.
3. She is writing a Biology project at the moment.
3. Write the Tag questions.
1. My teachers explained very well.
2. They are not so clever.
3. She will travel around the world.
4. Her daughter plays computer games too much.
5. They don’t collect car models.
6. We bought a new house yesterday.

4. Write the question to the subject.
1. The kittens are nice.
2. My friends know my address.
3. She translated the text.
4. We came to school and went to the gym.
5. Write the comparatives and the superlatives.
Warm, different, fat, good, lazy, slim, stupid, bad, attentive, fit, early.

6. Translate:
1.Сколько учеников в вашем классе?
2. Я всегда делаю уроки после ужина.
3. Его брат приедет в воскресенье.
4. Они уже помыли посуду.
5. На кухне есть большой стол и три стула.
6. Их родители сейчас работают в саду.
7. У них нет кошки, зато есть два попугая.
8. Три года назад он купил этот дом.





Практические задания к зачету
2 семестр


About myself and my family.


Music in your life.



My neighborhood.



My free time


Fashion


London


Accidents and amusing things in our life.


Food

Teenagers and crime.


Heroes and awards.

Moscow militia college.


The school day of British children.


Mysteries. Do you believe in ghosts and other supernatural things? Tell a mysterious story.

14.Say a few words about college subjects.

15.Community work.
16.How do the British spend their spare time?
What is your ideal place for a holiday?
British houses.
Our flat.
My favourite style.











13PAGE 14215






Рисунок 1 Заголовок 1 Заголовок 2 Заголовок 3 Заголовок 4 Заголовок 5 Заголовок 6 Заголовок 7 Заголовок 8 Заголовок 915