информационно-образовательная среда как условие всестороннего развития


Информационно-образовательная среда (ИОС) Требования к ИОС - Многофункциональность- Целостность- Модульность и пр.Многофункциональность означает, что информационно-образовательная среда должна выполнять различные функции: 1) Научно-методическое обеспечение образовательного процесса (разработка, хранение и использование учебных программ, методических рекомендаций проведения уроков, сценариев уроков и внеурочных мероприятий, дидактических материалов и т.д.) Педагогическое сопровождение процесса обучения учащихся (предоставление материалов уроков, дополнительной информации для интересующихся, дополнительных материалов для подготовки к контрольным работам, тестам ЕГЭ и ГИА и т.д.). Организация дистанционного обучения детей, не имеющих возможности по состоянию здоровья посещать учебное заведение. ИОС ≠ ВНЕДРЕНИЕ ИКТ–ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС Профессиональное мастерство Проектирование учебного процесса:на основе проецирования итоговых результатовсоздание «учебных ситуаций»Организация работы учащихся:в группах и парахв мобильных группахиндивидуальная поддержка детейорганизация проектной деятельности СОСТАВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ Автоматизация управленческой деятельности документооборотуправление и планирование учебной деятельностивведение электронных журналов для родителей ИОС Электронныеобразовательныересурсы интернет Проф.развитие учителя Техн.обеспечение УЧИТЕЛЬ -Думающий - Творческий - Современный