Презентация мастер — класс по теме: «Развитие креативного мышления на уроках и внеурочной деятельности».


МОАУ СОШ с. ВасильевкиМастер-классРазвитие креативного мышления на уроках и внеурочной деятельностиПодготовила:Нестерова Наталья Геннадьевна, учитель начальных классов Цель мастер-класса:познакомить педагогов с методическими приемами технологии развития креативного мышления. Задачи:- актуализировать и обобщить имеющиеся у участников знания по данному вопросу; - стимулировать их интеллектуальный и творческий потенциал;- вызвать устойчивый интерес и побудить участников к активной работе на занятии;- продолжить формирование умений общаться и работать в группах. Актуальность В современных условиях творческая личность становится востребованной обществом на всех ступенях ее развития. Актуальным встает вопрос о развитии и воспитании подрастающего поколения, способного находить нестандартные решения, рождать новые идеи и не бояться искать пути их претворения в жизнь. В связи с этим повышается роль учителя в воспитании активных, инициативных и творчески мыслящих людей. Креативное мышление – это процесс создания нового, путем объединения и переплетения различных участков знаний. Упражнение «Ассоциация 5+5»горькийвкусныйароматныйнатуральныйрастворимыйлетнийсолёныйплюшевыйзагадочныйстеклянный





Упражнение «Безумства архитектора»апельсинстаканлугводапомидорботинокподсолнухстулсобакасчастье














Упражнение «Составление загадок»какно неБЕРЁЗАЗелёная, как трава,Белая, как вата,Кудрявая, но не петрушка.зеленаябелаякудряваятрававатапетрушкаКакая?
«Кроссенс» Слово «кроссенс» будет обозначать с английского – пересечение смыслов. Этот метод разработан нашими соотечественниками Сергеем Фединым - писателем, педагогом, математиком и Владимиром Бусленко - доктором технических наук, художником и философом. «Кроссенс» ЗАДАНИЕ: построить ассоциативную цепочку, связывающую понятия. «Кроссенс» ЗАДАНИЕ: построить ассоциативную цепочку, связывающую понятия.?? «Кроссенс» {5940675A-B579-460E-94D1-54222C63F5DA} Подобные упражнения применяю: при изучении нового материала (выведение темы урока, установка проблемной ситуации);при закреплении и обобщении изученного материала;при выполнении творческого домашнего задания. Спасибо за внимание!