«Открытый урок по немецкому языку по теме “Okologie” («Экология»)


Открытый урок по немецкому языку Тема урока: “Őkologie”«Экология»Преподаватель:Лосева О. А. Die Haltestelle Alexanderplatz Die HaltestelleAlexanderplatzWeint, wie mir scheint!WeiЯt du warum?Ich denk’, darum:Es liegt so viel PapierUnter ihr.Fahrscheinschnipselei Und sogar Schallen vom Ei.  Papier von Bonbons Und alte Luftballons.   Haltestellen sollen lachen!   Ich will nichts mehrschmutzig machen!    Остановка Александрплац Остановка Александрплац плачетПлачет, как мне кажется.Почему, не знаешь ли…?Я знаю почему!Слишком много мусора на ней!Проездных билетов обрывкиИ старые шары,Яичная скорлупаИ конфетные фантики!Остановка должна смеяться!И больше я не хочу её загрязнять!!!! “Őkologie” Motto der Stunde “Die Natur schьtzen heisst die Heimat schьtzen “.M. Prischwin Reflexion «Восхождение на гору»«…Уровень моих знаний на начало урока» Phonetische ŰbungФонетическая зарядка Активизация лексики по теме die Naturverschmutzungdie Luftverschmutzungdie Wasserverschmutzungverschmutzenaussterbenatmengiftigrettendie Zerstőrung Речевая зарядкаWelche Umweltprobleme kӧnnen Sie nennen? Bild 1: B Bild 2: F Bild 3: E Bild 4: D Bild 5: C Bild 6: A Самопроверка 6 правильных ответов – «5»4-5 правильных ответов – «4»2-3 правильных ответа – «3»1 правильный ответ – «2» Meeresstille Johann Wolfgang Goethe Tiefe Stille herrscht im Wasser, Ohne Regung ruht das Meer, Und bekummert sieht der Schiffer Glatte Flache ringsumher. Keine Luft von keiner Seite, Todesstille furchterlich. In der ungeheuren Weite Reget keine Welle sich. Ṻbersetzung von K. AkssakowТишина на море Тишина легла на море,Без движенья море спит,И с досадой корабельщик на поверхность вод глядит:Ветер не веет благодатный, Тишина, как смерть, страшна,На пространстве необъятном Не поднимется волна. Audieren Аудирование Pilos Puntos Das Lied “MEERESSTILLETiefe Stille herrscht im Wasser, ohne Regung ruht das Meer, und bekьmmert sieht der Schiffer glatte Flдche ringsumher. Keine Luft von keiner Seite, Todesstille fьrchterlich. In der ungeheuren Weite reget keine Welle sich.UND SIE STERBEN, IMMER STILLER WIRD'S AN LANDUND AUF DEM WASSER. WELCH ENTSETZLICHES GEWДSSER.GIFTE STRЦMEN, GASE SCHILLERN. Радиацию и мусор поглащает моря кругТанкер лопнул и, о, ужас!Нефтяная гладь вокруг.Ветер не веет благодатный, Тишина, как смерть, страшна.Никакая перспектива человеку не видна. Работа с текстом “Цkologische Probleme in der heutigen Welt” Снятие лексических трудностей Industrielдnder – индустриальные страныUmweltverschmutzung – загрязнение природыsaurer Regen – кислотный дождьverschmutzte Luft – загрязнённый воздухgiftigen Stoffen – ядовитые веществаOzonloch – озоновая дыра Unsere Projekte Обращение к студентам и преподавателям нашего колледжа«Что мы можем сегодня сделать, чтобы спасти нашу планету от экологической катастрофы?» Наша планета в опасности!Озоновый слой истощается. Кислотные дожди разрушают растительный мир.Наблюдается парниковый эффект. Происходит изменение климата, что приводит к возникновению новых болезней и прогрессированию старых.Реки, озера, моря загрязнены. Многие виды рыб исчезают.Вырубаются леса. Исчезают многие виды птиц и животных.Воздух загрязнен. Люди болеют и умирают.Мы выражаем свою обеспокоенность и обращаемся ко всем студентам, преподавателям, обслуживающему персоналу нашего колледжа: «Давайте охранять окружающую среду!» Что мы можем сегодня сделать:Сажать деревья. Ухаживать за садами. Экономить энергию.Не пользоваться бытовыми приборами, содержащими фреоны .Охранять животных и растения.Делать кормушки для птиц.Заботиться о пожилых и больных людях.Собирать макулатуру для переработки.Содержать в чистоте улицы, дворы, жилые помещения. Не бросать жевательную резинку на пол и на землю. Переоборудовать двор колледжа в природный ландшафт.Посадить аллею по дороге к колледжу.Организовывать дни по охране окружающей среды. Indianische Weisheit Erst wenn ihr den letzten Baum gerodet, den letzen Fluss vergiftet und den letzten Fisch gefangen habt, dann stellt ihr fest, dass man Geld nicht essen kann. До тех пор, пока вы не вырубите последнее дерево, не отравите последнюю реку и не поймаете последнюю рыбу, вы не поймете, что деньги не съедобны. Reflexion «Восхождение на гору»«…Уровень моих знаний на конец урока» Wie war das Wetter im Deutschunterricht? Wie habt ihr euch gefьhlt?War es kalt, warm oder regnerisch? Наше настроение и самочувствие sonnig regnerisch kalt Hausaufgabe „Das Leben im Jahr 2030".Bilden Sie zwei bzw. drei Gruppen und malen Sie ein Plakat zu einem der folgenden Themen:WasserverschmutzungLuftverschmutzungErosion fruchtbarer ErdeMьllWaldsterbenKlimaverдnderung Prдsentieren Sie Ihre Arbeit in der Klasse. Спасибо за работу!!!