Презентация сообщения на педсовет Межличностные отношения в детском коллективе
ГОУ РК «С(К)ШИ №2» с.Усть-КуломСообщение на педагогический советМЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В ДЕТСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ tv.kiseleva2015@yandex.ru Автор: Киселева Татьяна Владимировна,воспитатель Школа управляющая (педагогический коллектив) управляемая (ученический коллектив) Признаки коллектива: общие цели деятельности наличие руководства относительная устойчивость и продолжительность функционирования. Взаимоотношения: Ребёнок вписывается в коллективРебёнок не вписывается в коллектив Почему… Дети с нестандартной внешностьюДети, имеющие неприятные для окружающих привычкиДети, выделяющиеся из коллектива Если ребёнок не вписывается в коллектив Конфликты неизбежныПонравиться всем невозможноСохранять нейтралитет Всегда защищаться! ВИДЫ АГРЕССИИ И СПОСОБЫ РЕАГИРОВАНИЯ ВИДЫ АГРЕССИИ И СПОСОБЫ РЕАГИРОВАНИЯ Пассивное неприятиеРебенка не принимают в игру, отказываются сесть с ним за одну парту. Ребенок неохотно идет в школу, приходит с занятий в плохом настроении.Что делать ?Проанализировать причины (почему ребенка не принимают) и постараться ликвидировать их. ВИДЫ АГРЕССИИ И СПОСОБЫ РЕАГИРОВАНИЯ ВИДЫ АГРЕССИИ И СПОСОБЫ РЕАГИРОВАНИЯ Травляребенка дразнят и обзывают, толкают и бьют, отнимают и портят вещи, запугивают. У ребенка появляются синяки и ссадины, часто «пропадают» вещи и деньги.Что делать ?Срочно перевести ребенка в другую школу! Отдать его в кружок, где он сможет максимально проявить свои способности и быть на высоте. Обратиться к психологу. Важно! Межличностные отношения зарождаются и развиваются в детстве.Ребенку нужно самоутверждение, признание со стороны ближайшего окружения – сверстников и взрослых. Наша задача- помочь ему в этом. Спасибо за внимание.Источник: http://reftrend.ru/1150290.html