Spotlight — 3 календарно-тематичесое планирование


Календарно- тематическое планирование учебного материала
3 «В» класс

урока Наименование раздела и тем урока Количество часов Планируемые сроки прохождения Электронные образовательные ресурсы Примечание
Знакомство (с одноклассниками, учителем). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). 2 1 четверть 1 Знакомство с учебником и рабочей тетрадью. Приветствие друг с другом и учителем, новыми учениками 1 01.09 с. 5, упр. 3 2 Составление диалогов (спрашивать и называть свой номер телефона). Рассказ о своих каникулах. 1 03.09 Моя школа: учебные предметы, школьные принадлежности. 7 3 Знакомство с новой лексикой(школьные принадлежности). 1 08.09 4 Входная контрольная работа 1 10.09 с. 10, упр. 1; с. 11, упр. 4 5 Счет от 11 до 20. Чтение букву Ее в открытом слоге. 1 15.09 с. 12, упр. 1, 2
с. 13, упр. 3, 5 6 Знакомство с названием школьных предметов, составление диалогов о любимых школьных предметах, употребление кратких форм глагола tobe. 1 17.09
с.14, упр. 1 7 Употребление глаголов в повелительном наклонении, знакомство с названием геометрических фигур. 1 22.09 с. 16, упр. 2
8 Чтение произведения английской детской литературы (сказка ‘The toy soldier) 1 24.09 с. 18–19 9 Чтение ознакомительного текста «Школы Британии» 1 29.09 Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст. 7 часов 10 Введение названий членов семьи 1 01.10 11 Знакомство с притяжательными местоимениями, чтение буквы Аа в открытом и закрытом слогах 1 06.10 Р.т. с 10 у. 2 12 Употребление вопросов о предметах в единственном и множественном числе и ответов на них. Контроль навыка чтения 1 08.10 С. 26, у 1
С. 27, у 3 13 Употребление существительных во мн. числе.
Контроль навыка аудирования1 13.10 14 Чтение художественного произведения (2 часть сказки ‘The toy soldier’)
Контроль навыка письма 1 15.10 15 Контроль навыка говорения
1 20.10 16 Совершенствование навыков устной речи. 1 22.10 Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Блюда национальной кухни 6 часов 2 четверть
17 Составление диалогических и монологических высказываний о любимых продуктах. 1 03.11 18 Употребление глагола like в Present Simple Tense. Чтение букву Ii в открытом и закрытом слогах 1 05.11 19 Употребление названий продуктов и слов some, any. 1 10.11 20 Составление высказываний по образцу на основе изученной лексики. 1 12.11 21 Чтение художественного произведения
(3 часть сказки ‘The toy soldier’). 1 17.11 22 Проверка уровня усвоения грамматического материала. 1 19.11 Мир моих увлечений. Игрушки. Мои любимые занятия. 9 часов 23 Употребление названий игрушек в речи 1 24.11 24 Употребление неопределенного артикля, указательных местоимений. Чтение буквы Оо в открытом и закрытом слогах. 1
26.11 25 Называние и описание предметов в комнате, употребление указательных местоимений. 1 01.12 26 Употребление вопросов об окружающих предметах и ответы на них 1 03.12 27 Контроль навыка чтения. Чтение художественного произведения (4 часть сказки ‘The toy soldier’) 1 08.12 28 Контроль навыка аудирования. Систематизация лексического материала по теме 1 10.12 29 Контроль навыка письма. Понимание на слух небольшого текста с использованием изученной лексики. 1 15.12 30 Контроль навыка говорения. 1 17.12 31 Совершенствование навыка чтения вслух и про себя 1 22.12 Я и мои друзья. Любимые домашние животные: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. 6 часов 32 Введение новой лексики для описания животных. 1 24.12 33 Употребление структуры have got, знакомство с существительными - исключениями (мн. число). 1 29.12 3 четверть
34 Составление высказываний о том, что умеют и не умеют делать животные. 1 12.01 35 Числа от 10 до 50, вопросы о возрасте и ответы на них. 1 14.01 36 Чтение художественного произведения (5 часть сказки ‘The toy soldier’) 1 19.01 37 Проверка уровня усвоения лексико-грамматического материала. 1 21.01 Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Дома. 11 часов 38 Составление высказываний о том, кто в какой комнате находится. 1 26.01 39 Употребление предлогов места, чтение буквы Uu в закрытом и открытом слогах. 1 28.01 40 Знакомство с образованием мн. числа существительных с окончаниями – ss, -x, -f, -sh, -y (после согласных). 1 02.02 41 Знакомство со структурой there is/ there are 1 04.02 42 Употребление вопросительной формы структуры there is/ there are и краткого ответа 1 09.02 43 Чтение художественного произведения (6 часть сказки ‘The toy soldier’) 1 11.02 44 Чтение ознакомительного текста о традиционных британских домах. 1 16.02 45 Контроль навыка чтения. Систематизация лексико-грамматического материала 1 18.02 46 Контроль навыка аудирования. Понимание небольшого текста на слух с использованием изученной и новой лексики 1 25.02 47 Контроль навыка письма. Составление устных и письменных высказываний по теме. 1 01.03 48 Контроль навыка говорения. 1 03.03 Мир моих увлечений. Выходной день (в театре животных, доме-музее, парке) 9 часов 49 Научиться говорить о том, что происходит в данный момент. 1 10.03 50 Составление высказываний о том, что происходит/ не происходит в данный момент. 1 15.03 Упр. 7 стр. 90 51 Составление диалогических и монологических высказываний о выходном дне в парке. 1 17.03 Упр. 1 стр. 92 4 четверть
52 Описание картинки с использованием изученной лексики и грамматической структуры. 1 29.03 53 Совершенствование фонетических навыков чтения. 1 31.03 Упр. 1, 3 стр. 98-99 54 Чтение художественного произведения (7 часть сказки ‘The toy soldier’) 1 05.04 Упр. 1, 3 стр. 100-101 55 Чтение текста с выделением конкретной информации с опорой на картинку. 1 07.04 Упр. 1,3 стр. 102-103 56 Проверка уровня усвоения лексико-грамматического материала. 1
12.04 Упр. 1, 4, стр. 104-105 57 Аудирование текста, основанного на изученной лексике со зрительной опорой. 1 14.04 Упр. 1-3, стр. 106-107 Мой день (распорядок дня) 10 часов 58 Введение названий дней недели. Составление высказываний о распорядке дня. 1 19.04 Упр. 1 стр. 104 59 Составление высказываний о распорядке дня другого человека. Чтение буквы Сс в различных положениях. 1 21.04 Упр. 5 стр. 107 60 Часы. Время суток
Контроль навыков чтения. 1 26.04 Упр. 2 стр. 108 61 Составление устных и письменных высказываний с изученной лексикой.
Контроль навыка аудирования. 1 28.04 Упр. 2,6 стр. 110-111 62 Чтение художественного произведения (7 часть сказки ‘The toy soldier’).
Контроль навыка письма. 1 05.05 Контрольные задания. Тест на аудирование №4, модуль №4 63 Контроль навыка говорения. 1
10.05 64 Знакомство с традициями празднования Рождества в Британии и Америке. 1 12.05 Упр. 1,2, стр. 116-117 65 Знакомство с традициями празднования Дня матери в Британии и Америке. 1 17.05 Упр. 1, 2 , стр. 118-119 66 Совершенствование навыка чтения и говорения. 19.05 67 Совершенствование навыка чтения и говорения. 24.05 Примечание:
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с годовым календарным учебным графиком на 2015-2016 учебный год. В связи с тем, что в 2015-2016 учебном году праздничными днями будут 4 ноября, 23 февраля, 7,8 марта, 2,3,9 мая (Постановление Правительства РФ от 24 сентября 2015 года № 1017) авторская программа скорректирована на 67 часов.