В помощь классному руководителю
Характеристика 4 В класса
4 «В» класс, для лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования был сформирован по результатам ПМПК по окончанию 2011-2012 учебного года. В классе 8 учащихся, из них 5 мальчиков, 3 девочки.
В данный класс поступили дети, имеющие проблемы, как общего развития, так и индивидуального.
В классе двое учащихся, имеющих диагноз F-70. Они имеют направление на обучение в специальную коррекционную школу VIII вида.
Школьный психолог выявила следующие показатели: уровень интеллектуального развития близкий к норме наблюдается у следующих учащихся (). Низкий уровень интеллектуального развития наблюдается у двоих учащихся (). Очень низкий уровень интеллектуального развития- ().
Все дети очень часто на уроках отвлекается на внешние раздражители.
Некоторые учащиеся осваивают новые знания медленно, с большим трудом, затрачивая при этом много усилий и времени (.).
У некоторых учащихся отмечаются нарушения внимания, низкий уровень концентрации. ().
При выполнении учебных заданий некоторые учащиеся не способны переключаться с одного вида деятельности на другой (), не может спланировать свою деятельность, исправить ошибку, если на неё не указано ().
Аккуратное ведение тетрадей по письменным предметам наблюдаются у учащихся (). записи в тетрадях делают неаккуратно, небрежно, пишут с множеством ошибок (), -это обусловлено системными нарушениями речи).
Высокий уровень развития коммуникативных навыков – (). средний уровень развития коммуникативных навыков (). низкий уровень коммуникативных навыков ().
В классе имеются дети из неблагополучных семей. Есть две девочки опекаемые - воспитываются с бабушками ().
Учащиеся не пропускают школу без уважительной причины.
Многие учащиеся имеют общее недоразвитие речи и нуждаются в помощи логопеда. Некоторые дети имеют общее отставание в развитии, ненадлежащий контроль со стороны родителей за обучением и воспитанием.