Организации труда в природе «Вытирание пыли»


Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
д\с № 92 «Лесная сказка», г. Камышлов

Организации труда в природе «Вытирание пыли»
Средняя группа
Разработчик:
студентка 21 до группы
Иванова Ольга Владимировна
Согласовано:
Методист:_______________
Насонова И.А
Воспитатель:
Губина О.В, Зарецкая С.Г
Камышлов, 2015
Тема:«Вытирание пыли»
Цель:формирование навыковк поддержанию чистоты и к порядку в групповой комнате
Задачи:
1. Обучать простейшим трудовым умениям и навыкам:
- вытирать пыль;
- аккуратно расставлять игрушки на полки.
2. Воспитывать интерес к труду.
3. Воспитывать привычку к трудовому усилию и такие качества личности, как самостоятельность, аккуратность, взаимовыручку, проявление заботы друг о друге, ответственность за общее дело. Формировать у детей положительное отношение к работе, её результатам, желание трудиться для себя и других.
4. Учить тщательно, прополаскивать, отжимать тряпочки. После работы расправлять и развешивать полотенце.
5. Учить доводить начатое дело до конца.
Трудовые поручения:навести порядок в шкафу, вытирать пыль, расставлять игрушки на свои места.
Оборудование:клеёнка, тазик с водой и фартуки, полотенца.
Предварительная работа: Предварительная беседа «Что такое вирусы».
Ход трудовой деятельности:
Структура Действия воспитателя Вид детской
деятельности Формы
Работы Методы и приемы Итоговый
результат
(формируемые
у детей
качества)
Вводная часть Ребята, послушайте пословицу: "без труда–не выловишь и рыбку из пруда".Что это значит? А кто наводит порядок у вас дома? А вы им помогаете? А как? А в группе кто у нас наводит порядок? Отвечают на вопросы воспитателя Коллективная Беседа Активность ребенка, мышление
Основная часть Подумайте, что нужно сделать, чтобы в игровом уголке было чисто? Правильно, протереть полочки, игрушки обратно поставить икрасиво. А теперь скажите, что нужно, чтобы помыть игрушки? Да, тазик с водой и тряпочки. А сейчас мы свами возмем клеёнку чтобы не пролили воду и не промочили одежду и фартуки (предлагаю детям одеть фартуки и засучить рукава) .
А сейчас давайте будем начинать наводить порядок. Но дя начала я каждому скажу, что вы должны будете делать. Дети одевают фартуки,
Берут тряпочки, и вытирают пыль Коллективная беседа Уход за игрушками
Заключительная часть
Молодцы ребята.вот мы с вами вымыли игрушки, и поставили их правильно.
Мы сегодня что сделали?. Да правильно. Чисто мыли игрушки. А вы довольны своей работой?
Молодцы ребята, вы все очень хорошо поработали. Навели в группе порядок. А сейчас давайте уберем всё за собой Отвечают на вопросы воспитателя совместная Беседа Самостоятельность ребенка