Календарно-тематическое планирование 1. Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. Программа курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений “Happy English. ru”. – Обнинск: Титул, 2013. 2. Учебник «Счастливый английский. ру»/ “Happy English.r
5. Тематическое планирование
№
Тема
Характеристика основных видов деятельности обучающихся
Планируемые результаты
Метапредметные
Планируемая дата
Фактическая дата
Предметные
Личностные
Добро пожаловать в Нью-Йорк.
Выполняют тест на множественный выбор об Америке
Осуществляют самоконтроль с опорой на аудиозапись
Используют информацию, изложенную в тексте упр. 5,
в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений:
находить нужную информацию в тексте
отвечать на вопросы
Знакомятся с употреблением артикля с существительными bed, church, college, university, hospital, prison, school и закрепляют их употребление в языковых упражнениях
заполняют пропуски в тексте
описывают картинки
находят верный вариант из предложенных
Научатся применять полученные знания на практике
Получат возможность научиться:
Систематизировать ЗУН, улучшить свои результаты в обучении
Развитие креативности, инициативности, трудолюбия, дисциплинированности, эмпатии, воли, целеустремлённости,
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции
3.09
Добро пожаловать в Нью-Йорк.
4.09
Нью-Йорк, Нью-Йорк,.
5.09
Улицы и проспекты
Знакомятся с лексикой по теме „Достопримечательности Нью-Йорка" и закрепляют ее употребление в языковых и речевых упражнениях:
соотносят картинки и подписи к ним
составляют собственные высказывания с помощью опор
осуществляют самоконтроль с опорой на аудиозапись
Используют информацию, изложенную в тексте упр. 3,
в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений:
находить нужную информацию в тексте
заполнять пропуски
отвечать на вопросы
соотносить графический образ слова с его звуковым образом
закреплять лексику и грамматику урока
Научатся находить в тексте нужную информацию,
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы
Получат возможность научиться:
Делать сообщение по теме, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения; работать с различными источниками информации, сделать электронную презентацию
7.09
Количественные и порядковые числительные
Повторяют количественные и порядковые числительные и закрепляют их употребление в языковых и речевых упражнениях
Используют информацию, изложенную в тексте упр. 3,
в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений:
находить нужную информацию в тексте
закреплять название достопримечательностей Нью-Йорка
Учатся запрашивать информацию и объяснять дорогу с помощью разговорных клише
Научатся
Читать тексты страноведческого характера, находить в них нужную информацию, начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
Получат возможность научиться:
Делать сообщение по теме, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному
Уважение к другим народам,их культуре, принятие ценностей других народов.
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения; работать с различными источниками информации
Коммуникативные: развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли
8.09
Рокфеллер Центр
12.09
Русская пища в Нью-Йорке
Используют информацию, изложенную в тексте упр. 1, в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений понимать необходимую информацию в воспринимаемом: на слух тексте
находить конкретную информацию;
- отвечать на вопросы
соотносить графический образ слова с его звуковым образом
- закреплять активную лексику урока
- Знакомятся со словообразованием с помощью суффиксов ness, -ship, -dom, -hood и закрепляют их употребление
Научатся
применять полученные знания на практике
Получат возможность научиться:
Систематизировать ЗУН, улучшить свои результаты в обучении
Уважение к своей семье и народу, к другим семьям и народам, принятие ценностей других народов.
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции
14.09
Русские национальные блюда
Учатся понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте
Учатся прогнозировать содержание текста на основе фото и вопросов
Учатся ориентироваться в меню ресторана
Знакомятся с историей названий и страной происхождения отдельных блюд
Используют информацию, изложенную в тексте упр. 8,
в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений:
отвечать на вопросы
закреплять активную лексику и грамматику урока
Знакомятся с употреблением артикля с существительными breakfast, lunch, tea, dinner, supper и закрепляют это правило в языковых и речевых упражнениях
Пишут сочинение на тему «Национальные блюда»
Научатся
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников, ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; находить значение незнекомых слов в двуязычном словаре.
Получат возможность научиться:
Делать сообщение по теме, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному
Уважение к своей семье и народу, к другим семьям и народам, принятие ценностей других народов.
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения; работать с различными источниками информации, сделать электронную презентацию
Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативн
15.09
Сочинение не тему «Национальные блюда»
19.09
Чтение «Дневник Мак Визарда»
Используют информацию, изложенную в тексте для домашнего чтения упр. 2, в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений:
создать целостное представление об истории возникновения первых американских колоний на территории Америки
пользоваться знаниями, полученными из других предметов школьной программы
предвосхищать возможные события
выделять главные факты и составлять короткие сообщения
устанавливать логическую последовательность фактов, изложенных в тексте
трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы
пользоваться сносками и комментариями
развивать языковую догадку
Научатся:
применять полученные знания на практике
Получат возможность научиться:
Систематизировать ЗУН, улучшить свои результаты в обучении
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции
21.09
Домашнее чтение «Дневник Мак Визарда»
22.09
Домашнее чтение «Дневник Мак Визарда»
26.09
Проекная работа «Нью-Йорк»
Выполняют проектную работу
Научатся:
применять полученные знания на практике
Получат возможность научиться:
Систематизировать ЗУН, улучшить свои результаты в обучении
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
28.09
Повторение по теме «Нью-Йорк»
29.09
Контрольная работа «Америка»
Выполняют контрольную работу:
слушают рассказ и заполняют таблицу
заполняют пропуски, выбрав правильный ответ из предложенных
заполняют пропуски нужными артиклями
выбирают подходящие синонимы к подчеркнутым словам
образовывают новые существительные с помощью суффиксов
Научатся
Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления, понимать основное содержание аутентичного текста.
Получат возможность научиться:
Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, начала текста, определять основную мысль, выделять главное
Уважение к своей семье и народу, к другим семьям и народам, принятие ценностей других народов.
Регулятивные:осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке
Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей Коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества, уметь участвовать в беседе, понимать точку зрения собеседника.
3.10
Модная одежда. Отработка лексики.
Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее употребление в языковых и речевых упражнениях:
находят синонимы и антонимы
переводят предложения на английский язык
соотносят слова и их толкование на английском языке
Используют информацию, изложенную в тексте упр. 3,
в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений:
отвечать на вопросы
закреплять активную лексику урока
понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте
обосновать свою точку зрени
Научатся
применять полученные знания на практике
Получат возможность научиться:
Систематизировать ЗУН, улучшить свои результаты в обучении
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции
5.10
Европейская молодежная мода. Прямая и косвенная речь.
6.10
Правила перевода прямой речи в косвенную.
10.10
Европейская молодежная мода .Практика устной речи.
Знакомятся с правилами перевода просьб и приказаний из прямой речи в косвенную и закрепляют их употребление в языковых и речевых упражнениях
Учатся понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках изучаемой темы и устанавливать логическую последовательность основных фактов текста
Научатся
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; находить значение незнекомых слов в двуязычном словаре.
Уважение к народам, принятие ценностей других народов, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка
Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение
Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения Коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества, уметь участвовать в беседе, понимать точку зрения собеседника.
12.10
Молодежные группы. Фразовые глаголы: say, tell.
13.10
Молодёжные группы. Словообразование, суффиксы.
Научатся
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; находить значение незнекомых слов в двуязычном словаре.
Получат возможность научиться:
Составлять план устного и письменного сообщения;
Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками
Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение
Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения;
Коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества, уметь участвовать в беседе, понимать точку зрения собеседника.
17.10
Покупки. Перевод просьб и приказаний в косвенную речь.
Знакомятся с правилами перевода вопросительных предложений из прямой речи в косвенную и закрепляют их употребление в языковых и речевых упражнениях
Учатся вести комбинированные диалоги на тему „Разговор в обувном магазине", используя в качестве опоры ролевые карточки
Научатся начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; использовать в речи конструкции There is / There
are.
Получит возможность научиться:
Составлять план устного и письменного сообщения
Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, уметь генерировать идеи; учиться самостоятельно использовать полученный материал и представлять его на английском языке
готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования
Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения;
19.10
Перевод просьб и приказаний в косвенную речь. Вежливая просьба.
Научатся зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления, понимать основное содержание аутентичного текста. Получат возможность научиться:
Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, начала текста, определять сновную мысль, выделять главное.
Формирование общекультурной и этнической идентичности
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке
Познавательные: Развитие смыслового чтения, навыков работы с информацией
Коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества, уметь участвовать в беседе, понимать точку зрения собеседника.
20.10
Перевод просьб и приказаний в косвенную речь.
Научатся применять полученные знания на практике
Получат возможность научиться:
Систематизировать ЗУН, улучшить свои результаты в обучении
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции
24.10
Вопросы в косвенной речи. Обратный порядок слов.
Научатся применять полученные знания на практике
Получат возможность научиться:
Систематизировать ЗУН, улучшить свои результаты в обучении
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные:формулировка собственного мнения и позиции
26.10
Покупки. Специальные вопросы в косвенной речи.
Научатся
Выбирать необходимую информацию для презентации интересных мест.
Получат возможность научиться:
Оперировать полученными сведениями в говорении, аргументировано доказывать замысел своей работы
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
Оценка жизненных ситуаций с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей, ценностей гражданина России.
Регулятивные:осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования
Познавательные:развитие исследовательских учебных действий, включая поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции
27.10
Покупки. Размеры. Вопросы в косвенной речи.
Научатся начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
Получат возможность научиться:
Составлять план устного и письменного сообщения
Уважение к своей семье и народу, к другим семьям и народам, принятие ценностей других народов.
Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение
Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения;
Коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества, уметь участвовать в беседе, понимать точку зрения собеседника.
30.10
Контрольная работа по теме «Одежда. Мода».
Выполняют контрольную работу:
слушают диалог и отвечают на вопросы
заполняют пропуски нужными словами
трансформируют предложения из прямой речи в косвенную
разыгрывают диалоги между покупателем и продавцом
пишут эссе на тему „Мое мнение о стилях в одежде"
7.11
«Дневник Робина Маквизарда».
Используют информацию, изложенную в тексте для домашнего чтения упр. 2, в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений:
создать целостное представление о жизни и быте первых американских колоний на территории Америки
пользоваться знаниями, полученными из других предметов школьной программы
предвосхищать возможные события
выделять главные факты и составлять короткие сообщения
устанавливать логическую последовательность фактов, изложенных в тексте
трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы
пользоваться сносками и комментариями
развивать языковую догадку
Научатся
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
Получит возможность научиться:
Составлять план устного и письменного сообщения
Формирование общекультурной и этнической идентичности
Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение
Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения;
Коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества, уметь участвовать в беседе, понимать точку зрения собеседника.
9.11
«Дневник Робина Маквизарда».
10.11
«Дневник Робина Маквизарда».
14.11
Согласование времен. Изменение форм глагола.
Знакомятся с правилом согласования времен и закрепляют его употребление в языковых и речевых упражнениях
Научатся рассказывать о культуре и традициях другого народа
Получат возможность научиться:
Составлять план устного и письменного сообщения
Уважение к другим народам, принятие ценностей других народов.
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, уметь генерировать идеи; учиться самостоятельно использовать полученный материал и представлять его на английском языке
Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;;
Коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества, уметь участвовать в беседе, понимать точку зрения собеседника. консолидировать знания по изученным темам
16.11
Согласование времен. Перевод из прямой в косвенную речь.
17.11
Проблема здорового питания. Изучение лексики.
Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее употребление в языковых и речевых упражнениях
Учатся выборочно понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте
Используют информацию, изложенную в тексте упр. 4,
в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений:
отвечать на вопросы
заполнять пропуски в предложениях
закреплять активную лексику урока
написать эссе на тему „Проблемы со здоровьем"
Учатся читать фабульные тексты и передавать их основное содержание
Научатся выбирать необходимую информацию, находить нужную информацию в лингвострановедческом словаре.
Получат возможность научиться:
Оперировать полученными сведениями в чтении и говорении
Оценка жизненных ситуаций и поступков героев с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей, ценностей гражданина России.
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования
Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции
21.11
Проблема здорового питания. Практическое чтение.
23.11
Проблема здорового питания. Практика устной речи
24.11
Здоровый образ жизни. Практическое аудирование.
Знакомятся с глаголами, вводящими утвердительные предложения в косвенную речь и закрепляют их употребление в языковых и речевых упражнениях
Развивают языковую догадку
Используют информацию, изложенную в текстах упр. 2,
4, 7, в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений:
отвечать на вопросы
закреплять активную лексику и грамматику урока,
передавать смысл прочитанного в косвенной речи
осуществлять самоконтроль с опорой на аудиозапись
соглашаться или опровергать утверждения
Научатся рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе; использовать в речи модальные глаголы
Получат возможность научиться:
собирать материал с помощью интервьюирования
развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека.
Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение
Познавательные:
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации
Коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества, уметь участвовать в беседе,
28.11
Здоровый образ жизни. Практика письменной речи.
30.11
Здоровый образ жизни. Яблоко в день – к доктору не ходить
Научатся Выбирать необходимую информацию, находить значение незнекомых слов в двуязычном словаре.
Получат возможность научиться:
Оперировать полученными сведениями в чтении и говорении
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом, формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации
Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение
Познавательные:
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации
Коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества, уметь участвовать в беседе,
1.12
Здоровый образ жизни. Употребление артикля с названиями веществ.
5.12
Медицинское страхование.
Научатся
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, находить значение незнакомых слов в двуязычном словаре.
Получит возможность научиться:
Составлять план устного и письменного сообщения
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, развитие у школьников эмпатии, т.е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека
Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение
Познавательные: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, Коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества, уметь участвовать в беседе,
7.12
Глаголы, вводящие утвердительные предложения в косвенную речь.
Научатся выбирать необходимую информацию, находить значение незнакомых слов в двуязычном словаре, делать сообщение на заданную тему с опорой на прочитанный или прослушанный текст.
Получат возможность научиться:
Оперировать полученными сведениями в чтении и говорении.
Уважение к другим народам, принятие ценностей других народов, развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека
Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение
Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;;
Коммуникативные: речевая деятельность, уметь участвовать в беседе, формулировка собственного мнения и позиции
8.12
«Джордж Вашингтон и Томас Джеферсон ».
Используют информацию, изложенную в тексте для домашнего чтения упр. 2, в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений:
создать целостное представление о жизни и быте первых американских колоний на территории Америки
пользоваться знаниями, полученными из других предметов школьной программы
предвосхищать возможные события
выделять главные факты и составлять короткие сообщения
устанавливать логическую последовательность фактов, изложенных в тексте
трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы
пользоваться сносками и комментариями
развивать языковую догадку
Научатся применять полученные знания на практике
Получат возможность научиться:
Систематизировать ЗУН, улучшить свои результаты в обучении
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции
12.12
Домашнее чтение «Джордж Вашингтон и Томас Джеферсон ».
14.12
Домашнее чтение «Джордж Вашингтон и Томас Джеферсон ».
15.12
Повторение по теме «Здоровый образ жизни»
19.12
Контрольная работа по теме «Здоровый образ жизни».
Выполняют контрольную работу:
слушают диалог и выполняют задания
заполняют пропуски нужными словами
трансформируют предложения из прямой речи в косвенную
читают текст и отвечают на вопросы
Научатся выбирать необходимую информацию, находить нужную информацию в лингвострановедческом словаре.
Получат возможность научиться:
Оперировать полученными сведениями в чтении и говорении
Оценка жизненных ситуаций и поступков героев с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей, ценностей гражданина России.
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, готовить материал для проведения презентации в наглядной форме
21.12
Отношения в семье. Сложное дополнение.
Знакомятся с инфинитивной конструкцией сложное дополнение и закрепляют ее употребление в языковых и речевых упражнениях
Знакомятся с новой лексикой по теме „Межличностные взаимоотношения в семье" и закрепляют ее употребление в языковых и речевых упражнениях
Используют информацию, изложенную в тексте упр. 7,
в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений:
отвечать на вопросы
закреплять активную лексику и грамматику урока
составлять устное высказывание на тему „Проблемы с родителями"
передавать прочитанное другими словами
Научатся выбирать необходимую информацию, находить нужную информацию в лингвострановедческом словаре.
Получат возможность научиться:
Оперировать полученными сведениями в чтении и говорении
Уважение к другим народам, принятие ценностей других народов.
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования
Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции
22.12
Взаимоотношения в семье. Новая лексика по теме.
26.12
Взаимоотношение в семье. Употребление лексики
Знакомятся с инфинитивной конструкцией сложное дополнение после глаголов to make и to let и закрепляют их употребление в языковых и речевых упражнениях
Используют информацию, изложенную в тексте упр. 5,
в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений:
услышать нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте
отвечать на вопросы
закреплять активную лексику и грамматику урока,
высказывать собственное мнение на основе прочитанного
Повторяют словообразование с помощью суффиксов
-ship, -ness, -ment, -hood, -ing, -dom и выражения с глаголами to make и to do и закрепляют их употребление в языковых и речевых упражнениях
С помощью вопросов определяют тип отношений с отцом
Научатся выбирать необходимую информацию, находить нужную информацию в лингвострановедческом словаре.
Получат возможность научиться:
Оперировать полученными сведениями в чтении и говорении
Уважение к другим народам, принятие ценностей других народов.
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования
Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции
28.12
Межличностные отношения в семье.
Знакомятся с новой лексикой по теме „Межличностные взаимоотношения в семье" и закрепляют ее употребление в языковых и речевых упражнениях
Используют вопросы и информацию, изложенную в упр. 3, 4, 5, 11, в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений:
находить требуемую информацию в тексте
отвечать на вопросы
закреплять активную лексику урока
находить соответствие между высказываниями родителей и их детей
составлять письменное высказывание на основе прочитанного
Используют разговорные клише в качестве речевой опоры для того, чтобы кратко высказываться без предварительной подготовки в связи с ситуацией общения
Научатся понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов, вести беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; воспринимать на слух речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание и читать несложные аутентичные тексты, делать краткие сообщения. Использовать в речи местоимение «no»
Получат возможность научиться:
Оперировать полученными сведениями в чтении и говорении
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом, формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации.
Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение
Познавательные: -развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; Коммуникативные: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.
Учатся работать в группе, паре; приобретают ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности
29.12
Межличностные отношения в семье. Сложное дополнение после глаголов let, make.
16.01
Употребление сложного дополнения в речи.
Научатся вести беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; воспринимать на слух речь учителя, одноклассников; делать краткие сообщения. Использовать в речи местоимение «much, many,
a lot of»
Получат возможность научиться:
Оперировать полученными сведениями в чтении и говорении
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, стремление к лучшему осознанию культуры народа страны изучаемого языка
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке
Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;
Коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества, уметь участвовать в беседе
18.01
Понимают ли тебя родители. Практическое чтение.
Научатся
применять полученные знания на практике
Получат возможность научиться:
Систематизировать ЗУН, улучшить свои результаты в обучении
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом, формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации.
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции
19.01
Понимают ли тебя родители. Практика устной речи.
Научатся
применять полученные знания на практике
Получат возможность научиться:
Систематизировать ЗУН, улучшить свои результаты в обучении
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом, формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации.
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции
23.01
Домашнее чтение «Битва при Геттисберге».
Используют информацию, изложенную в тексте для домашнего чтения упр. 2, в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений:
создать целостное представление о войне между Севером и Югом
пользоваться знаниями, полученными из других предметов школьной программы
выделять главные факты и составлять короткие сообщения
устанавливать логическую последовательность фактов, изложенных в тексте
трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы
заполнять таблицу нужной информацией
развивать языковую догадку
Научатся выбирать необходимую информацию для презентации Получат возможность научиться:
Оперировать полученными сведениями в говорении, аргументировано доказывать преимущества здорового питания
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
Оценка жизненных ситуаций с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей, ценностей гражданина России.
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования
Познавательные: развитие исследовательских учебных действий, включая поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции
25.01
. Домашнее чтение «Битва при Геттисберге»
26.01
Вашингтон и его достопримечательности..
Знакомятся с новой лексикой по теме „Вашингтон столица США" и закрепляют ее употребление в языковых и речевых упражнениях:
находят соответствие между названием и описанием достопримечательностей Вашингтона, используя знания, полученные из других предметов школьной программы
Используют информацию, изложенную в тексте упр. 3, 6, в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений:
отвечать на вопросы
закреплять активную лексику урока
находить соответствие между изображением достопримечательностей и их названиями
Научатся применять полученные знания на практике
Получат возможность научиться:
Систематизировать ЗУН, улучшить свои результаты в обучении
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, стремление к лучшему осознанию культуры народа страны изучаемого языка
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке
Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;
Коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества, уметь участвовать в беседе
30.01
Вашингтон и его достопримечательности.
1.02
Музеи в России. Проектная работа.
Научатся начинать вести и заканчивать беседу;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение;
уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, о семье, кратко характеризовать персонаж;, делать краткие сообщения, проекты;
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
любовь к своей семье; знание традиций своей семьи и бережное отношение к ней;
уважение к правам и свободам личности; уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим
Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; умение принимать решения в проблемной ситуации; умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;
2.02
Повторение «Взаимоотношения в семье»
6.02
Контрольная работа по теме «Взаимоотношения в семье».
Выполняют контрольную работу:
слушают диалог и выполняют задания
читают текст и выполняют задание
выполняют грамматические упражнения, демонстрируя уровень владения конструкцией сложное дополнение
заполняют пропуски глаголами make и do
находят синонимы изученных речевых клише
Научатся начинать вести и заканчивать беседу;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение;
уметь на элементарном уровне рассказывать о своих увлечениях, делать краткие сообщения, проекты;
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
Получат возможность научиться:
Оперировать полученными сведениями в говорении, аргументировано высказываться по теме
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, важности правильной организации свободного времени. Знакомство с культурой стран и народов изучаемого языка, их времяпровождением.
Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; умение принимать решения в проблемной ситуации; умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;
Познавательные: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
Коммуникативные: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, умение работать в паре/группе; взаимопомощь
8.02
Достопримечательности Лос-Анджелеса.
Знакомятся с инфинитивной конструкцией сложное подлежащее после
8
Научатся начинать вести и заканчивать беседу;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение;
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
Получат возможность научиться:
Оперировать полученными сведениями в говорении, аргументировано высказываться по теме
Уважение к другим народам, принятие ценностей других народов. Знакомство с культурой стран и народов изучаемого языка, их традициями.
Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение
Познавательные:
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации
Коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества, уметь участвовать в беседе
9.02
Достопримечательности Лос-Анджелеса. Голливуд.
Научатся расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение
Получат возможность научиться:
Самостоятельно планировать свою речевую деятельность в различных ситуациях
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка
Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение
Познавательные:
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации
Коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества, уметь участвовать в беседе
13.02
Достопримечательности Лос-Анджелеса. Голливуд.
Научатся рассказывать о культуре и традициях другого народа, работать с лингвострановедческим словарём
Получат возможность научиться:
Составлять устное и письменное сообщения о результатах своей исследовательской работы
Уважение к другим народам, принятие ценностей других народов. Знакомство с культурой стран и народов изучаемого языка, их традициями. Сравнение традиций народов, нахождение общих черт и различий.
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
Познавательные: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации
Коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества, уметь участвовать в беседе, понимать точку зрения собеседника, формулировка собственного мнения и позиции.
15.02
Посещение американских кинотеатров. Досуг и развлечение.
словосочетаний to be likely, to be unlikely, to be certain, to be sure и закрепляют их употребление в языковых и речевых упражнениях
Знакомятся с новой лексикой по теме „Мир кино. Голливуд" и закрепляют ее употребление в языковых и речевых упражнениях
Используют информацию, изложенную в тексте упр. 4, 5, 6, 7, в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений:
отвечать на вопросы
закреплять активную лексику и грамматику урока
находить соответствие между изображением достопримечательностей и их названиями
выбирать правильный перевод предложений на русский язык
задавать вопросы
определять уровень владения изученным материалом с помощью игры квиза, упр.
Научатся применять полученные знания на практике
Получат возможность научиться:
Систематизировать ЗУН, улучшить свои результаты в обучении
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом, формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации.
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке
Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;
Коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества, уметь участвовать в беседе
16.02
Популярные фильмы и актеры.
Учатся понимать необходимую информацию в восприни маемом на слух тексте Учатся понимать значение слова из контекста Знакомятся с новой лексикой по теме „Мир кино. Голливуд" и закрепляют ее употребление в языковых и речевых упражнениях Находят соответствие между английскими словами и их русским переводом Знакомятся с названиями блокбастеров и сообщают крат кую информацию о них, используя опоры
Научатся применять полученные знания на практике
Получат возможность научиться:
Систематизировать ЗУН, улучшить свои результаты в обучении
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции
20.02
Посещение американских кинотеатров. Популярные фильмы и актеры.
22.02
Известные люди Голливуда.
Научатся применять полученные знания на практике
Получат возможность научиться:
Систематизировать ЗУН, улучшить свои результаты в обучении
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка
Регулятивные: осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.
Познавательные: развитие исследовательских учебных действий, включая поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации
Коммуникативные: развитие коммуникативной компетенции
24.02
Известные люди Голливуда.
27.02
Секрет успеха.
Обсуждают проблему „Как стать успешным" по опорам Используют информацию, изложенную в тексте упр. 3, в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений: отвечать на вопросы закреплять активную лексику урока находить соответствие между изображением знаменитых актеров и описанием их работы в молодости
Научатся применять полученные знания на практике
Получат возможность научиться:
Систематизировать ЗУН, улучшить свои результаты в обучении
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка
Регулятивные: осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;
Коммуникативные: развитие коммуникативной компетенции
29.02
Знаменитые люди Америки
Научатся зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления, понимать основное содержание аутентичного текста.
Получат возможность научиться:
Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, начала текста, определять основную мысль, выделять главное.
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
Оценка жизненных ситуаций с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей, ценностей гражданина России.
Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации; умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои возможности достижения цели,
формулировать собственное мнение и позицию; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
Познавательные: развитие исследовательских учебных действий, включая поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции
1.03
Роулинг и ее книга Г. Поттер. Практическое чтение.
Знакомятся с новой лексикой по теме „Обсуждение книги / фильма. Книги о Гарри Поттере" и закрепляют ее употребление в языковых и речевых упражнениях
Учатся понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте
Используют информацию, изложенную в тексте упр. 2,
в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений:
озаглавливать отдельные части текста
устанавливать логическую последовательность основных фактов текста
высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование)
заполнять пропуски нужной информацией из текста
соотносить названия школ и их гербы
отвечать на вопросы
закреплять активную лексику урока
Научатся применять полученные знания на практике
Получат возможность научиться:
Систематизировать ЗУН, улучшить свои результаты в обучении
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
Оценка жизненных ситуаций с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей.
Регулятивные: осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;
Коммуникативные: развитие коммуникативной компетенции
5.03
Роулинг и ее книга Г. Поттер.
Научатся выбирать необходимую информацию для презентации своей семьи.
Получат возможность научиться:
Оперировать полученными сведениями в говорении, аргументировано доказывать значимость своего проекта
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка
Уважение к семейным ценностям своего и других народов, их культуры.
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования
7.03
Подготовка к созданию проекта. Клуб киноманов.
Выполняют проект на тему „Организуйте клуб кинокритиков"
Научатся
применять полученные знания на практике
Получат возможность научиться:
Систематизировать ЗУН, улучшить свои результаты в обучении
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции
9.03
Защита проекта «Клуб киноманов».
Защищают проект на тему „Организуйте клуб кинокритиков
Научатся узнавать знакомые слова и грамматические явления, различать правильные и неправильные глаголы, образовывать их формы, употреблять в рецептивной и продуктивной речи.
Получат возможность научиться:
Оперировать полученными сведениями в говорении о событиях прошлого.
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
12.03
Домашнее чтение «История американского флага».
Учатся понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте
Используют информацию, изложенную в тексте для домашнего чтения упр. 2, в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений:
создать целостное представление о создании США (Джордж Вашингтон, Декларация независимости, американский флаг)
пользоваться знаниями, полученными из других предметов школьной программы
выделять главные факты и составлять короткие сообщения
устанавливать логическую последовательность фактов, изложенных в тексте
трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы
развивать языковую догадку
Научатся делать краткие сообщения, описывать события, читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/
интересующей информации;
Получат возможность научиться:
Самостоятельно планировать свою речевую деятельность в различных ситуациях
Уважение к другим народам, принятие ценностей других народов на основе знакомства с историей Шотландии, развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
Познавательные: Развитие навыков поискового чтения, навыков работы с информацией
Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции
14.03
Домашнее чтение «История американского флага».
Научатся узнавать знакомые слова и грамматические явления, различать правильные и неправильные глаголы, образовывать их формы, употреблять в рецептивной и продуктивной речи.
Получат возможность научиться:
Оперировать полученными сведениями в говорении о событиях прошлого.
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка
Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение
Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения;
Коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества, уметь участвовать в беседе.
15.03
Повторение «Лос-Анджелес глазами подростка»
19.03
Контрольная работа «Лос-Анджелес глазами подростка».
Выполняют контрольную работу:
слушают диалог и отвечают на вопросы
заполняют пропуски нужными словами
выполняют задание на проверку усвоения соуциокультур- ной информации
составляют письменное высказывание о событиях или людях в истории Америки
Научатся применять полученные знания на практике
Получат возможность научиться:
Систематизировать ЗУН, улучшить свои результаты в обучении
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции
21.03
Придаточные предложения условий и времени.
Повторяют употребление the Present Simple вместо
the Future Simple в английских придаточных предложениях времени и условия и закрепляют их употребление в языковых и речевых упражнениях
Знакомятся с новой лексикой по теме „Мир профессий. Проблемы выбора профессии" и закрепляют ее употребление в языковых и речевых упражнениях
Учатся понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте
Используют информацию, изложенную в тексте упр. 6,
в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений:
отвечать на вопросы
закреплять активную лексику и грамматику урока
заканчивать предложения
Учатся рассказывать о своих планах на будущее
Научатся выбирать необходимую информацию для презентации своего родного города (села).
Получат возможность научиться:
Оперировать полученными сведениями в говорении, аргументированно доказывать значимость своего проекта
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
Оценка жизненных ситуаций с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей, ценностей гражданина России. Уважение к истории своего города (села), его культурным ценностям.
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования
Познавательные: развитие исследовательских учебных действий, включая поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции
22.03
Путешествие по известным местам Америки.
4.04
Путешествие по известным местам Америки.
Знакомятся с употреблением II типа условных предложений и закрепляют их употребление в языковых и речевых упражнениях
Знакомятся с новой лексикой по теме „Мир профессий. Проблемы выбора профессии" и закрепляют ее употребление в языковых и речевых упражнениях
Учатся высказываться по теме „Поиски летней работы", используя вопросы упр. 5 в качестве опоры
Используют информацию, изложенную в тексте упр. 7,
в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений:
отвечать на вопросы
закреплять активную лексику и грамматику урока
Знакомятся и сравнивают американские и российские трудовые законодательства и составляют устные высказывания
Научатся выбирать необходимую информацию, находить нужную информацию в лингвострановедческом словаре.
Получат возможность научиться:
Оперировать полученными сведениями в чтении и говорении
Оценка жизненных ситуаций и поступков героев с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей, ценностей гражданина России.
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования
Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции
5.04
Сослагательное наклонение. II тип условных предложений.
11.04
Сослагательное наклонение. II тип условных предложений.
12.04
Выбор профессии. Практика чтения, говорения.
Знакомятся с новой лексикой по теме „Мир профессий. Проблемы выбора профессии" и закрепляют ее употребление в языковых и речевых упражнениях
Используют информацию, изложенную в тексте упр. 3,
в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений:
отвечать на вопросы
закреплять активную лексику и грамматику урока
заполнять таблицу прилагательными, описывающими характер работы и качества нужные для ее выполнения
учатся вести комбинированный диалог по изучаемой теме
пишут эссе на тему „Какой работой я хотел бы заниматься летом"
Научатся применять полученные знания на практике
Получат возможность научиться:
Систематизировать ЗУН, улучшить свои результаты в обучении
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции
16.04
Выбор профессии. Практика устной речи.
18.04
Выбор профессии. Практика письменной речи.
Научатся применять полученные знания на практике
Получат возможность научиться:
Систематизировать ЗУН, улучшить свои результаты в обучении
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
Знакомство с особенностями английской литературы
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции
19.04
III тип условных предложений.
Знакомятся с употреблением III типа условных предложений и закрепляют их употребление в языковых и речевых упражнениях
Используют информацию, изложенную в тексте упр. 4,
в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений:
отвечать на вопросы
находить нужную информацию
закреплять активную лексику и грамматику урока
Научатся применять полученные знания на практике
Получат возможность научиться:
Систематизировать ЗУН, улучшить свои результаты в обучении
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции
23.04
Путешествие по Америке.
Слушают текст и отвечают на вопросы
Используют информацию, изложенную в тексте упр. 3,
в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений:
отвечать на вопросы
находить нужную информацию
закреплять активную лексику и грамматику урока
Учатся делать сообщения о выдающихся американских президентах
Научатся рассказывать о культуре и традициях другого народа, работать с лингвострановедческим словарём;
читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации; узнавать знакомые слова и грамматические явления
Получат возможность научиться:
Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, начала текста, определять основную мысль, выделять главное.
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка
Уважение к традициям своего народа и других народов, принятие ценностей других народов, развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека
Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение
Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения;
Коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества, уметь участвовать в беседе, понимать точку зрения собеседника.
25.04
Путешествие по Америке.
26.04
Домашнее чтение «Сокровище».
Слушают разговор и находят соответствие между названиями и их описаниями
Используют информацию, изложенную в тексте упр. 3,
в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений:
устанавливать логическую последовательность фактов, изложенных в тексте
отвечать на вопросы
находить нужную информацию
закреплять активную лексику и грамматику урока, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному
Научатся работать со словарём;
делать краткие сообщения, описывать события, читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации; узнавать знакомые слова и грамматические явления
Получат возможность научиться:
Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, начала текста, определять основную мысль, выделять главное.
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке
Познавательные: Развитие смыслового чтения, навыков работы с информацией
Коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества, уметь участвовать в беседе, понимать точку зрения собеседника.
30.04
Домашнее чтение «Сокровище».
2.05
Домашнее чтение «Сокровище».
3.05
Контрольная работа «Условные предлжения»
Выполняют контрольную работу:
слушают диалог и заполняют таблицу
переводят предложения на русский язык
соглашаются или опровергают утверждения из текста
пишут рассказ на заданную тему
пишут сочинение о планах на работу летом с опорой на план
Научатся применять полученные знания на практике
Получат возможность научиться:
Систематизировать ЗУН, улучшить свои результаты в обучении
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции
7.05
Крупнейшие города Америки. Проект.
10.05
Национальные парки США.
Научатся зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления, понимать основное содержание аутентичного текста.
Получат возможность научиться:
Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, начала текста, определять основную мысль, выделять главное.
Уважительное отношение традиционным ценностям
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке
Познавательные: Развитие смыслового чтения, навыков работы с информацией
Коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества, уметь участвовать в беседе, понимать точку зрения собеседника.
11.05
Семь чудес света.
Научатся делать краткие сообщения, основное содержание аутентичных текстов
Получат возможность научиться:
Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, начала текста, определять основную мысль, выделять главное.
Уважительное отношение традиционным ценностям
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке
14.05
Повторение английских глаголов.
16.05
Резервне уроки
17.05
21.05
23.05
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Учебно-методический комплект “Happy English.ru” для 9 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, включающий следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради.
Учебник «Счастливый английский. ру»/ “Happy English.ru”. –Обнинск: Титул, 2012
Книга для учителя
Рабочие тетради №1,2 с раздаточным материалом
Учебное пособие “ Мистер Хэлп идет на помощь” (серия “ Проверь себя”)
Словарь англо-русский, русско-английский.
CD. Английский для школьников 5-9 классов.
CD. Учите английский.
CD. Учим английские слова..
CD MP3 аудиоприложение к учебнику
Технические средства
Шкаф для хранения книг и методической литературы
Классная доска
Нетбук iru
7. Список литературы
Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. Программа курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений “Happy English. ru”. – Обнинск: Титул, 2013.
Учебник «Счастливый английский. ру»/ “Happy English.ru”. –Обнинск: Титул, 2012
Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы.- М. : Просвещение, 2010.
8. Интернет ресурсы
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Заголовок 115