Презентация к проекту Мы Победу приближали ,как могли
Муниципальное казенное образовательное учреждениедополнительного образования детей«Центр дополнительного образования детей»Искитимский район Новосибирская областьМЫ ПОБЕДУ ПРИБЛИЖАЛИ, КАК МОГЛИ…ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Авторы проекта: Гаврилова Алина, 10 лет,Белашевская Татьяна, 10 лет. Щедрова Екатерина ,11 лет,Синкина Ангелина , 9 лет. Руководитель проекта: Фролова О.Н., педагог дополнительного образования, І квалификационная категория.п.Чернореченский2015 ГОД
Каждый день в госпитали приходили школьники, читали стихи, пели, танцевали. Продолжая традицию шефских концертов для воинов, находящихся на излечении в госпиталях, мы решили создать передвижной театр для выступлений, посвященных 70-летнему юбилею Победы.Актуализация.
При создании передвижного театра. Нами был сформулирован основные проблемные вопросы: Что такое передвижной театр?Какие виды театра подойдут для создания мобильного театра?
Нами была выдвинута следующая гипотеза: что существуют такие формы театра, которые сделают его мобильным, т.е. передвижным.Объектом нашего исследования является передвижной театр.Предметом исследования - является фланелеграф, перчаточные куклы.
Цель проекта: создание передвижного театра для выступлений.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи проекта:изучить историю передвижных военных театров;провести анкетирование и опрос ребят нашего объединения и их родителей;найти и изучить историю малых форм театра;выбрать наиболее подходящую форму театра;узнать, что такое фланелеграф; перчаточные куклы;научиться делать фигурки для фланелеграфа, перчаточных кукол;разработать критерии оценивания работы с фланелеграфом;инсценировать произведения И.А.Крылова, С.Я.Маршака, К.И. Чуковского; подготовить программу выступления к 70-летию Великой Победы.
Исторический аспект.Память о Великой Отечественной войне, унесшей жизни более чем 27 миллионов советских граждан жива спустя 70 лет. С началом войны много советских мужчин и женщин призывались и шли добровольцами на фронт. Все они являлись участниками Великих тех лет. Они Победу Советского народа над фашизмом, приближали, как могли. В первые месяцы войны была создана одна из первых художественно-творческих бригад.
Участвовали в концертах и артисты-кукольники, ставя отрывки из пьес: куклы исполняли злободневные частушки о фашистах, ставился номер «Сон Гитлера», скетч «Как Гитлер черту душу отдавал» и другие. Недаром в дни первой годовщины Сталинградской победы торжественно были вручены медали «За оборону Сталинграда» служителям искусств, артистам и музыкантам
К работе фронтовых бригад предъявлялись требования в духе военного времени: мобильность, готовность и способность выступать в непосредственной близости к передовой, играть везде – под открытым небом, на вокзалах, в землянках, агитпунктах, медсанбатах и т. д.
Передвижной театр - такой, что может быть передвигаемым, ведущий свою работу не на постоянном месте, а переходящий с места на место.
Рассмотрим, какие же виды малых форм театра существуют, и что необходимо иметь в передвижном театре, чтобы осуществить работу с той или иной формой театра.
Настольный театр игрушек.
Настольный театр картинок.
Теневой театр.
Пальчиковый театр.
Перчаточный театр.
Фланелеграф.
Анкетирование учащихся, обработка результатов.№Вид театра«-»«+»вывод1Настольный театр игрушек.Нет необходимых игрушекразмерНе подходит2Настольный театр картинок.Большое кол-во ширмочек…Трудоёмкость в изготовленииРазмерХранение фигурокподходит3Теневой театр.РазмерТолько для работы одной группы_Не подходит4Пальчиковый театр. Нет ширмы для такого театраХранениеРазмер куколНе подходит5Перчаточный театр. _Куклы хранятся в чемодане- ширмеподходит6Фланелеграф._РазмерХранениеМинимум места при хранении фигурокподходит
вопросфланелеграфнастольный театрперчаточный театр1Какой из театров понравился больше?471045Следовательно, для работы нашего передвижного театра были выбраны фланелеграф и перчаточные куклы.
Мы научились работать с фланелеграфом и перчаточными куклами.
Изучили и освоили технологию изготовления перчаточных кукол.
Умеем изготавливать фигурки для фланелеграфа.
Разработали критерии оценивания работы с фланелеграфом, перчаточным театром.
Из старого чемодана у нас получился передвижной театр.
Получили подтверждение нашей гипотезы, что существуют такие формы театра, которые сделают его мобильным. Подготовили программу выступления передвижного театра к 70-летию Великой Победы. Заключение.
Творческих успехов!