План-конспект урока английского языка Whats Cooking?
План-конспект урока английского языка
Группа: 1ПД Дата: 23.12.15 г.
Тема урока: What’s Cooking?
Тип урока: Урок применения ЗУНов.
Цели урока: расширение словарного запаса студентов, развитие аналитических способностей.
Обучающие задачи урока:
Формирование и совершенствование практических навыков владения лексическим материалом по данной тематике, расширение словарного запаса.
Обучение чтению коротких текстов с целью извлечения интересующей информации и умением отвечать на вопросы с несколькими вариантами ответов.
Совершенствование навыков монологической речи
Развивающие задачи урока:
Развитие памяти и логического мышления
Развитие способностей к анализу и синтезу, к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к формированию выводов из прочитанного материала.
Воспитательные задачи урока:
Воспитание интереса к культуре питания стран изучаемого языка и родной страны.
Формирование умения взаимодействовать во время работы в парах, высказывать и обосновывать свою точку зрения, уважать мнение однокурсников.
Оснащение: тетрадь, учебник и рабочая тетрадь «Opportunities Pre-Intermediate», мультимедийный проектор
Основное содержание урока
Организационное начало урока.
Постановка целей и задач урока.
Today we are going to continue discussing the theme Food and today’s topic is What’s cooking? (Слайд №1) As well as we will learn some new words and read the text on the theme and work with it. However, firs of all I would like to check your homework.
Проверка домашнего задания
Вводные упражнения/ Warm-up
Изучение ключевых слов/ Key words for the lesson
So, now let’s open your books on page 52 and look through the key words. Which words are familiar to you? Who can give the definition of these words? (Слайд №2,3,4)
And now let’s discuss the following questions in this exercise.
Работа с текстом (индивидуально)/ Reading (students work individually)
- Before we start reading the text (p.52-53/стр.52-53), let’s decide on the meaning of the title (Food for thought). Is there a similar expression in the Russian language?
- Now read the text and do exercise 3 where you need to match title with the paragraphs.
- Before checking the answers you can compare them in pairs. (Проверка ответов в парах).Работа с текстом (ответить нс вопросы с несколькими вариантами ответов)/ Multiple choice questions
- What strategies do you use when answering multiple choice questions? Let’s read them. Do you find them helpful?
- Do exercise 4 in pairs. Compare your answers and read aloud the sentences that prove your answers.
Практика устной речи/ Speaking activities
- As for now I would like to listen to your ideas about food habits and offer to answer my questions:
Is food fuel or pleasure for you? Why?
What do you normally eat in a typical day?
Do you ever cook? What is your favourite dish?
Do you ever eat “unhealthy” food? How do you feel about eat?
Are you trying to cut down anything at the moment? What and Why?
Are people’s diets in Kazakhstan getting better or worse?
How do you think food habits will change in the future?
Работа с фразовым глаголом «get»/ Common verb “get”
- To conclude our work with the text let’s do exercise 7 and match the underlined words from the text with their synonyms.
- And who remembers the other expressions with “to get” verb. Test your memory and do exercise 8.
Рефлексия/ Reflection
-So, let’s summarize today’s lesson and answer the final questions:
What are the most interesting and the most worrying facts have you known today?
What information do you consider as the food for thought?
Оценивание. Домашнее задание/ Assessment. Home task
- LPB p. 34
Самоанализ урока
Тема урока: What’s Cooking?
Тип урока: Урок применения ЗУНов.
Цели урока: расширение словарного запаса студентов, развитие аналитических способностей.
Обучающие задачи урока:
Формирование и совершенствование практических навыков владения лексическим материалом по данной тематике, расширение словарного запаса.
Обучение чтению коротких текстов с целью извлечения интересующей информации и умением отвечать на вопросы с несколькими вариантами ответов.
Совершенствование навыков монологической речи
Развивающие задачи урока:
Развитие памяти и логического мышления
Развитие способностей к анализу и синтезу, к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к формированию выводов из прочитанного материала.
Воспитательные задачи урока:
Воспитание интереса к культуре питания стран изучаемого языка и родной страны.
Формирование умения взаимодействовать во время работы в парах, высказывать и обосновывать свою точку зрения, уважать мнение однокурсников.
Оснащение: тетрадь, учебник и рабочая тетрадь «Opportunities Pre-Intermediate», мультимедийный проектор
Ход урока
Урок проводился в группе 1 ПД. В группе 14 студентов, 6 из которых – юноши и 8 девушек. У студентов данной группы высокая мотивация к изучению иностранного языка с речевыми и языковыми способностями выше среднего (за исключением некоторых студентов).
Реализация принципов обучения: на уроке были реализованы следующие принципы: принцип направленности обучения на комплексное решение задач; принцип доступности обучения.
Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития навыка монологического высказывания.
Принцип систематического и последовательного формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к сложным.
Познавательность, активность и самостоятельность студентов достигалась с помощью наводящих вопросов.
Развитие студентов на уроке осуществлялось, в полной мере были задействованы все учащиеся, в том числе и слабоуспевающие.
Преобладающий характер познавательной деятельности – творческий.
Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для применения ранее изученного материала, развития аналитических способностей и расширения словарного запаса. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке.
Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности студентов на всех этапах урока, индивидуальные, парные и фронтальные формы организаций учебной деятельности, применение словесных, визуальных методов способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы студентов.
Уровень самостоятельного мышления, познавательную активность, уровень усвоения и использования материала я оцениваю как хороший.
Студенты на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности была достаточно эффективной. На данном уроке поставленные задачи оказались в основном решены.
Перегрузки учащихся как физической, так и психологической не было благодаря смене видов деятельности и форм работы. Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены. Считаю, что каждая из целей урока была достигнута, о чем студентам было сообщено в качестве положительных оценок в конце урока.
Преподаватель: Агаркова А.М.