Презентация по русскому языку на тему Развитие умения находить приставки и образовывать слова с помощью приставок (2 класс)
Развитие умения находить в совах приставки и образовывать слова с помощью приставокИвантеева Ирина Евгеньевнаучитель начальных классовМАОУ «Экономический лицей»г. Бердск
Словарная работаВыпиши слово, в котором нет приставки:Забег, заяц, заморозок, заход.Докажи, что в нем нет приставки.
Происхождение словаЗаяц-Это слово пришло в русский язык из польского языка и обозначает «прыгун», т.е. заяц так назван за свою прыгучесть.
Звуко-буквенный анализ слова Заяц
Работа с пословицамиКогда так говорят?-Заячья душа;-Убить двух зайцев.
Актуализация с элементами проверки домашнего заданияПоставьте цифры в столбик в тетрадях: 1, 2, 3, 4, 5ВЕРНЫЕ + НЕВЕРНЫЕ -
Сверьте:1. «–»2. «+»3. «–»4. «+»5. «+»
Мотивирующее введение в тему урокаПрочитайте стихотворение.Перед корнем есть приставка,Слитно пишется она.А при помощи приставкиОбразуются слова.
Приставки:О-, об-, обо-, из-, ис-, рас-, раз-, от-, ото-, до-, под-, подо-, без-, бес-, на-, над-, с-, за-, в-, при-, пре-, про.
Итог урока.-Расскажите стихотворение, которое мы учили в начале урока.-Сколько признаков приставки в нем названо?
Домашнее задание.«Это ты знаешь и умеешь», задание №4 стр.101