Календарно-темтическое планирование_ русский язык_ 1 класс

Календарно-тематическое планирование

№п/п
Сроки
Тема
Решаемые проблемы
Понятия
Планируемые результаты






предметные
УУД
личностные

Обучение грамоте (письмо)
Первый период

1-2

История появления письма. Письменные знаки. Схема слова
с.4-5
Ориентировка в тетради по письму
тетрадь, автор, соавтор, обложка, форзац
ориентироваться в тетради по письму
Р. учиться высказывать свое мнение на основе иллюстраций учебника
П. понимать знаки, приведенные в учебнике
К. использовать в общении правили вежливого общения, обращаться за помощью
Мотивация учебной деятельности

3-4

Печатный и письменный шрифты. Рабочая строка.
с.6-7
Различение печатного и письменного шрифтов, подготовка руки к письму
Печатный и письменный шрифт, рабочая строка, буквы, знаки
различать понятия звук, слово и предмет, раскрашивать и воспроизводить рисунки, соотносить схему слова с предметом
Р. учиться высказывать свое мнение на основе иллюстраций учебника
П. понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме
К. использовать в общении правили вежливого общения, обращаться за помощью
Мотивация учебной деятельности

5

Части предметов, элементы букв
с.8
Из чего состоят предложения, слова в речи, буквы?
Предметы, предложения, слова, звуки, буквы, элементы букв
отличать слова от предложения; соотносить слова с названием предмета
Р. понимать и сохранять учебную задачу
П. проводить сравнение
К. строить понятные высказывания, обращаться за помощью
Мотивация учебной деятельности

6

Буквы, элементы букв
с.9
Письмо элементов букв, развитие мелкой моторики, глазомера
прямая наклонная линия, рабочая строка, узор
уметь находить элементы письменных букв, соотносить схему слова с предметом
Р. понимать и сохранять учебную задачу
П. перерабатывать полученную информацию, понимать знаки, схемы, приведенные в учебнике
К. строить понятные высказывания, обращаться за помощью
Мотивация учебной деятельности, принятие образа «хорошего ученика»

7

Наклонная линия
с.10
Письмо элементов букв, штриховка
наклонная линия, штриховка, параллельные линии
уметь писать наклонные линии письменных букв, штриховать параллельными линиями
Р. понимать и сохранять учебную задачу
П. перерабатывать полученную информацию, понимать знаки, схемы, приведенные в учебнике
К. задавать вопросы
принятие образа «хорошего ученика», эмоционально-нравственная отзывчивость, доброжелательность

8

Элементы букв. Наклонные прямые линии
с.11
Письмо наклонных линий
Линии , знаки, схема слова, заглавная буква, родственные слова
уметь писать наклонные линии, соотносить схему слова с названием предмета, выделять особенности родственных слов
Р. понимать и сохранять учебную задачу
П. перерабатывать полученную информацию, понимать знаки, схемы, приведенные в учебнике
К. строить понятные высказывания, задавать вопросы, использовать в общении правили вежливого общения
принятие образа «хорошего ученика», эмоционально-нравственная отзывчивость, доброжелательность

9

Стартовая диагностика
Выполнение стартовой диагностики
задание, проверка, контроль
уметь выполнять работу самостоятельно
Р. оценивать совместно с учителем результат своих действий
П. осуществлять анализ и сравнение
К. принимать участие в работе парами, строить понятные высказывания, задавать вопросы, использовать в общении правили вежливого общения
представление о причинах успеха в учебе, адекватная мотивация учебной деятельности

10

Крюк? Крючок? Ручка? Наклонные линии с закруглением внизу
с.12-13
Письмо линий с закруглением внизу
Строчные и заглавные буквы, рабочая строка, линии, элементы букв, схема предложения, пиктограмма
Уметь различать строчные и заглавные буквы и элементы, писать наклонные линии с закруглением внизу, читать пиктограммы
Р. применять установленные правила
П. перерабатывать полученную информацию, понимать знаки, схемы, приведенные в учебнике
К. строить понятные высказывания, задавать вопросы, использовать в общении правили вежливого общения
принятие образа «хорошего ученика», эмоционально-нравственная отзывчивость, доброжелательность, установка на здоровый образ жизни

11-12

Наклонные линии с закруглением вверху и внизу. Элементы букв.
С.14-15
Как писать наклонные линии с закруглением вверху и внизу?
Строчные и заглавные буквы, рабочая строка, линии, элементы букв, схема слова
Уметь различать строчные и заглавные буквы и элементы, писать наклонные линии с закруглением вверху и внизу
Р. понимать выделенные учителем ориентиры действия
П. поиск и выделение необходимой информации
К. строить понятные высказывания, задавать вопросы, использовать в общении правили вежливого общения
положительное отношение к учебной деятельности

13-14

Большой и малый овалы. Прописные и строчные буквы. С.16-17
Письмо овалов сверху справа налево. Письмо овалов снизу слева направо
овалы, предложение, строчные и прописные буквы, интонация
уметь писать овалы разного размера разными способами, составлять предложения, объяснять происхождение слов
Р. применять установленные правила
П. перерабатывать полученную информацию, понимать знаки, схемы, приведенные в учебнике
К. строить понятные высказывания, задавать вопросы, использовать в общении правили вежливого общения
положительное отношение к учебной деятельности, этические чувства

15-16

Письмо изученных элементов букв. Схемы слов.
с.18-19
Отработка написания линий с закруглением внизу и вверху
Строчные и заглавные буквы, рабочая строка, линии, элементы букв, схема слова
Уметь писать изученные элементы, выбирать знак препинания в конце предложения
Р. применять установленные правила
П. перерабатывать полученную информацию, делать выводы в результате совместной работы
К. строить понятные для партнера высказывания
адекватная мотивация учебной деятельности, установка на здоровый образ жизни

17-18

Полуовалы большие и маленькие. Логическое ударение
с.20-21
Письмо овалов и полуовалов
Строчные и заглавные буквы, рабочая строка, линии, элементы букв, схема слова
различать буквы в письменных шрифтах; составлять предложения по пиктограмме
Р. сравнивать работу с образцом, находить различия
П. перерабатывать полученную информацию, делать выводы в результате совместной работы, строить сообщения в устной форме
К. принимать участие в работе парами
адекватная мотивация учебной деятельности, эмоциональная и нравственная отзывчивость

19-20

Длинная наклонная линия с закруглением внизу влево. Схема слова
с.22-23
Письмо элементов с закруглением внизу влево
Строчные и заглавные буквы, рабочая строка, линии, элементы букв, схема слова
уметь писать изученные элементы, составлять рассказ по картинке, выбирать название рассказа, различать строчные и прописные буквы
Р. умение услышать и удержать учебную задачу
П. использовать общие приемы решения задач в соответствии с алгоритмом
К. принимать участие в работе парами, строить понятные высказывания, задавать вопросы, использовать в общении правили вежливого общения
представление о причинах успеха в учебе

21

Длинная наклонная линия с петлей вверху и внизу
с.24
Письмо длинной наклонной линии с петлей вверху и внизу

орнамент, предложение
уметь писать длинную наклонную линию с петлей вверху и внизу, составлять предложения по схемам
Р. умение услышать и удержать учебную задачу
П. использовать общие приемы решения задач в соответствии с алгоритмом
К. принимать участие в работе парами, строить понятные высказывания, задавать вопросы, использовать в общении правили вежливого общения
представление о причинах успеха в учебе, адекватная мотивация учебной деятельности

22-23

Письмо изученных элементов букв. Схемы слов.
с.25-26
Отработка написания линий с закруглением внизу и вверху
знаки препинания
Уметь писать изученные элементы, выбирать знак препинания в конце предложения
Р. применять установленные правила
П. перерабатывать полученную информацию, делать выводы в результате совместной работы
К. строить понятные для партнера высказывания
адекватная мотивация учебной деятельности, установка на здоровый образ жизни

24

Проверь себя
с.28-31
Выполнение проверочной работы
задание, проверочная работа
уметь выполнять проверочную работу
Р. оценивать совместно с учителем результат своих действий
П. осуществлять анализ и сравнение
К. принимать участие в работе парами, строить понятные высказывания, задавать вопросы, использовать в общении правили вежливого общения
представление о причинах успеха в учебе, адекватная мотивация учебной деятельности

Основной период


25

Буквы гласных звуков. Строчная и прописная буквы О о
ч.2 с.4
Письмо строчной и прописной буквы О о
слово, звук, ударение, скороговорка, соединение
уметь писать буквы Оо, списывать слова в тетради, устанавливать число и последовательность звуков в слове, ставить ударение
Р. сравнивать работу с образцом, находить сходства и различия
П. использовать модели и схемы учебника
К.строить понятные высказывания, допускать существование других точек зрения
самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, установка на здоровый образ жизни

26

Заглавная и строчная буквы Э э
с.5
Письмо строчной и прописной буквы Э э
предмет, название предмета
различать прописные и строчные буквы, определять существенные признаки предложения, соотносить звуки и буквы
Р. сравнивать работу с образцом, находить сходства и различия
П. использовать модели и схемы учебника
К. строить понятные высказывания, допускать существование других точек зрения
самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, установка на здоровый образ жизни

27

Строчная буква а
с.6
Алгоритм написания строчной буквы а
звуки и буквы, гласные звуки
Знать признаки гласных звуков, уметь писать строчную букву а, устанавливать количество звуков в слове
Р. применять установленные правила в планировании способа действий
П. ориентироваться в разнообразии способов решения поставленных задач
К. слушать и понимать речь других, задавать вопросы
представление о причинах успеха в учебе, адекватная мотивация учебной деятельности

28

Заглавная буква А
с.7
Письмо заглавной А
имена собственные, знаки препинания, ударение
Уметь писать прописную букву А, составлять предложение по рисунку, выбирать знак препинания в конце предложения, выбирать прописную букву в именах людей
Р. применять установленные правила в планировании способа действий
П. понимать знаки, схемы, приведенные в учебнике
К. слушать и понимать речь других, задавать вопросы
представление о причинах успеха в учебе, адекватная мотивация учебной деятельности, интерес к учебному материалу

29

Строчная буква у
с.8
Письмо строчной буквы у
Рабочая строка, межстрочное пространство, слово-действие
уметь писать строчную букву у, различать понятия слова и предметы
Р. сравнивать работу с образцом, находить сходства и различия
П. понимать знаки, схемы, приведенные в учебнике
К. слушать и понимать речь других, задавать вопросы
представление о причинах успеха в учебе, адекватная мотивация учебной деятельности, интерес к учебному материалу

30

Заглавная буква У
с.9
Письмо заглавной буквы У
шрифт, предложение, виды предложений, интонация
различать предложения и слова, выбирать прописную букву в начале предложения
Р. сравнивать работу с образцом, находить сходства и различия
П. использовать общие приемы решения задач в соответствии с алгоритмом
К.слушать других, задавать вопросы
представление о причинах успеха в учебе, адекватная мотивация учебной деятельности, интерес к учебному материалу

31

Письмо изученных букв
с.10
Письмо соединений, соотнесение печатных и прописных букв
письменный и печатный шрифты, буквы и звуки, предлог, союз
соотносить печатную и письменную буквы, находить место буквы в слове, соотносить количество букв и звуков, соотносить предмет со словом-названием
Р. применять установленные правила в планировании способа действий
П. осуществлять анализ, сравнение
К. слушать других, задавать вопросы
самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, установка на здоровый образ жизни

32

Строчная буква и
с.11
Письмо строчной буквы и
союз, слово-буква, многозначные слова
уметь писать буквы по образцу, находить место буквы в слове, называть предметы и их признаки
Р. сравнивать работу с образцом, находить сходства и различия
П. строить сообщения в устной форме
К. строить понятные высказывания, допускать существование других точек зрения
самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, доброжелательность

33

Прописная буква И. Имена людей. с.12
Письмо прописной буквы И.
Как писать имена людей
имена собственные, схема слова, предложение, многозначность
уметь писать буквы и соединения по образцу, выбирать заглавную букву в именах людей, различать омонимы
Р. сравнивать работу с образцом, находить сходства и различия
П. делать выводы в результате совместной работы
К.договариваться, приходить к общему решению
самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, адекватное поведение и мотивация

34

Письмо буквы ы
с.13
Алгоритм написания буквы ы
единственное и множественное число (один-много)
уметь писать букву ы, различать гласные и согласные
Р. сравнивать работу с образцом, находить сходства и различия
П. использовать модели и схемы учебника, осуществлять анализ и сравнение
К.формулировать собственное мнение и позицию
самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, адекватное поведение и мотивация

35

Проверь себя
С.14-15
Выполнение проверочной работы
задание, проверочная работа
уметь выполнять проверочную работу
Р. оценивать совместно с учителем результат своих действий
П. осуществлять анализ и сравнение
К. принимать участие в работе парами, строить понятные высказывания, задавать вопросы, использовать в общении правили вежливого общения
представление о причинах успеха в учебе, адекватная мотивация учебной деятельности

36

Строчные буквы
л, м
с.16
Письмо строчных букв л, м
слог, слово
уметь писать строчные буквы л, м, различать слова и буквосочетания, дописывать слог в словах
Р. сравнивать работу с образцом, находить сходства и различия
П. использовать модели и схемы учебника, осуществлять анализ и сравнение
К. формулировать собственное мнение и позицию
внутренняя позиция школьника на основе положительной мотивации

37

Строчные буквы м,л, Списывание слов и предложений с.17
Письмо букв, сравнительный анализ букв
Слово, предложение
уметь списывать слова и предложения с письменного образца
Р. адекватно воспринимать оценку своей работы учителем
П. ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи
К. формулировать собственное мнение и позицию
внутренняя позиция школьника на основе положительной мотивации

38

Заглавные буквы Л, М
с.18
Письмо заглавных Л, М, письмо слогов и слов с этими буквами
мягкие-твердые согласные, односложные и многосложные слова
Уметь писать заглавные буквы Л, М, анализировать и кратко характеризовать звуки речи;
различать гласные и согласные звуки и буквы; определять указатели мягкости-твердости

Р. адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, одноклассниками
П. использовать модели и схемы учебника, осуществлять анализ и сравнение
К. формулировать собственное мнение и позицию, принимать другое мнение и позицию
навыки сотрудничества

39

Строчная буква н
с.19
Письмо строчной буквы н, письмо соединений с этой буквой
Слог, слово, звуки, буквы, схема слова
уметь различать слова и сочетания букв, находить случаи расхождения звукового и буквенного состава слов
Р. сравнивать работу с образцом, находить сходства и различия
П. использовать модели и схемы учебника, осуществлять анализ и сравнение
К.адекватно использовать средства устного общения для решения коммуникативных задач
адекватная мотивация и поведение, умение выходить из спорных ситуаций

40

Прописная буква Н
с.20
Письмо прописной буквы Н
Имена собственные, предложение, знак вопроса
Уметь списывать слова с письменного текста, составлять вопросительные предложения из слов, написанных печатными буквами и записывать их письменными буквами
Р. сравнивать работу с образцом, находить сходства и различия, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, одноклассниками
П. использовать модели и схемы учебника, осуществлять анализ и сравнение
К.использовать в общении правила вежливости
первичное умение оценивать работы одноклассников на основе заданных критериев

41

Письмо слогов и слов с изученными буквами
с.21
Практическое применение буквосоединений
предмет, слово, ударение, лексическое значение, написание, произношение, единственное и множественное число слов. Обозначающих предметы
Уметь:
анализировать и кратко характеризовать звуки речи;
различать гласные и согласные звуки и буквы;
делить слова на слоги, находить случаи расхождения звукового и буквенного состава слов, понимать роль ударения
Р. оценивать результат своих действий, вносить коррективы
П. ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи, анализировать, сравнивать
К. формулировать собственное мнение и позицию, принимать другое мнение и позицию
навыки сотрудничества в разных ситуациях

42

Строчная буква р
с.22
Письмо строчной буквы р
рифма, предложение
уметь писать строчную букву р, слоги и слова с этой буквой, сравнивать предложения и соотносить со схемой, определять существенные признаки предложения
Р. сравнивать работу с образцом, находить сходства и различия
П. использовать модели и схемы учебника, осуществлять анализ и сравнение
К. адекватно использовать средства устного общения для решения коммуникативных задач
представление о своей этнической принадлежности, эмоционально-нравственная отзывчивость

43

Заглавная буква Р
с.23
Письмо заглавной буквы Р, слогов с буквой р
краткие и полные имена
уметь выбирать букву по виду соединения, использовать правила правописания, выбирать нужную форму слова
Р. сравнивать работу с образцом, находить сходства и различия
П. использовать модели и схемы учебника, осуществлять анализ и сравнение
К. адекватно использовать средства устного общения для решения коммуникативных задач
эмоционально-нравственная отзывчивость, доброжелательность

44

Строчная буква й
С.24
Письмо строчной буквы й.
предмет, мой-мои, побудительное предложение
обозначать на письме звук й, использовать пробел между словами, находить слова, обозначающие признак предмета, безошибочно списывать слова
Р. сравнивать работу с образцом, находить сходства и различия
П. понимать заданные вопросы, в соответствии с ними строить устные ответы
К. формулировать собственное мнение и позицию, принимать другое мнение и позицию
навыки сотрудничества, умение не создавать конфликтов

45


Заглавная буква
Й. с. 25
Письмо заглавной буквы Й. Признаки предметов
предмет, признак предмета
обозначать на письме звук й, использовать пробел между словами, находить слова, обозначающие признак предмета, безошибочно списывать слова
Р. сравнивать работу с образцом, находить сходства и различия
П. понимать заданные вопросы, в соответствии с ними строить устные ответы
К. формулировать собственное мнение и позицию, принимать другое мнение и позицию
навыки сотрудничества, умение не создавать конфликтов

46

Письмо слогов и слов с изученными буквами
с.26
Письмо соединений и слов, соотнесение печатных и прописных букв
интонация, мягкость-твердость согласных
уметь распознавать букву по ее элементу, узнавать и дописывать слоги
Р. выбирать действия в соответствии с поставленной задачей
П. обобщать, анализировать, сравнивать
К. формулировать собственное мнение и позицию, принимать другое мнение и позицию
навыки сотрудничества, умение договариваться

47

Письмо слов и предложений с изученными буквами
с.27
Письмо соединений и слов, соотнесение печатных и прописных букв
ударный-безударный звук, форма слова, слог, деление на слоги
сравнивать предложения по смыслу при изменении форм отдельных слов, уметь находить слова-омонимы
Р. адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, одноклассниками
П. обобщать, анализировать, сравнивать, строить устные ответы
К. использовать в общении правила вежливости
самооценка и взаимооценка, адекватное поведение, доброжелательность

48

Письмо слогов и слов с изученными буквами
С. 28
Практическое использование правил письма
диалог, ребусы, выборочное списывание, скороговорка
различать предложения по цели высказывания, интонации, определять функцию гласных для обозначения мягкости-твердости, составлять слова из данных букв, работа с деформированным предложением
Р. сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения сходства и различий
П. проводить аналогии между изучаемым материалом
К. задавать вопросы, строить понятные высказывания, обосновывать свою позицию
эмоционально-нравственная отзывчивость, доброжелательность

49

Проверь себя
с. 29
Использование правил письма при самостоятельной работе
ударные-безударные гласные, твердые-мягкие согласные
уметь самостоятельно выполнять задания учебника
Р. учиться работать по предложенному плану, выбирать действие согласно поставленной задаче
П. использовать общие приемы решения задач в соответствии с алгоритмом
К. формулировать собственное мнение и позицию, принимать другое мнение и позицию
самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, установка на здоровый образ жизни

50

Строчная б
ч.3 с.4
Письмо новой буквы, соединений с буквой б, письмо слогов и слов
сильная и слабая позиция, деформированное предложение, звукобуквенный анализ
уметь писать букву б, соединения с этой буквой, находить случаи расхождения звукового и буквенного состава слов, работать с деформированным предложением
Р. сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения сходства и различий
П. самостоятельно создавать алгоритмы действий
К. формулировать собственное мнение и позицию, принимать другое мнение и позицию
представление о причинах успеха в учебе, адекватная мотивация учебной деятельности, интерес к учебному материалу

51

Заглавная буква Б
с.5
Письмо новых букв, слов с буквами б, Б. Письмо предложений
мягкие-твердые согласные, имена собственные
уметь соотносить прописные и строчные буквы, находить мягкие согласные, уметь обозначать мягкость согласных гласными буквами
Р. сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения сходства и различий
П. самостоятельно создавать алгоритмы действий, сравнивать и анализировать
К. задавать вопросы, строить понятные высказывания, обосновывать свою позицию, обращаться за помощью
адекватная мотивация учебной деятельности, интерес к учебному материалу

52

Строчная буква д
с.6
Алгоритм письма буквы д.

Количество звуков и букв в слове, форма слова
уметь писать букву д, соединения с этой буквой; образовывать новые слова, определять количество звуков и букв в словах
Р. сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения сходства и различий
П. выделение элементов букв, распознавание существенных признаков
К.принимать другое мнение и позицию
самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, установка на здоровый образ жизни

53

Прописная буква Д
с.7
Алгоритм письма буквы Д.
Как писать географические названия?
географические названия, имена собственные
уметь писать букву Д, соединения с этой буквой; знать правило правописания географических названий
Р. сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения сходства и различий
П. выделение элементов букв, распознавание существенных признаков
К.принимать участие в работе парами
самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, установка на здоровый образ жизни

54

Письмо слов, составление предложений
с.8
Какие буквы имеют общий элемент –о?
слова, обозначающие предметы, единственное и множественное число
уметь определять слова, обозначающие предметы, образовывать форму единственного и множественного числа
Р. ставить учебную задачу в сотрудничестве с учителем
П. анализ информации
К. принимать участие в работе парами, задавать вопросы, строить высказывания
представление о причинах успеха в учебе, адекватная мотивация учебной деятельности, интерес к учебному материалу

55

Строчная буква в
с.9
Письмо строчной буквы в
Рифма, чистоговорка, форма единственного числа, родственные слова
уметь объяснять лексическое значение слов, знать признаки родственных слов
Р. сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения сходства и различий
П. использовать общие приемы решения задач в соответствии с алгоритмом
К. задавать вопросы, строить понятные высказывания, обосновывать свою позицию, обращаться за помощью
адекватное поведение

56

Прописная буква В
с.10
Письмо прописной буквы В
форма слова, имена собственные
уметь соотносить печатные буквы и письменные, выбирать строчную и прописную буквы в соответствии с правилами письма, составлять предложения из слов, данных в начальной форме
Р. сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения сходства и различий
П. поиск и выделение нужной информации
К.договариваться, приходить к общему решению
знание основных моральных норм

57

Строчная и прописная буквы Г г

с.11
Алгоритм написания буквы г, особенности соединений с другими буквами
Русская народная игра, скороговорка, мягкие и твёрдые согласные
уметь писать букву г, находить одинаковые и разные элементы в буквах, писать разные виды соединений, подбирать рифму
Р. сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения сходства и различий
П. выделение элементов букв, распознавание существенных признаков
К. задавать вопросы, договариваться, приходить к общему решению
самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, установка на здоровый образ жизни

58

Строчная буква з
с.12
Алгоритм письма буквы з

родственные слова, корень слова, звукобуквенный анализ
знать признаки родственных слов, уметь подбирать родственные слова, выполнять звукобуквенный анализ
Р. сравнивать работу с образцом, находить сходства и различия
П. выделение элементов букв, распознавание существенных признаков
К. принимать участие в работе парами, принимать другое мнение и позицию, договариваться
самостоятельная и личная ответственность за свои поступки

59

Прописная буква З
с.13

Алгоритм письма буквы З.
Имена собственные, имя, фамилия, отчество
уметь писать букву З, различать имена, фамилии
Р. сравнивать работу с образцом, находить сходства и различия
П. выделение элементов букв, распознавание существенных признаков
К.строить монологическое высказывание
адекватная внутренняя мотивация

60

Строчная буква ж . Прописная буква Ж

с.14
Алгоритм письма буквы ж, Ж. Почему «жи» пишется с буквой и?
слоги, слова, схема слова, сочетание «жи»
Уметь писать буквы ж, Ж, знать характеристику звука «ж», правописание сочетания «жи»
Р. сравнивать работу с образцом, находить сходства и различия, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, одноклассниками
П. выделение элементов букв, распознавание существенных признаков
К. принимать участие в работе парами, принимать другое мнение и позицию, договариваться
уважительное отношение к чужому мнению

61

Письмо слов, составление предложений. Правописание сочетания жи.
с.15
Правописание сочетания «жи»
слова, обозначающие предметы, единственное и множественное число, деформированные предложения, текст
уметь образовывать форму множественного числа, правильно писать сочетание «жи», восстанавливать деформированное предложение, составлять текст
Р. ставить учебную задачу в сотрудничестве с учителем
П. анализ информации
К. принимать участие в работе парами, задавать вопросы, строить высказывания
представление о причинах успеха в учебе, адекватная мотивация учебной деятельности, интерес к учебному материалу

62

Строчная буква п
Строчная буква т
с.16
Алгоритм письма букв п, т.
Звонкие и глухие согласные звуки, парные согласные, пословица
уметь писать буквы п, т; различать звонкие и глухие согласные
Р. сравнивать работу с образцом, находить сходства и различия
П. анализ информации
К. строить монологическое высказывание, аргументировать свою позицию
адекватная внутренняя мотивация и поведение, установка на здоровый образ жизни

63

Прописная буква П . Прописная буква Т
С.17


Алгоритм письма букв П, Т. Совпадает или нет написание слов и произношение?

Звонкие и глухие парные согласные, схема слова
уметь давать характеристику звукам, уметь находить и объяснять ошибкоопасные места в словах
Р. ставить учебную задачу в сотрудничестве с учителем
П. поиск и выделение необходимой информации
К.аргументировать свою позицию
интерес к учебному материалу

64

Письмо слов с изученными буквами. Шифрование.
С.18
Алгоритм письма изученных букв. Дешифровка.
Шифр, расшифровка, скороговорка, звуки, буквы
Уметь писать слова , состоящие из изученных букв, расшифровывать зашифрованные слова, делать звукобуквенный анализ
Р. сравнивать работу с образцом, находить сходства и различия
П. анализ информации
К. строить монологическое высказывание, аргументировать свою позицию
адекватная внутренняя мотивация и поведение, установка на здоровый образ жизни

65

Строчная буква ф. Прописная буква Ф

с.19
Алгоритм письма буквы ф, Ф.

слоги, слова, предложение
уметь составлять слова из слогов, работать с деформированными предложениями, знать значение слов
Р. сравнивать работу с образцом, находить сходства и различия, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, одноклассниками
П. анализ информации
К. строить диалог, аргументировать свою позицию, принимать другое мнение
навыки сотрудничества в разных ситуациях

66

Строчная буква к
с.20
Алгоритм письма буквы к.
Какие слова отвечают на вопросы кто? что?
Слоги, слова, порядок слов в предложении, слова, указывающие на предмет
уметь писать букву к, ставить вопросы к словам, обозначающим предметы
Р. адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, одноклассниками
П. анализ информации
К. строить диалог, аргументировать свою позицию, принимать другое мнение, договариваться
навыки сотрудничества в разных ситуациях

67

Прописная буква К
с.21

Алгоритм письма буквы К.
Как кратко ответить на вопросы?
Имена собственные, единственное и множественное число имён существительных, вопрос, ответ
Уметь писать букву К, составлять предложения, задавать вопросы, отвечать на вопросы в письменной форме
Р. сравнивать работу с образцом, находить сходства и различия, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, одноклассниками
П. контролировать и оценивать процесс и результат деятельности
К. строить диалог, аргументировать свою позицию, принимать другое мнение, договариваться
эмоциональная доброжелательность

68

Строчная буква ш. Прописная буква Ш

с.22
Алгоритм письма букв ш, Ш.

имена собственные, предметы, отвечающие на вопрос что?, признаки предметов, ударение
уметь писать букву ш, знать правило правописания сочетаний жи-ши, распространять предложения
Р. сравнивать работу с образцом, находить сходства и различия
П. выделение элементов букв, распознавание существенных признаков
К. осуществлять взаимный контроль, оказывать взаимопомощь
адекватная мотивация учебной деятельности, ответственность за свои поступки

69

Письмо слогов и слов с изученными буквами. Сочетание «ши»
с.23

Алгоритм письма буквы Ш.
Какова особенность звука [ш]?
Звуки, буквы, твёрдые согласные, родственные слова
знать правило правописания сочетаний жи-ши, уметь подбирать родственные слова, делить слова на слоги
Р. сравнивать работу с образцом, находить сходства и различия
П. выделение элементов букв, распознавание существенных признаков
К.задавать вопросы, строить понятные высказывания, адекватно использовать средства устного общения
адекватная мотивация учебной деятельности, ответственность за свои поступки

70

Письмо слов с изученными буквами. Шифрование.
С.24
Алгоритм письма изученных букв. Шифровка и дешифровка.
Шифр, расшифровка, скороговорка, звуки, буквы
Уметь писать слова , состоящие из изученных букв, расшифровывать зашифрованные слова, делать звукобуквенный анализ
Р. ставить учебную задачу в сотрудничестве с учителем
П. поиск и выделение информации
К. строить монологическое высказывание, аргументировать свою позицию, принимать другое мнение, договариваться
представление о своей этнической принадлежности, эмоционально-нравственная отзывчивость










71

Строчная и прописная буквы Сс
с.25
Алгоритм письма букв Сс.

Слова, отвечающие на вопрос какой?, признак предмета, деформированное предложение
уметь подбирать однокоренные слова, обозначающие признак предмета, составлять предложение
Р. сравнивать работу с образцом, находить сходства и различия
П. выделение элементов букв, распознавание существенных признаков
К. задавать вопросы, строить понятные высказывания, адекватно использовать средства устного общения
адекватная мотивация учебной деятельности, ответственность за свои поступки

72

Письмо слов, составление и запись предложений
С.26

Как записать составленные по схеме предложения?
слова, обозначающие предметы, имена собственные, предложение
уметь определять слова, обозначающие предметы, записывать составленные предложения
Р. ставить учебную задачу в сотрудничестве с учителем
П. анализ информации
К. принимать участие в работе парами, задавать вопросы, строить высказывания
представление о причинах успеха в учебе, адекватная мотивация учебной деятельности, интерес к учебному материалу

73

Звонкие и глухие парные согласные
с.27
Какие согласные имеют пару по звонкости-глухости?
Звонкие и глухие парные согласные, родственные слова
уметь составлять пары по звонкости-глухости, подбирать к глаголам однокоренные существительные
Р. выбирать действия согласно поставленной задаче
П. осуществлять анализ, проводить сравнение
К. задавать вопросы, строить понятные высказывания, адекватно использовать средства устного общения
адекватная мотивация учебной деятельности, ответственность за свои поступки

74

Письмо слов, составление и запись предложений
С.28

Как записать вопросительное предложение и краткий ответ на него?
Элементы букв, буквы, слова, обозначающие предметы, имена собственные, предложения,
уметь составлять слова, обозначающие предметы, записывать составленные предложения
Р. ставить учебную задачу в сотрудничестве с учителем
П. анализ информации
К. принимать участие в работе парами, задавать вопросы, строить высказывания
представление о причинах успеха в учебе, адекватная мотивация учебной деятельности, интерес к учебному материалу

75

Письмо слов, составление и запись текста
С.29

Как записать текст?
слова, обозначающие предметы, имена собственные, предложения, текст
уметь определять слова, обозначающие предметы, списывать текст с образца
Р. ставить учебную задачу в сотрудничестве с учителем
П. анализ информации
К. принимать участие в работе парами, задавать вопросы, строить высказывания
представление о