Технологическая карта урока во 2 классе на тему «Sport games»
Технологическая карта урока английского языка
Разработчик: Лихоманова Оксана Павловна, учитель английского языка МКОУ «СОШ» с.Зикеево Жиздринского района Калужской области, II квалификационная категория.
Класс: 2
Тема: «Sport games», «Спортивные игры в англоговорящих странах»
Цели: создать условия для усвоения учащимися нового лексического материала по теме: «Спортивные игры», графического отображения буквы Yy и знаков транскрипции, овладение навыками аудирования и устной диалогической речи; способствовать развитию воображения, мышления, памяти, творческих способностей.
Тип урока: урок получения новых знаний (изучения нового материала)
Планируемые результаты:
Воспринимают на слух и правильно произносят названия спортивных игр ; воспринимают на слух и понимают короткий монологический текст, опираясь на иллюстрации; ведут элементарный этикетный диалог в ситуации «Знакомство», используя новый лексический материал по теме: «Спортивные игры». Воспроизводят графически корректно букву Yy; адекватно произносят и различают на слух звуки и звукосочетания. Составляют интеллект – карту.
УУД (метапредметные)
Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей, выражают свои эмоции по поводу услышанного; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка.
Регулятивные: участвуют в распределении ролей для ролевой сценки и их импровизационном выразительном воплощении; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок. Осуществляют взаимоконтроль и самоконтроль.
Познавательные: ориентируются в учебнике (условные обозначения); составляют осознанные и произвольные речевые высказывания о своём любимом спорте. Используют знаково-символичные средства в том числе грамматические модели и условные обозначения принятые в учебнике.
Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне); слушают и понимают речь учителя и одноклассников работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.
Образовательные ресурсы: геометрические фигуры, картинки с видами спорта, мяч, фигурки животных; магнитофон, компьютер, проектор, слайдовая презентация, диск «Уроки тётушки совы»; карточки с буквами, звуками; листы бумаги, карандаши, фломастеры; (модели повесить на доске Этап Цель этапа Методы Формы Виды деятельности учителя Виды деятельности учащихся
Этап 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала. Включение в деловой ритм
Подготовка класса к работе
Введение в атмосферу иноязычного общения. Устное сообщение учителя Фронтальная Приветствует учащихся, обращает внимание на готовность учащихся к уроку, создаёт благоприятную обстановку на уроке, задаёт вопросы учащимся. Создание положительной эмоциональной и целевой установки у обучающихся.
Рассказывает небольшой рассказ для тренировки английских звуков. Приветствуют учителя, настраиваются на урок, отвечают на вопросы учителя.
Повторяют за учителем.
Этап 2. Организация и самоорганизация учащихся в ходе дальнейшего усвоения материала. Организация обратной связи. ЦелеполаганиеВведение в тему
Создание мотивации к дальнейшей работе на уроке
Формировать познавательные мотивы
Активизировать знания учащихся, необходимых для изучения нового материала. Мотивация, побуждение к поиску, создание проблемной ситуации, аудирование. Сочетание фронтальной и индивидуальной работы Формулирует тему урока вместе с учащимися, ставят цель. Предлагает выполнить зарядку, употребляя глаголы. Просит выполнить его команды. Формулируют тему урока вместе с учителем. Слушают учителя, повторяют за учителем. Вспоминают ранее изученный материал. Выполняют команды учителя.
Этап 3. Изучение нового материала. Практикум. Установить осознанность восприятия материала.
Побуждать стремление детей самих искать нужную информацию. Показ, демонстрация, работа с книгой. Фронтальная, индивидуальная,
парная Обеспечивает мотивацию выполнения заданий.
Показывает презентацию.
Вводит новые слова. Объясняет правило словообразования слов. Слушают учителя, смотрят презентацию, записывают новые слова, проговаривают по цепочке, играют в игру, озвучивают понятия. Знакомятся с правилом словообразования
Этап 4.
Проверка полученных результатов.
Коррекция. Организация деятельности по усвоению новых знаний.
Закрепить знания в процессе выполнения упражнений, игр.
Осуществлять взаимоконтроль метод обучающей игры. Фронтальная .Работа в парах Объясняет задания. Контролирует выполнение работы (осуществляет индивидуальный, выборочный контроль, организует взаимопроверку, коллективную проверку, проверку выполнения диалогов). Отмечает степень вовлечения учащихся в работу на уроке. Составляют и разыгрывают диалоги. Осуществляют взаимоконтроль. Пробуют применять полученные знания в диалоге. Повторяют ранее изученный материал.
Работают с алфавитом.
Этап 5. Проведение итогов, домашнее задание.
Рефлексия. Анализ успешности усвоенного материала и деятельности учащихся.
Дать информацию и инструктаж по домашнему заданию Метод интеллект – карт.
Устное сообщение учителя, учащихся. Индивидуальная,
Консультация. Даёт комментарий к домашнему заданию. Даёт вербальную оценку деятельности обучающихся на уроке. Выставляет оценки за урок. Формулируют конечный результат своей работы на уроке в виде интеллект – карты, а также устно. Называют основные понятия нового материала и как они их усвоили. Записывают домашнее задание.