Методические рекомендации по Производственной практике для студентов 3 курса СПО
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. В.И. ВЕРНАДСКОГО»
ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ (ФИЛИАЛ) В Г. ЯЛТЕ
ЭКОНОМИКО-ГУМАНИТАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
по ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
Для обучающихся на очной форме обучения
Методические рекомендации для обучающихся 3 курса по направлению подготовки: ПМ.01 «Станковая живопись» студентов специальности 54.02.05 «Живопись» (по видам).
Ялта, 2016 г.
Производственная практика по профилю специальности: методические рекомендации по производственной практике для обучающихся 3 курса по направлению подготовки ПМ.01 «Станковая живопись» студентов специальности 54.02.05 Живопись (по видам)/ сост. Диденко А.Д. – Ялта, 2016.
Рецензенты:
Шилова Любовь Ивановна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры математики, теории и методики обучения математике Гуманитарно-педагогической академии.
Седых Анна Ивановна, кандидат филологических наук, доцент.
В методической разработке раскрываются цели, задачи, содержание и организация производственной практики обучающихся на 3 курсе направления подготовки 54.02.05 «Живопись» (по видам). Даны методические рекомендации по организации и проведению копийной исполнительской практики, которая включает в себя копирование с репродукций картин классической акварельной живописи, изучение на практике авторских техник классической акварельной живописи великих мастеров, согласно требованиям действующего ФГОС СПО по специальности 54.02.05 «Живопись» (по видам).
Методическая разработка адресована методистам по практике, обучающимся.
© Диденко А.Д.. 2016 г.
© Гуманитарно-педагогическая
академия, 2016 г.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
4
1
1.1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
5
1.2.ТРЕБОВАНИЕ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРАКТИКИ
6
1.2.МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОПП
7
2
2.1. МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
8
2.2. РУКОВОДСТВО ПРАКТИКОЙ
2.3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПРАКТИКАНТОВ
9
2.4. ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ И ВИДЫ РАБОТЫ
10
3
ДОКУМЕНТАЦИЯ, УЧЕТ И ОЦЕНКА ПРАКТИКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
11
4
4.1.УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
4.2.ДНЕВНИК-ОТЧЁТ
15
5
ПРИЛОЖЕНИЯ
16
Введение
Актуальность подготовки специалистов обусловлена тем, что художник-живописец, преподаватель должен обладать общими и профессиональными компетенциями, а также решать профессиональные задачи в соответствующей области, что невозможно без копирования с репродукций картин классической акварельной живописи.
Производственная практика по профилю специальности входит в раздел «Учебная и производственная практика». Студенты используют знания и умения, навыки, сформированные в процессе изучения дисциплин, освоенных ранее: «Композиция и анализ изобразительного искусства», «Рисунок и проектная графика», «Техника живописи и технологии живописных материалов», «Основы производственного мастерства», ориентированных на подготовку к профессиональной деятельности студентов.
Производственная практика ПМ 01.Станковая живопись студентов СПО по специальности 54.02.05 «Живопись» (по видам) проводится на базе Экономико-гуманитарного колледжа в виде копийной исполнительской практики, которая включает в себя копирование с репродукций картин классической акварельной живописи, изучение на практике авторских техник и способов акварельной живописи великих мастеров.
В процессе производственной практики студент решает профессиональные задачи в соответствующей области профессиональной деятельности.
По результатам прохождения производственной практики художник-живописец, преподаватель должен обладать общими компетенциями, включающими в себя:
ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2.Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3.Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4.Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6.Работать в коллективе, обеспечивать его сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством.
ОК 7.Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
ОК 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9.Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
По результатам прохождения производственной практики художник-живописец, преподаватель должен обладать профессиональными компетенциями, включающими в себя:
ПК 1.1.Изображать человека и окружающую предметно-пространственную среду средствами академического рисунка и живописи.
ПК 1.2.Применять знания о закономерностях построения художественной формы и особенностях ее восприятия.
ПК 1.3.Проводить работу по целевому сбору, анализу, обобщению и применению подготовительного материала.
ПК 1.4.Последовательно вести работу над композицией.
ПК 1.5.Владеть различными приемами выполнения живописных работ.
ПК 1.6.Использовать компьютерные технологии при реализации творческого замысла.
ПК 1.7.Находить новые образно-пластические решения для каждой творческой задачи.
В результате прохождения данной производственной практики обучающийся должен:
уметь:
1)технически умело выполнять эскиз;
2)находить новые живописно-пластические решения для каждой творческой задачи.
В результате прохождения данной производственной практики обучающийся должен:
владеть практическим опытом:
1) творческого использования средств акварельной живописи, их изобразительно-выразительными возможностями;
2) проведения целевого сбора и анализа подготовительного материала, выбора художественных и изобразительных средств в соответствии с творческой задачей;
3) последовательного ведения работы над композицией.
В процессе производственной практики студент решает профессиональные задачи в соответствующей области профессиональной деятельности.
Во время прохождения производственной практики студенты выполняют работы, соответствующие разделам практики (ПМ 01.Станковая живопись в соответствии с ФГОС СПО по специальности 54.02.05 «Живопись»).
По окончании производственной практики студент-практикант подготавливает и полностью оформляет необходимую отчетную документацию, обобщая материалы, собранные за весь период своей деятельности по месту практики.
В результате освоения производственной практики в рамках ПМ 01.Станковая живопись обучающиеся проходят промежуточную аттестацию в форме дифференцированного зачета.
В данной методической разработке представлены: цели, задачи, содержание производственной практики по профилю специальности обучающихся на 3 курсе, методические рекомендации по подготовке и проведению соответствующих разделов практики (ПМ 01.Станковая живопись в соответствии с ФГОС СПО по специальности 54.02.05 «Живопись»).
Использование данной методической разработки призвано помочь обучающимся и методистам в организации практики, в осуществлении анализа деятельности обучающихся, что позволит обеспечить более высокий уровень подготовки будущих специалистов в области профессиональной деятельности.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Целью производственной практики по профилю специальности является формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта в рамках ПМ 01.Станковая живопись ОПОП СПО по каждому из видов профессиональной деятельности, предусмотренных ФГОС СПО по специальности 54.02.05 «Живопись» (по видам).
Задачи:
-умение изображать человека и окружающую предметно-пространственную среду средствами академического рисунка и живописи;
-применение знаний о закономерностях построения художественной формы и особенностях ее восприятия;
-проведение работ по целевому сбору, анализу, обобщению и применению подготовительного материала;
-умение последовательного ведения работы над композицией;
-владение различными приемами выполнения живописных работ.
-умение использовать компьютерные технологии при реализации творческого замысла.
-умение находить новые образно-пластические решения для каждой творческой задачи.
ТРЕБОВАНИЕ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРАКТИКИ
В результате прохождения данной производственной практики обучающийся должен:
уметь:
1) технически умело выполнять эскиз;
2) находить новые живописно-пластические решения для каждой творческой задачи.
В результате прохождения данной производственной практики обучающийся должен:
владеть практическим опытом:
1) творческого использования средств акварельной живописи, их изобразительно-выразительными возможностями;
2) проведения целевого сбора и анализа подготовительного материала, выбора художественных и изобразительных средств в соответствии с творческой задачей;
3) последовательного ведения работы над композицией.
В процессе производственной практики студент решает профессиональные задачи в соответствующей области профессиональной деятельности.
МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОПП
Производственная практика входит в раздел «Учебная и производственная практика». Студенты используют знания и умения, навыки, сформированные в процессе изучения дисциплин, освоенных ранее: «Композиция и анализ изобразительного искусства», «Рисунок и проектная графика», «Техника живописи и технологии живописных материалов», «Основы производственного мастерства», ориентированных на подготовку к профессиональной деятельности студентов.
МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Производственная практика ПМ 01.Станковая живопись студентов СПО по специальности 54.02.05 «Живопись» проводится в 5 и 6 семестрах на базе Экономико-гуманитарного колледжа в виде копийной исполнительской практики, которая включает в себя копирование с репродукций картин классической акварельной живописи, изучение на практике авторских техник и способов акварельной живописи великих мастеров.
РУКОВОДСТВО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКОЙ
Руководитель практики от колледжа (ведущий преподаватель дисциплины «Живопись», «Композиция и анализ произведений изобразительного искусства» Цикловая Методическая комиссия по подготовке специалистов СПО в области Дизайна и Живописи):
-осуществляет методическое руководство производственной практикой (по профилю специальности) закреплённых за ним, согласно приказу, студентов;
-разрабатывает тематический план работы студентов в период прохождения производственной практики;
-консультирует и даёт необходимые рекомендации в ходе практической работы;
-консультирует и даёт необходимые рекомендации по оформлению отчёта по практике.
Права и обязанности практикантов
Практиканты имеют право:
по всем вопросам, возникающим в процессе практики, обращаться к руководителям практики от Экономико-гуманитарного колледжа и учителям в которой проходит практика;
пользоваться библиотекой, кабинетами и находящимися в них учебно-методическими пособиями;
вносить предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса, организации практики;
обращаться за методической помощью к факультетскому руководителю, групповому руководителю, преподавателю-методисту;
изучать опыт руководителей учебного заведения;
вносить предложения по совершенствованию программы практики;
участвовать в решении всех вопросов организации практики.
Обучающиеся - практиканты обязаны:
в период подготовительного этапа познакомиться c Программой производственной практики;
подготовить методический и дидактический материал для предстоящей деятельности;
выполнять все виды работ, предусмотренные Программой практики, тщательно готовиться к ним, проявлять организованность, дисциплинированность, трудолюбие.
подчиняться правилам внутреннего распорядка, распоряжениям администрации и руководителей практики (в случае невыполнения предъявляемых требований обучающиеся могут быть отстранены от практики);
ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ И ВИДЫ РАБОТЫ
Во время прохождения производственной практики в 5 семестре студенты выполняют работы, соответствующие разделам практики (ПМ 01.Станковая живопись в соответствии с ФГОС СПО по специальности 54.02.05 «Живопись»). Данные работы отражены в таблице 6.1.
Таблица 6.1 Виды выполняемых работ студентами по разделам
Вид работы
Часы
Практические работы (всего),
в том числе:
144
Выполнение подготовительного карандашного наброска под копию с репродукции пейзажа К.О.Моне.
7
Выполнение первоначального цветового подмалёвка копии с репродукции пейзажа К.О.Моне с учётом особенностей акварельной техники К.О.Моне.
6
Выполнение копии с репродукции пейзажа К.О.Моне в цвете.
11
Доработка деталей и завершающая работа над копией с репродукции пейзажа К.О.Моне.
5
Оформление готовой работы копии с репродукции пейзажа К.О. Моне.
4
Выполнение подготовительного карандашного наброска под копию с репродукции натюрморта П. Сезанна.
8
Выполнение первоначальных лёгких цветовых лессировок копии с репродукции натюрморта П. Сезанна с учётом особенностей акварельной техники П.Сезанна.
7
Выполнение копии с репродукции натюрморта П. Сезанна в цвете.
9
Доработка деталей и завершающая работа над копией с репродукции натюрморта П. Сезанна.
5
Оформление готовой копии с репродукции натюрморта П. Сезанн.
4
Выполнение подготовительного подробного карандашного рисунка под копию с репродукции портрета М.Врубеля.
11
Выполнение первоначального цветового подмалёвка копии с репродукции портрета М.Врубеля с учётом особенностей акварельной техники М.Врубеля.
5
Выполнение копии с репродукции портрета М.Врубеля в цвете.
13
Доработка деталей и завершающая работа над копией с репродукции портрета М.Врубеля.
5
Оформление готовой копии с репродукции портрета М.Врубеля.
4
Выполнение подготовительного строгого карандашного рисунка под копию с репродукции иллюстрации И.Я.Билибина.
11
Выполнение первоначального цветового подмалёвка копии с репродукции иллюстрации И.Я.Билибина с учётом особенностей иллюстративно-декоративной акварельной техники.
6
Выполнение копии с репродукции иллюстрации И.Я.Билибина в цвете.
16
Доработка деталей и завершающая работа над копией с репродукции иллюстрации И.Я.Билибина.
3
Оформление готовой копии с репродукции иллюстрации И.Я.Билибина.
4
Самостоятельная работа
-
Итоговая аттестация
ДЗ
ИТОГО: Общая трудоемкость
144
Во время прохождения производственной практики в 6 семестре студенты выполняют работы, соответствующие разделам практики (ПМ 01.Станковая живопись в соответствии с ФГОС СПО по специальности 54.02.05 «Живопись»). Данные работы отражены в таблице 6.2.
Таблица 6.2. Виды выполняемых работ студентами по разделам
Вид работы
Часы
Практические работы (всего),
в том числе:
144
Выполнение подготовительного карандашного рисунка под копию с репродукции пейзажа А.П.Остроумовой - Лебедевой.
3
Выполнение первоначального цветового подмалёвка копии с репродукции пейзажа А.П.Остроумовой – Лебедевой с учётом особенностей техники работы акварелью по сухой поверхности бумаги.
2
Выполнение копии с репродукции пейзажа А.П.Остроумовой - Лебедевой в цвете.
4
Доработка деталей и завершающая работа над копией с репродукции пейзажа А.П.Остроумовой Лебедевой.
2
Оформление готовой копии с репродукции пейзажа А.П.Остроумовой - Лебедевой.
2
Выполнение карандашного рисунка под копию с репродукции натюрморта Д.И.Митрохина.
3
Выполнение первоначального цветового подмалёвка копии с репродукции натюрморта Д.И.Митрохина, с учётом особенностей акварельно -графической техники.
2
Выполнение копии с репродукции натюрморта Д.И.Митрохина в цвете.
4
Доработка деталей и завершающая работа над копией с репродукции натюрморта Д.И.Митрохина.
3
Оформление готовой копии с репродукции натюрморта Д.И.Митрохина.
2
Выполнение деликатного подробного карандашного рисунка под копию с репродукции портрета П.Ф.Соколова.
6
Выполнение первоначальных лёгких цветовых лессировок копии с репродукции портрета П.Ф.Соколова, с учётом особенностей классической акварельной техники.
3
Выполнение копии с репродукции портрета П.Ф.Соколова в цвете.
9
Доработка деталей и завершающая работа над копией с репродукции портрета П.Ф.Соколова
4
Оформление готовой копии с репродукции портрета П.Ф.Соколова.
2
Выполнение подготовительного подробного карандашного рисунка под копию с репродукции пейзажа К.Брюллова.
4
Выполнение первоначального цветового подмалёвка копии с репродукции пейзажа К.Брюллова, с учётом особенностей акварельной техники К.Брюллова.
4
Выполнение копии с репродукции пейзажа К.Брюллова в цвете.
6
Доработка деталей и завершающая работа над копией с репродукции пейзажа К.Брюллова.
4
Оформление готовой копии с репродукции пейзажа К.Брюллова.
2
Выполнение подготовительного карандашного рисунка под копию с репродукции портрета А.В.Фонвизина.
4
Выполнение первоначального цветового подмалёвка копии с репродукции портрета А.В.Фонвизина, с учётом особенностей акварельной техники А.В.Фонвизина.
3
Выполнение копии с репродукции портрета А.В.Фонвизина в цвете.
5
Доработка деталей и завершающая работа над копией с репродукции портрета А.В.Фонвизина.
2
Оформление готовой копии с репродукции портрета А.В.Фонвизина.
2
Сбор подготовительного материала (наброски, зарисовки, этюды с натуры) к творческой работе на тему «Весна в Крыму».
12
Разработка формально - пластического решения композиции,
графических и цветовых поисков и эскизов к творческой работе «Весна в Крыму».
15
Работа над «картоном» -тональная (в технике гризайли) разработка окончательного варианта композиции «Весна в Крыму».
10
Создание окончательного варианта творческой композиции на тему «Весна в Крыму» в цвете на основе изученных техник акварельной живописи (выполнение работы в одной из техник).
20
Самостоятельная работа
-
Итоговая аттестация
ДЗ
ИТОГО: Общая трудоемкость
144
ДОКУМЕНТАЦИЯ, УЧЕТ И ОЦЕНКА ПРАКТИКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
По окончании производственной практики студенты обязаны представить руководителю следующую отчетную документацию:
-отчёт практики;
-дневник практики.
- копии с репродукций великих живописцев.
Отчет должен отобразить все аспекты деятельности студента на базе практики и обязательно быть структурированным в форме соответствующих разделов.
Для оценки результатов производственной практики используются следующие методы контроля.
Все обучающиеся ведут дневник по производственной практике, который оформляется со следующими графами:
Дата
Вид реализуемой деятельности
Анализ работы
Самоанализ
творческой
деятельности
Оценка педагога группы
Общая отметка по практике выводится из суммы отметок по всем видам работы, определяется на основе обсуждения и согласования мнений руководителей практики.
Руководитель по практике выставляет единую национальную оценку, оценку по шкале ЕСТS на основе общего количества балловых показателей в рейтинговую ведомость и зачетную книжку обучающегося.
Виды работ и максимальное количество баллов за них:
№
п/п
Вид деятельности
Коэффициент
(стоимость вида)
Кол-во
работ
Результат
1
Выполнение копии с репродукции пейзажа К.О.Моне в цвете.
5
1
5
2
Выполнение копии с репродукции натюрморта П. Сезанна в цвете.
5
1
5
3
Выполнение копии с репродукции портрета М.Врубеля в цвете.
5
1
5
4
Выполнение копии с репродукции иллюстрации И.Я.Билибина в цвете.
5
1
5
5
Оформление готовых копий с репродукций художников: пейзажа К.О.Моне; натюрморта П. Сезанна; портрета М.Врубеля; и иллюстрации И.Я.Билибина.
5
4
20
6
Выполнение копии с репродукции пейзажа А.П.Остроумовой - Лебедевой в цвете.
5
1
5
7
Выполнение копии с репродукции натюрморта Д.И.Митрохина в цвете.
5
1
5
8
Выполнение копии с репродукции портрета П.Ф.Соколова в цвете.
5
1
5
9
Выполнение копии с репродукции пейзажа К.Брюллова в цвете.
5
1
5
10
Выполнение копии с репродукции портрета А.В.Фонвизина в цвете.
5
1
5
11
Создание творческой композиции на тему «Весна в Крыму» в цвете на основе изученных техник акварельной живописи (выполнение работы в одной из техник).
5
1
5
12
Оформление готовых копий с репродукций художников: пейзажа А.П.Остроумовой – Лебедевой; натюрморта Д.И.Митрохина; портрета П.Ф.Соколова; пейзажа К.Брюллова; портрета А.В.Фонвизина; и творческой композиции на тему «Весна в Крыму».
25
13
Отчет-Презентация о практике.
5
Итоговый рейтинговый балл
100
Максимальное количество набранных баллов – 100.
Распределение баллов по национальной шкале и шкале ЕСТS представлено в таблице 1.
Таблица 1
Шкала оценивания: национальная и ECTS работы по производственной практике
Сумма баллов за все виды учебной деятельности
Оценка ECTS
Оценка по национальной шкале
90-100
А
отлично
82-89
В
хорошо
74-81
С
64-73
D
удовлетворительно
60-63
Е
35-59
FX
неудовлетворительно с возможностью повторной сдачи
1-34
F
неудовлетворительно с обязательным повторным изучением дисциплины
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Основные источники:
1.Андреев А.А.Живопись и живописцы главнейших европейских школ.-Лань,2013г.
Дополнительные источники:
1. Киплик Д.И.Техника живописи. - Лань,2013г.
2. Стрехов К.В.Мастера акварели. Беседы с акварелистами. От классики к современному искусству.1-е издание. - Лань,2014г.
3. Булгаков Ф.И.Альбом русской живописи. Картины и этюды академика Р.Г.Судковского.-Лань,2013г.
4. Стрехов К.В.Полный курс акварели. Портрет+DVD.1-е издание - Лань, Планета музыки,2014.
5.Ростовцев Н.Н. История методов обучения рисованию - М.: Просвещение, 2009.
6. Кирцер Ю.М. Рисунок и живопись: Учебное пособие.- 4-е изд., стереотип.- М.: Высшая школа; Издательский центр «Академия», 2001,.- 272 с.: ил.
7. Уильям Ф. Пауэлл. Цвет и как его использовать. – М., 2009.
Программное обеспечение: MSWord, MSPowerPoint.
Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Сопроводительные материалы и пособия для преподавателя:
1.Шедевры Государственной Третьяковской галереи. Русское искусство 17-начала 20века. Живопись,рисунок.-3-е издание.-М:2009г.
2.Палитра Крыма. Современная реалистическая живопись из коллекции галереи N-Prospect.-C-Питербург.,2010.
3. «Крымское республиканское высшее учебное заведение «Художественное училище им. Н.С.Самокиша», г. Симферополь, 2007.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ
Производственная практика по специальности 54.02.05 «Живопись» проходит на базе Экономико-гуманитарного колледжа, в кабинете «Изобразительного искусства и дизайна".
1.Оборудование кабинета «Изобразительного искусства и дизайна»:
мольберты, планшеты, стулья, классная доска, стол для преподавателя.
2.Инструменты и приспособления:
-акварельная бумага (форматА3,А4);
-акварельные краски;
-кисти беличьи, колонковые (размер №2-№10);
-палитра (пластиковая, керамическая - белая);
-кнопки, зажимы, скрепки;
-карандаши (Н, НВ), мягкий толстый грифель;
-ластик, резак;
-ёмкость для воды;
-пульверизатор с водой;
-чистая ветошь, губка.
3.Средства обучения:
цветные и чёрно-белые репродукции картин великих мастеров, каталоги, альбомы, образцы выполненных работ, наглядные пособия.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. В.И. ВЕРНАДСКОГО»
ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ (ФИЛИАЛ) В Г. ЯЛТЕ
ЭКОНОМИКО-ГУМАНИТАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ
ОЗНАКОМЛЕНА
Руководитель производственной практики_________ Л. И. Шилова
«____» ________________ 2016 г.
ДНЕВНИК- ОТЧЁТ
Экономико-гуманитарного колледжа
о прохождении Производственной практики (по профилю специальности )
студентами 3 курса группы 31 Ж/к
Цикловой методической комиссии по подготовке специалистов СПО в сфере дизайна и живописи
за 2015-2016 учебный год
Ялта, 2016 г.
«УТВЕРЖДАЮ»
Гр. руководитель _______________
Индивидуальный план
Первая неделя с «___» ______________ по «___» ____________ 20__г.
Дни
Выполнение копий с репродукции художников
Оценка педагога группы
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
«УТВЕРЖДАЮ»
Гр. руководитель_______________
Индивидуальный план
Вторая неделя с «___» ______________ по «___» ____________ 20__г.
Дни
Выполнение копий с репродукции художников
Оценка педагога группы
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
«УТВЕРЖДАЮ»
Гр. руководитель_______________
Индивидуальный план
Третья неделя с «___» ______________ по «___» ______________ 20__г.
Дни
Выполнение копий с репродукции художников
Оценка педагога группы
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
«УТВЕРЖДАЮ»
Гр. руководитель_______________
Индивидуальный план
Четвёртая неделя с «___» ______________ по «___» ___________ 20__г.
Дни
Выполнение копий с репродукции художников
Оценка педагога группы
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
Анализ творческой деятельности руководителем практики ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Краткие выводы обучающегося о проведенной практике
и предложения по её улучшению
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Обучающийся _______________________________________________
(подпись)
15