Колендарно — тематическое планирование на неделю в старшей группе по теме Мой питомец В Соответствии с ФГОС ДО
Календарно – тематическое планирование
Группа - старшая
Тема недели – «Мой любимый питомец»
Дни недели Режимные моменты Образовательная область Виды
детской деятельности Содержание деятельности в рамках
образовательной области
ПОНЕДЕЛЬНИК Приём детей
(Осмотр, утренняя гимнастика)
Социально – коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Физическое развитие
Коммуникативная
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Игровая, коммуникативная
Двигательная Беседа: «Выходной с моим питомцем»
Развивать умение делиться полученными впечатлениями от игр и забав с домашними животными.
Труд в природе – уход за комнатными растениями.
Формировать умения самостоятельно ухаживать за цветами.
Д/игра « Как играют котята?»
Обогащать знания детей о домашних животных.
Гимнастика «По дорожке ходят кошки»
Формирование потребности к здоровому образу жизни.
Подготовка к завтраку
Завтрак
Игры, самостоятельная деятельность.
Социально – Коммуникативное развитие
Социально – Коммуникативное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие Коммуникативная
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Игровая
Коммуникативная
Двигательная
Игровое упражнение «Моем руки перед едой»
Учить бережно относиться к своему здоровью, воспитывать аккуратность и самостоятельность.
Дидактич. игра «Кто есть кто?»
Развивать мышление и словарный запас
Двигательная разминка «Котята и собачки»
Снятие напряжения, профилактика переутомления
Непосредственно
образовательная
деятельность
1. НОД
«Речевое развитие»
Тема:
«Какие животные живут у нас дома?»
2.НОД
«Физическое развитие»
(по плану инструктора по ФК) Коммуникативная
Восприятие художественной литературы.
Двигательная
Двигательная
Рассматривание картины «Кошка с котятами»
Чтение художественной литературы Л. Толстой
«Спала кошка на крыше»
Развивать умение воспринимать художественное произведение без опоры на наглядность.
(По плану инструктора по ФК)
Второй завтрак, игры, подготовка к прогулке,
Прогулка (игры, наблюдения, труд, экспериментирование)
Возвращение с прогулки
Подготовка к обеду
Обед Социально – коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Социально – коммуникативное развитие
Физическое развитие
Социально – коммуникативное развитие
Художественно – эстетическое развитие
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Познавательно – исследовательская деятельность
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Коммуникативная
Двигательная
Игровая
Коммуникативная
Восприятие художественной литературы.
Двигательная
Игровая
Коммуникативная
Двигательная Игра – соревнование «Кто быстрее оденется на прогулку?»
Приучать самостоятельно, последовательно одеваться.
Наблюдение «Где гуляла кошка?»
Расширить представление о домашних питомцах.
Д/ игра «Угадай, кто след оставил?»
Труд «Убираем цветы – сухостои»
Воспитывать потребность поддерживать чистоту и порядок.
П/игра «Кот и мыши»
Развивать реакцию на словесный сигнал.
Совершенствовать двигательные навыки.
Игра – соревнование «Кто быстрее приготовится к обеду»
Развивать самостоятельность
Ситуативная беседа
«Правила поведения за столом знайте и всегда их соблюдайте»
Способствовать желанию помогать взрослым, содержать своё место в чистоте.
Подготовка ко сну
Сон Социально – коммуникативное развитие
Художественно – эстетическое развитие Коммуникативная
Музыкальная
Прослушивание муз, композиции «Шум прибоя»
Постепенный подъём.
Гимнастика после сна.
Физическое развитие
Игровая
Двигательная
Гимнастика после сна «Весёлые котята»
Взбодрить детей, эмоционально настроить на 2 половину дня.
Игровая ситуация «Нам, расчёска, помоги – красоту нам наведи»
Непосредственно
образовательная
деятельность
НОД
Художественно – эстетическое развитие
Тема : «Миска для котят» (лепка) Восприятие художественной литературы
Продуктивная Изобразительная
Коммуникативная
Двигательная
Загадка про кошку.
Развивать внимание, логическое мышление.
Рассматривание игрушки – кошки.
Уточнить характерные особенности домашнего животного-кошки.
Лепка
Закреплять навыки работы с пластилином, используя разные способы выполнения лепки миски.
Физ. Минутка «Тише мыши – кот на крыше.» Игры, самостоятельная деятельность,
досуги,
индивидуальная работа
Социально – коммуникативное развитие
Познавательно развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Художественно – эстетическое развитие Коммуникативная
Восприятие художественной литературы и фольклора
Двигательная
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Игровая, коммуникативная
Создание условий для с/р игры «Больница для котят» (Ветлечебница
Познакомить с профессиями людей, которые, помогают лечить животных.
Театральная деятельность
Драматизация по сказке «Кошкин дом»
Развивать у детей артистические навыки.
П/и «Ходит Васька серенький»
Развивать умение согласовывать слова игры с действиями.
Подготовка к ужину
Ужин
Социально – коммуникативное развитие
Коммуникативная
Самообслуживание и элементарный бытовой труд Ситуативная беседа
«Правила поведения за столом знайте и всегда их соблюдайте»
(Закрепление)
Подготовка к прогулке
Прогулка
Самостоятельные игры
Уход детей домой Познавательное развитие
Физическое развитие Игровая
Коммуникативная
Двигательная
П/игра «Раз, два, три от кошки убеги»
Развивать быстроту реакции, скорость бега.
Игры с выносным материалом
Игры с сухими листьями «Построй домик для котёнка»
Развивать фантазию, творчество, мелкую моторику пальцев.
ВТОРНИК Приём детей
(Осмотр, утренняя гимнастика)
Социально – коммуникативное развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
Физическое развитие
Коммуникативная
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Игровая, коммуникативная
Восприятие художественной литературы и фольклора
Двигательная Индивидуальная беседа «Фотографию покажи – о своём друге расскажи».
Закреплять умение эмоционально, красочно описывать своего пушистого друга.
Работа с календарём наблюдений.
Закреплять знания о днях недели, сезонных изменениях, уметь правильно отмечать в календаре.
Народные приметы
«Если кошка прячет нос – значит будет прохладно»
Воспитывать интерес к народной мудрости.
Д/и «Собери картину» (Кошка с котятами)
Развивать внимание, умение действовать по образцу.
Гимнастика
(комплекс №5 – по плану инструктора по ФК)
Подготовка к завтраку
Завтрак
Игры, самостоятельная деятельность.
Социально – Коммуникативное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие Коммуникативная
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Игровая
Двигательная
Беседа «Из какой крупы сварили кашу»
Закреплять знания детей о крупах, из которых приготовили кашу, воспитывать уважение к поварам.
Пальчиковая игра «Кот Антипка»
Снять напряжение, профилактика переутомления.
П/и «Вышли мыши как- то раз»
Упражнять в умении быстро реагировать на сигнал, бегать не наталкиваясь друг на друга.
Непосредственно
образовательная
деятельность
1. НОД
«Познавательное развитие»
Тема:
«Семейство кошачьих»
2.НОД
«Художественно – эстетическое развитие»
(музыка) Коммуникативная
Восприятие художественной литературы и фольклора.
Двигательная
Музыкальная
Коммуникативная
Двигательная Презентация «Породы кошек»
Обогатить знания детей сведениями из жизни кошачьих.
Д/игра «Узнай животное по описанию»
Развивать внимание, мышление, память, обогащать словарный запас.
Динамическая пауза «Села кошка на окошко».
Развивать способность переключаться с одного вида деятельности на другой.
По плану муз. работника
Второй завтрак, игры, подготовка к прогулке,
Прогулка (игры, наблюдения, труд, экспериментирование)
Возвращение с прогулки
Подготовка к обеду
Обед Социально – коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Физическое развитие
Художественно – эстетическое развитие
Социально – коммуникативное развитие
Коммуникативная
Познавательно – исследовательская деятельность
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Двигательная
Игровая
Восприятие художественной литературы
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Коммуникативная Беседа «Соки и фрукты – полезные продукты»
Показать пользу витаминов для растущего организма.
Наблюдение «Кошка в гости к нам пришла»
Рассмотреть животное, отметить характерные особенности, повадки, строение тела.
Экспериментальная деятельность
«Мокрые – сухие листья»
Формировать представления детей о влаге. Учить обобщать и делать выводы.
Трудовая деятельность «помогаем дворнику убрать сухие листья»
Формировать трудовые навыки, желание помочь взрослым.
П/игра «Воробушки и кот»
Развивать двигательную активность, умение соблюдать правила игры.
Учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурного по столовой.
Подготовка ко сну
Сон Социально – коммуникативное развитие Коммуникативная
Восприятие художественной литературы
Чтение русской народной сказки «Кот, лиса и петух»
Ознакомление с художественным произведением с целью релаксации перед сном.
Постепенный подъём.
Гимнастика после сна.
Физическое развитие
Игровая
Двигательная
Гимнастика после сна «Раз, два – не ленись, на зарядку становись»
Взбодрить детей, эмоционально настроить на вторую половину дня
Непосредственно
образовательная
деятельность
НОД
Художественно – эстетическое развитие
Тема: «Кошкин дом» Продуктивная
Коммуникативная
Восприятие художественной литературы
Двигательная Чтение художественного произведения «Кошкин дом»
Побуждать слушать произведение, понимать содержание, вызвать желание помочь бедной кошке.
Аппликация
Упражнять в вырезывании геометрических форм, соблюдать безопасность при работе с ножницами.
Пальчиковая гимнастика « В гости к пальчику большому»
Снять мышечное напряжение.
Игры, самостоятельная деятельность,
досуги,
индивидуальная работа
Социально – коммуникативное развитие
Познавательно развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Художественно – эстетическое развитие Коммуникативная
Восприятие художественной литературы и фольклора
Двигательная
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Игровая Беседа по теме «Правила поведения с домашними животными»
Формировать основы безопасности в природе, в игре с домашними животными.
Словесная игра «Загорелся кошкин дом»
Разучить новую игру с пением, учить действовать детей по тексту, создавать атмосферу радости и дружбы
Хозяйственно-бытовой труд: уборка игр и игрушек
Побуждать детей оказывать помощь взрослым, формировать соответствующие трудовые навыки.
Подготовка к ужину
Ужин
Коммуникативная
Самообслуживание и элементарный бытовой труд Уроки этикета
Продолжать работу по воспитанию у детей культуры поведения за столом.
Подготовка к прогулке
Прогулка
Самостоятельные игры
Уход детей домой
Познавательное развитие
Социально – коммуникативное развитие
Физическое развитие Игровая
Коммуникативная
Двигательная
Самостоятельная игровая деятельность.
Дать возможность детям свободу выбора вида деятельности, развивать самостоятельность, игровые навыки.
Индивидуальная работа «Пройди кошкой по дорожке»
Упражнять в равновесии при ходьбе по бревну.
С
РЕ
Д
А Приём детей
(Осмотр, утренняя гимнастика)
Социально – коммуникативное развитие
Речевое развитие
Художественно – эстетическое развитие
Познавательное развитие
Физическое развитие Коммуникативная
Музыкальная
Игровая
Двигательная
Беседа «Собака – друг человека»
Показать роль животного в жизни человека. Воспитывать заботливое отношении к собаке.
Слушание музыкального произведения
Песня «Пропала собака»
Вызвать желание помочь бедному щенку.
П/и «Собачья косточка»
Упражнять в прыжках, развивать ловкость.
Подготовка к завтраку
Завтрак
Игры, самостоятельная деятельность.
Социально – Коммуникативное развитие
Социально – Коммуникативное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие Коммуникативная
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Игровая
Коммуникативная
Двигательная
Самообслуживание/КГН: упражнение «Мы аккуратные дети»
Учить бесшумно занимать свои места, вежливо обращаться со сверстниками.
П/и «Лохматый пёс»
Упражнять в согласовывании действий со словами игры.
Соблюдать правила игры
Непосредственно
образовательная
деятельность
1. НОД
«Речевое развитие»
Тема:
«Наш верный друг - собака»
2.НОД
«Физическое развитие» на свежем воздухе
(по плану инструктора по ФК) Коммуникативная
Восприятие художественной литературы.
Двигательная
Создание проблемной ситуации. Отгадывание загадок
Расширить сведения о собаках, развивать логическое мышление, память, связную речь.
Чтение рассказа Л.Н.Толстой «Булька», «Пожарные собаки»
Донести до сознания детей смысл произведения, вызвать эмоциональный отклик.
Обсуждение произведений.
Физ. пауза «У меня живёт щенок»
Передавать в движении повадки животного.
(по плану инструктора по ФК)
Второй завтрак, игры, подготовка к прогулке,
Прогулка (игры, наблюдения, труд, экспериментирование)
Возвращение с прогулки
Подготовка к обеду
Обед Социально – коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Физическое развитие
Художественно – эстетическое развитие
Социально – коммуникативное развитие
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Познавательно – исследовательская деятельность
Коммуникативная
Игровая
Двигательная
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Коммуникативная
Игра – соревнование «Кто самый ловкий и быстрый»
Приучать самостоятельно и быстро одеваться, оказывать помощь друг другу.
Наблюдение - рассматривание собаки.
Рассмотреть животное, отметить характерные особенности, повадки, строение тела.
П/и «Чья собака самая быстрая»
Развивать бег в заданном направлении, умение действовать по сигналу.
Труд в природе «Подметаем осенние дорожки»
Совершенствовать трудовые навыки, воспитывать потребность жить в чистоте.
Самообслуживание/КГН. Упражнение «Щенок за обедом»
Формировать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания, учить культурно вести себя за столом, пользоваться салфеткой, правильно держать ложку
Подготовка ко сну
Сон Социально – коммуникативное развитие
Художественно – эстетическое развитие Коммуникативная
Музыкальная Прослушивание музыкальной композиции «Шорох листьев»
Расслабление, спокойное засыпание.
Постепенный подъём.
Гимнастика после сна.
Физическое развитие
Игровая
Двигательная Гимнастика после сна «Качели»
Взбодрить детей после сна, создать радостное настроение.
Непосредственно
образовательная
деятельность
НОД
Познавательное развитие
Тема: «Собаки бывают разные» Коммуникативная
Восприятие художественной литературы
Двигательная
Музыкальная Презентация «Породы собак»
Показать детям разновидность собачьих пород.
Значение их в жизни человека.
Беседа по содержанию
Муз. пауза «Щенячий вальс»
Умение передавать с помощью танца повадки домашнего животного – собаки.
Игры, самостоятельная деятельность,
досуги,
индивидуальная работа
Художественно – эстетическое развитие Социально – коммуникативное развитие
Речевое развитие
Познавательно развитие
Физическое развитие
Восприятие художественной литературы и фольклора
Коммуникативная
Двигательная
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Игровая
Конструирование Театрализ.игра: Этюды «Веселый, грустный, удивленный щенок»
Формировать у детей стремление импровизировать, передавать эмоциональное состояние мимикой, развивать фантазию и речь детей.
Рассматривание фотографий «Мой четвероногий друг»
Развивать умение вступать в диалог, составлять описательный рассказ.
П/и «Умная собачка»
Упражнять в подлезании, умении преодолевать препятствия.
Продуктивная деятельность с лего – конструктором
«Будка для собачки»
Развивать фантазию, конструкторские навыки, умение доводить начатое дело до конца
Подготовка к ужину
Ужин
Социально – коммуникативное развитие
Коммуникативная
Самообслуживание и элементарный бытовой труд Уроки этикета
«Не забывай благодарить – за еду спасибо говорить»
Продолжать работу по воспитанию культуры поведения.
Подготовка к прогулке
Прогулка
Самостоятельные игры
Уход детей домой
Познавательное развитие
Физическое развитие Игровая
Коммуникативная
Двигательная
Познавательно – исследовательская деятельность
Игры детей по интересам.
Развивать умение самостоятельно выбирать игру, распределять роли.
Наблюдение за изменениями в погоде.
Закреплять характерные особенности времени года.
Экспериментальная деятельность
«Вода бывает разной – чистой, мутной, грязной»
Расширить представление детей, что влияет на чистоту воды. Учить делать выводы.
Ч
Е
Т
В
Е
Р
Г Приём детей
(Осмотр, утренняя гимнастика)
Социально – коммуникативное развитие
Речевое развитие Познавательное развитие
Физическое развитие
Коммуникативная
Двигательная
Беседа «Собаки – спасатели»
Обогащать знания детей о роли собаки в помощи в экстренных ситуациях.
Оформление выставки «Наши верные друзья»
Систематизировать материалы по теме «Мой любимый питомец»
Гимнастика
Комплекс №7
(план инструктора по ФК)
Подготовка к завтраку
Завтрак
Игры, самостоятельная деятельность.
Социально – Коммуникативное развитие
Художественно - эстетическое
развитие
Речевое развитие
Физическое развитие Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Музыкальная Двигательная
Игровая
Коммуникативная
Работа с дежурными.
Закреплять умение сервировать стол к завтраку.
Хороводная игра «Мы в лесу гуляли – собачку повстречали»
Согласовывать движения с текстом игры.
Непосредственно
образовательная
деятельность
1. НОД
«Познавательное развитие» (ФЭМП)
Тема:
«Цирковые собачки»
2.НОД
«Художественно – эстетическое развитие»
(по плану муз. руководителя) Коммуникативная
Восприятие художественной литературы.
Двигательная
Музыкальная
Создание игровой мотивации «Экскурсия в цирк»
Упражнять в счёте в пределах первого десятка, ориентировке в пространстве. Закреплять знания геометрических фигур
Динамическая пауза «Смекалистый щенок»
Развивать двигательную активность, внимание, умение ориентироваться в пространстве.
(по плану муз. руководителя)
Второй завтрак, игры, подготовка к прогулке,
Прогулка (игры, наблюдения, труд, экспериментирование)
Возвращение с прогулки
Подготовка к обеду
Обед Социально – коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Физическое развитие
Социально – коммуникативное развитие
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Познавательно – исследовательская деятельность
Двигательная
Игровая
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Коммуникативная
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Наблюдение «Собачья тропка»
Рассматривание следов собаки, побуждать делать умозаключения, выводы.
П/и «Вот сидит лохматый пёс»
Развивать двигательную активность, умение бегать увёртываясь.
Труд «Поможем малышам собрать игрушки»
Воспитывать заботливое отношении к младшим товарищам, учить на своём примере.
Индивидуальная работа «лазанье по гимнастической лестнице»
Упражнять в умении согласовывать движения рук и ног.
Самообслуживание/КГН: упражнение «Мы аккуратные дети»
Учить бесшумно занимать свои места, вежливо обращаться со сверстниками
Подготовка ко сну
Сон Социально – коммуникативное развитие Восприятие художественной литературы и фольклора
Чтение «Как собака друга искала»
Показать, что лучший друг собаки - человек.
Постепенный подъём.
Гимнастика после сна.
Физическое развитие
Художественно – эстетическое развитие
Игровая
Двигательная
Музыкальная
Музыкально – ритмическая гимнастика «Эй, лежебоки, вставайте, на зарядку выбегайте!
Взбодрить , создать радостное настроение, положительно настроить на 2 половину дня.
Непосредственно
образовательная
деятельность
НОД
Художественно – эстетическое развитие
(рисование)
Тема: «Мой верный друг»
Продуктивная
Коммуникативная
Восприятие художественной литературы
Изобразительная
Двигательная Загадывание загадок о домашних животных.
Учить внимательно слушать и отгадывать загадки без опоры на наглядность.
Рисование кошек и собак.
Умение изображать отличительные особенности домашних животных (кошки, собаки).
Закреплять технику закрашивания красками.
Воспитывать аккуратность.
Пальчиковая игра «Рисовали, рисовали наши пальчики устали»
Развитие мелкой моторики.
Игры, самостоятельная деятельность,
досуги,
индивидуальная работа
Социально – коммуникативное развитие
Познавательно развитие
Речевое развитие Коммуникативная
Игровая
Двигательная
Коммуникативная
Создание условий для сюжетно-ролевой игры «Зоомагазин»
Формировать у детей умение объединять игровые действия в развернутый сюжет, понимать и поддерживать игровые действия других детей.
Индивидуальная работа на звуковую культуру речи
Речевые игры: Звуки рычащие, шипящие.
Совершенствовать звукопроизношение, умение выделять заданный звук в потоке звуков.
Подготовка к ужину
Ужин
Социально – коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Физическое развитие Коммуникативная
Самообслуживание и элементарный бытовой труд Беседа «Правила обращения со столовыми приборами»
Продолжать учить аккуратно пользоваться вилкой, соблюдать осторожность.
Подготовка к прогулке
Прогулка
Самостоятельные игры
Уход детей домой Познавательное развитие
Физическое развитие Коммуникативная
Игровая
Двигательная
Наблюдение за изменениями в природе.
Закреплять характерные приметы времени года.
Самостоятельные игры с выносным материалом.
Развивать фантазию, умение использовать игрушки по назначению.
Игры - эстафеты «Собачья упряжка»
Развивать ловкость, взаимопомощь, воспитывать умение спокойно воспринимать неудачи.
П
Я
Т
Н
И
Ц
А Приём детей
(Осмотр, утренняя гимнастика)
Социально – коммуникативное развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
Коммуникативная
Игровая
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Экскурсия по выставке «Наши верные друзья»
Обмен впечатлениями, эмоциями, обсуждение интересных историй из жизни животных.
Д/и «Зоологическое лото»
Кто что ест.
Труд в уголке природы
Закреплять навыки ухода за комнатными растениями, полив, рыхление почвы.
Подготовка к завтраку
Завтрак
Игры, самостоятельная деятельность.
Социально – Коммуникативное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие Коммуникативная
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Игровая
Двигательная Воспитание КГН «Чистые руки – залог здоровья»
Формировать привычку к здоровому образу жизни.
П/и «Если нравится тебе, то делай так»
Упражнять в умении выполнять движения по показу.
Непосредственно
образовательная
деятельность
1. НОД
Познавательное развитие (ФЭМП)
Закрепление
2.НОД
«Физическое развитие»
(по плану инструктора по ФК) Коммуникативная
Игровая
Продуктивная
Двигательная
Создание игровой и познавательной мотивации.
«Путешествие в страну пушистого друга»
Закреплять навыки прямого и обратного счёта,
умение составить из геометрических фигур силуэт кошки и собаки.
(по плану инструктора по ФК)
Второй завтрак, игры, подготовка к прогулке,
Прогулка (игры, наблюдения, труд, экспериментирование)
Возвращение с прогулки
Подготовка к обеду
Обед Социально – коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Социально – коммуникативное развитие
Физическое развитие
Социально – коммуникативное развитие
Коммуникативная
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Двигательная
Игровая
Двигательная
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Наблюдение за транспортом.
Закреплять знания детей о видах транспорта, безопасного поведения на дороге.
Труд «Собираем листья для поделок»
Развивать чувства коллективизма.
П/и « Весёлый Светофор»
Закреплять правила дорожного движения.
Индивидуальная работа
Бросание мяча в вертикальную и горизонтальную цель.
Развивать меткость, глазомер.
Воспитание навыков самообслуживания
«Каждой вещи – своё место»
Закреплять умение аккуратно убирать вещи после прогулки в шкафчик.
Подготовка ко сну
Сон Социально – коммуникативное развитие
Художественно – эстетическое развитие Восприятие художественной литературы
Чтение художественной литературы по интересам детей.
Развивать умение слушать и воспринимать художественные произведения.
Постепенный подъём.
Гимнастика после сна.
Физическое развитие
Игровая
Двигательная
Гимнастика после сна. «Котята и щенята»
Закреплять умение в движении передавать характерные особенности домашних животных – кошки и собаки.
Непосредственно
образовательная
деятельность
Художественно – эстетическое развитие
(развлечение) Коммуникативная
Восприятие художественной литературы и фольклора
Двигательная
Игровая Итоговое мероприятие
Развлечение «Мой ласковый и нежный зверь»
Презентация «Я и мой верный друг»
Видеоролик «Спаси меня»
Обобщить и систематизировать знания о домашних животных.
Воспитывать любовь, заботливое отношении к братьям нашим меньшим.
Вызвать чувство сострадания, жалости к бездомным животным.
Развивать музыкальные творческие способности.
Игры, самостоятельная деятельность,
досуги,
индивидуальная работа
Социально – коммуникативное развитие
Познавательно развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Художественно – эстетическое развитие Коммуникативная
Двигательная
Игровая
ИзобразителнаяСамостоятельная творческая деятельность.
Обмен впечатлениями от проведенного мероприятия.
Подготовка к ужину
Ужин
Социально – коммуникативное развитие
Коммуникативная
Самообслуживание и элементарный бытовой труд Уроки этикета
Закреплять умение пользоваться салфеткой.
Подготовка к прогулке
Прогулка
Самостоятельные игры
Уход детей домой
Познавательное развитие
Физическое развитие Игровая
Коммуникативная
Двигательная
Игровая деятельность по интересам и желаниям детей.
Развивать творческую инициативу, желание применять полученные знания в повседневной жизни.