Заключение по итогам психодиагностического обследования
Утверждаю
Директор ГБОУ РК «Джанкойская
санаторная школа-интернат»
______________В.А.Новикова
«___» _____________2015год
Заключения по итогам психодиагностического обследования
Испытуемый: Гоптенко Игорь, 7 лет
Цель обследования: изучение адаптации учащегося к школе.
Используемые методики:
Тест «Лесенка»
Методика «Экспертная оценка учителя»
Методика «Экспертная оценка воспитателя»
Анкета «Оценка школьной мотивации» Н.Г. Лускановой
Наблюдение на уроках и переменах
Уровень самооценки – завышенный.
Оценка учителя – неполная адаптация (учебная активность, освоение знаний, поведение на уроке имеют наименьший показатель)
Оценка воспитателя – дезадаптация (самостоятельность, успешность и степень усилий для выполнения домашнего задания – наименьший показатель)
Методика изучения школьной мотивации показала, что Игорь имеет положительное отношение к школе, но школа привлекает его внеучебной деятельностью. Он достаточно благополучно чувствует себя в школе, однако посещает её для того, чтобы общаться с детьми, с учителями. Познавательные мотивы не сформированы и учебный процесс его не привлекает.
На уроках Игорь не проявляет учебной активности. Во время урока может ходить по классу. К учебным заданиям интереса не проявляет, отвлекается.
На переменах играет со всеми воспитанниками школы-интерната. Просит взять его на руки. Всегда жизнерадостный.
Вывод: обобщив результаты диагностики можно сделать вывод о дезадаптированности учащегося вследствие несформированной познавательной активности и отсутствия мотивации к обучению. Рекомендованы коррекционно-развивающие занятия для улучшения интеллектуального и психомоторного развития и интереса к учебной деятельности.
Педагогог-психолог _____________ Домбровская А.В.
15