Урок Гидролиз солей


Урок на тему:»Гидролиз солей» 10 класс.
Тип урока:углубление и обобщение знаний.
Цели урока:
Обучающая:Формирование общеучебных умений и навыков. Составление формул и химических уравнений.
Развивающая:Умение логически мыслить, делать выводы,сравнения,
выделять главное.
Воспитательная:Развитие межличностных отношений (сопереживание,соучастие), стремление добиваться поставленной цели.
На доске записать тему урока.разъяснить задачи и содержание урока.
Ход урока:
1.Повторение изученного материала. 1 Ликвидация пробелов в изученном материале .39738301930401729105180975-384810180975
39738303028951859915302895-281940302895,,
Работа с презентацией по теме «Гидролиз солей.» 1часть-13слайдов .(беседа)
Фронтальная беседа-опрос.1.Определение гидролиза.2,Чем отличаются сильные кислоты от слабых? Привести примеры и тех и других3.В молекулах каких кислот –сильных или слабых водород связан прочнее?4.Гидролиз солей образованных сильным основанием и слабой кислотой, слабым основанием и сильной кислотой,сильным основанием и сильной кислотой.5.Как предсказать среду раствора по составу соли?6.Как протекает гидролиз солей образованных слабым основанием и слабой кислотой?
2Просмотр учебного видеоролика потеме»Гидролиз солей».
2751455717551524069215
-2952750266700-5684520266700
Работа свидеороликом.Просмотреть.выписать и объяснить результаты проведенных эксперементов. Какие соли и индикаторы использовались в фильме? По окраске индикаторов определите среду растворов солей?
Как по цифровому значению РН определить среду? Какие факторы усиливали гидролиз и почему?
3.Работа с химической лабораторией.
13970001905
Демонстрация значений РН в кислой ,щелочной и нейтральной среде.Эвристическая работа с лабораторией. Почему сухая соль ацетата натрия показывает нейтральную среду? Как показать нейтрализацию?
Как при этом изменится значение РН? Почему при разбавлении раствора солей меняется значение РН? Как меняется значение РН при нагревании раствора?
2.Контроль усвоения знаний:
1.Тестирование по теме. Тест№1 10 вопросов+5 дополнительных.
1224915104775
1224915350520(1 уровень) Для изменения оценки Тест№2 10 вопросов+5 дополнительных.
3.Подведение итогов урока.
4.Пояснение домашнего задания.
Д/з §1.12.
КГУ «Гимназия»
г. ЖитикараУрок на тему: «Гидролиз солей»
10 класс.
Выполнила : учитель химии
Власова Т.И.
2014г.