Презентация к уроку русского языка Правописание о – е в окончаниях имен существительных после шипящих и ц 3 класс


Русский язык. 3 класс Мы сегодня снова будем наблюдать.Выводы делать и рассуждать.А чтобы урок пошел каждому впрок,Активно в работу включайся, дружок. ч ш щ ц ж ч ш щ ж Ударение, на помощь! Омографы- слова, которые совпадают в написании, но различаются в произношении (чаще всего из-за различий в ударении). 1 скл. 2 скл. Р.п. Д.п. П.п. Падежные окончания имён существительных К опушк… К опушке У белк… У белки На речк… На речке В подъезд… В подъезде за пальц…мс каш…йза сторож…м Правописание о – е в окончаниях имен существительных после шипящих и ц Цели урока: Познакомиться с ….Научиться применять …. Цели урока: Познакомиться с правилом написания гласных О и Е в окончаниях имен существительных2) Научиться применять данное правило на практике Работа в группах. Запомни! В окончаниях существительных после шипящих и Ц под ударением пишем О, без ударения – Е.Например: свечой, плащом, тучей, месяцем. за пальц…мс каш…йза сторож…м Составим алгоритм рассуждения! Думаю, что писать после шипящей и ц в окончаниях существительных Ставлю ударение Смотрю, куда оно падает на Не на о Е за пальц…мс каш…йза сторож…м о е Вставьте пропущенные буквы Храбрец..м встреч..ймяч..м чертеж..мкрыш..й береж…кудач..й неудач..йпауч…к продавц..мэкипаж..м пейзаж..м о е Проверь записанные слова Храбрецом встречеймячом чертежомкрышейудачей неудачей продавцомэкипажем пейзажем «Тест» е и ПРОВЕРЯЕМ 1 2 3 4 5 6 в а б в г г Проверяем: «Сегодня я искал, творил,Знание новое открыл.Научился применять,Задания теперь легко мне выполнять» Домашнее задание С. 66 упр.401правило с.65. Спасибо за урок!