Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику О.В.Афанасьевой Rainbow English (5 класс)


Муниципальное общеобразовательное учреждение
Раменская средняя общеобразовательная школа №19
Утверждено
приказом от №
Директор МОУ СОШ №19
____________________________
Н.Н.НакрайниковаКалендарно - тематическое планирование
(приложение к Рабочей программе)
по английскому языку
в 5е классе
учитель: Новикова Ольга Григорьевна
РАССМОТРЕНО на заседании ШМО учителей иностранных языков
Протокол от №
Руководитель ШМО
____________ ( З.В.Пастернак )2015-2016 учебный год
Пояснительная записка
Учебник Английский язык . Rainbow English. 5 класс: учебник в 2 ч. / О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. – Москва: Дрофа, 2015.
Рабочая программа Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык», составленная ШМО учителей иностранных языков, 2015
Количество часов в год 102 часа
Количество часов в неделю 3 часа
Контрольные работы (в том числе мониторинговые) 6+2
Практические работы 2+3
Лабораторные работы -
Резервные уроки 2
Календарно-тематическое планирование


Наименования разделов и тем
Плановые сроки прохождеНияСкорректированные сроки прохожденияХарактеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий по теме)
Каникулы закончились (18 часов)
1\1 Знакомство с Джоном Баркером01.09.
- сравнивать способы выражения действия в настоящем простом и прошедшем простом времени;
- составлять монологическое высказывание на заданную тему на основе перечня вопросов;
- описывать тематические картинки;
- извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования;
- дополнять тексты верными глагольными формами;
- соотносить содержание текста для аудирования с картинками;
- устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения;
- анализировать текст с лингвистической точки зрения: находить в нем глаголы прошедшего времени;
- работать в группах и парах;
- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению;
- формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;
формировать коммуникативную компетенцию;
- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;
-формировать мотивацию изучения АЯ;
- формировать стремление к лучшему осознанию культуры своего народа;
- формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры;
-развивать трудолюбие, креативность;
-выявлять языковые закономерности
-формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.
2\2 Летние каникулы. Простое настоящее и прошедшее время 02.09.
3\3 Проведение досуга. Простое прошедшее время
07.09.
4\4 Планы на выходные. Конструкция «Собираться…» 08.09.
5\5 Погода. Простое прошедшее время 09.09.
6\6 Страны и города Европы 14.09.
7\7 Степени сравнения имен прилагательных 15.09.
8\8 Каникулы в России 16.09.
9\9 Степени сравнения сложных прилагательных
21.09.
10\10 Повторение по теме «Каникулы закончились»
22.09.
11\11 Развитие навыков чтения 23.09.
12\12 Развитие устной речи по теме «Каникулы» 28.09.
13\13 Тренировочные упражнения по грамматике 29.09.
14\14 Учимся писать письмо другу 30.09.
15\15 Подготовка к контрольной работе №1 по теме «Каникулы» 05.10.
16\16 Контрольная работа №1 по теме «Каникулы» 06.10.
17\17 Работа над ошибками
07.10.
18\18 Развитие письменной речи по теме «Вопросы к подлежащему» 12.10.
2. История семьи (18 часов)
- фиксировать существенную информацию в процессе аудирования текста;
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;
- подбирать заголовки к текстам для чтения;
-дополнять тексты верными глагольными формами;
- догадываться о значении сложных слов;
- работать в группах и парах;
- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- рассказывать о себе, профессиях членов своей семьи;
- восстанавливать правильную последовательность событий текста для аудирования;
- подбирать заголовки к текстам для чтения;
-составлять монологическое высказывание о себе на основе текста-образца;
- соотносить подписи с картинками;
- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;
- стремиться к лучшему осознанию культуры своего народа;
- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению;
- формировать коммуникативную компетенцию;
-выявлять языковые закономерности;
- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;
- развивать дисциплинированность, целеустремленность, трудолюбие,
креативность ;- самостоятельно оценивать свои учебные достижения;
- воспитывать патриотизм, уважение к Отечеству;
- формировать мотивацию изучения АЯ.
19\1 Введение НЛЕ по теме «История семьи» 13.10.
20\2 Работа с текстом «Джон Баркер»
14.10.
21\3 Тренировочные упражнения по грамматике 19.10.
22\4 Введение НЛЕ по теме «Родственники» 20.10.
23\5 Активизация изученной лексики в речи
21.10.
24\6 Работа с текстом «Маргарет Баркер» 26.10.
25\7 Общие вопросы и краткие ответы на них 27.10.
26\8 Тренировочные упражнения по грамматике 28.10.
27\9 Работа с текстом «Ричард Баркер» 09.11.
28\10 Порядковые числительные 10.11.
29\11 Развитие монологической речи по теме «История семьи» 11.11.
30\12 Тренировочные упражнения по лексике и грамматике 16.11.
31\13 У. Аллингхэм. Жизнь и творчество 17.11.
32\14 Подготовка к контрольной работе №2 по теме «История семьи» 18.11.
33\15 Контрольная работа № 2 по теме «История семьи»
23.11.
34\16 Работа над ошибками 24.11.
35\17 Проектная работа №1 по теме «История моей семьи» 25.11.
36\18 Введение НЛЕ по теме «Который час?» 30.11.
3. Здоровый образ жизни (18 часов)
37\1 Активизация изученной лексики в речи 01.12.
- извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования;
- выполнять задания на множественный выбор к тексту для чтения;
- дополнять тексты верными глагольными формами;
- соотносить тексты с картинками;
- прогнозировать содержание текста по заголовку;
-составлять диалоги на основе диалога-образца;
- отвечать на вопросы о своем образе жизни;
-догадываться о значениях производных слов с помощью словообразовательных элементов;
-составлять развернутое монологическое высказывание об образе жизни различных людей на основе ключевых слов, как проводят свободное время члены их семьи, на основе текста-образца;
- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- работать в группах и парах;
- составлять монологическое высказывание о здоровом образе жизни на основе плана;
- соотносить высказывания с именами, слова и заполнять ими пропуски в тексте;
- распределять слова по категориям;
- овладевать правилами письменного этикета;
-уметь пользоваться грамматическими правилами;
- самостоятельно оценивать свои учебные достижения;
-выявлять языковые закономерности
- формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в области «ИЯ»;
- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;
- формировать коммуникативную компетенцию;
- развивать такие качества личности, как воля, инициативность, целеустремленность, трудолюбие;
-развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;
- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.
38\2 Развитие устной речи по теме «Спортивные игры» 02.12.
39\3 Введение НЛЕ по теме «Здоровый образ жизни»
07.12.
40\4 Активизация изученной лексики в речи
08.12.
41\5 Как сохранить здоровье?
09.12.
42\6 Мониторинговая работа № 1 по теме «Моя семья и ЗОЖ» 14.12.
43\7 Словообразование при помощи суффиксов
15.12.
44\8 Тренировочные упражнения по лексике и грамматике 16.12.
45\9 Работа с текстом «Бег ради жизни»
21.12.
46\10 С. Я. Маршак – переводчик и драматург 22.12.
47\11 Подготовка к контрольной работе №3 по теме «Здоровый образ жизни» 23.12.
48\12 Контрольная работа № 3 по теме «Здоровый образ жизни» 28.12.
49\13 Работа над ошибками 29.12.
50\14 Проектная работа № 2 по теме «Как сохранить свое здоровье? » 30.12.
51\15 Введение НЛЕ по теме «Занятия в свободное время» 11.01.
52\16 Активизация изученной лексики в речи
12.01.
53\17 Развитие диалогической речи по теме «Выбираем питомцев»
13.01.
54\18 Специальные вопросы
18.01.
4. После школы (16 часов)
55\1 Разделительные вопросы
19.01.
- извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования;
воспринимать на слух тексты и соотносить их содержание с изображениями на картинках;
- воспринимать текст на слух и письменно фиксировать существенную информацию;
- воспринимать на слух текст и выполнять задания на множественный выбор;
- соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования;
- описывать картинки на основе перечня вопросов;
- соотносить тексты с картинками;
-составлять диалоги на основе диалога-образца;
- отвечать на вопросы о своем хобби;
-догадываться о значениях производных слов с помощью словообразовательных элементов;
-составлять развернутое монологическое высказывание о своем хобби на основе ключевых слов, о том, какие хобби предпочитают члены их семьи на основе текста-образца;
- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- работать в группах и парах;
- соотносить слова и заполнять ими пропуски в тексте;
-распределять слова по категориям;
- овладевать правилами письменного этикета;
-уметь пользоваться грамматическими правилами;
- самостоятельно оценивать свои учебные достижения;
-выявлять языковые закономерности
- формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в области «ИЯ»;
- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;
- формировать коммуникативную компетенцию;
- развивать такие качества личности, как воля, инициативность, целеустремленность, трудолюбие;
-развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;
- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.
56\2 Тренировочные упражнения по грамматике
20.01.
57\3 Введение НЛЕ по теме «Поход в театр»
25.01.
58\4 Активизация изученной лексики в речи
26.01.
59\5 Работа с текстом «В цирке»
27.01.
60\6 Инфинитив в качестве определения
01.02.
61\7 Посещение музеев и картинных галерей
02.02.
62\8 Развитие устной речи по теме «Хобби» 03.02.
63\9 Тренировочные упражнения по лексике и грамматике
08.02.
64\10 Развитие устной монологической речи по теме «Хобби» 09.02.
65\11 Английский журналист, писатель и поэт А. А. Милн10.02.
66\12 Подготовка к контрольной работе №4 по теме «После школы»
15.02.
67\13 Контрольная работа № 4 по теме «После школы» 16.02.
68\14 Работа над ошибками
17.02.
69\15
Проектная работа № 3 по теме «Мои увлечения»
20.02.
70\16 Эзоп. Басня «Козленок и волк» 24.02.
5. От места к месту (16 часов)
71\1 Куда и зачем люди путешествуют? 29.02.
- воспринимать на слух рифмовку и фиксировать недостающую в ней информацию;
- составлять предложения на основе картинок;
- извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования;
- соотносить содержание текста для аудирования с приведенными после него утверждениями
- составлять развернутое монологическое высказывание о путешествии на основе вопросов;
- составлять развернутое монологическое высказывание о выходных и о Шотландии;
- составлять развернутое монологическое высказывание о своем городе на основе текста-образца;
- знакомиться с городами мира и их достопримечательностями;
- соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования;
- читать тексты и соотносить их содержание с заголовками;
- соотносить тексты с картинками;
- высказываться на основе прочитанного текста, выражая свою точку зрения;
- знакомиться с рынками Лондона;
- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- работать в группах и парах; - дополнять тексты верными глагольными формами;
- заполнять таблицу
- соотносить слова с их определениями;
-уметь пользоваться грамматическими правилами;
- самостоятельно оценивать свои учебные достижения;
-выявлять языковые закономерности
- формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в области «ИЯ»;
- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;
- формировать коммуникативную компетенцию;
- развивать такие качества личности, как воля, инициативность, целеустремленность, трудолюбие;
-развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;
- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.
72\2 Абсолютная форма притяжательных местоимений
01.03.
73\3 Развитие диалогической речи по теме «Путешествие»
02.03.
74\4 Краткие ответы на разделительные вопросы 09.03.
75\5 Способы путешествий 14.03.
76\6 Интересные места в Англии и Шотландии 15.03.
77\7 Введение НЛЕ по теме «В аэропорту/на вокзале» 16.03.
78\8 Активизация изученной лексики в речи
28.03.
79\9 Развитие диалогической речи по теме «В аэропорту/на вокзале»
29.03.
80\10 Образование наречий при помощи суффикса «-ly»
30.03.
81\11 Предлоги места и движения
04.04.
82\12 Работа с текстом «Город моей мечты»
05.04.
83\13 Подготовка к контрольной работе №5 по теме «Путешествие»
06.04.
84\14 Контрольная работа № 5 по теме «Путешествие»
11.04.
85\15 Работа над ошибками
12.04.
86\16 Проектная работа № 4 по теме «Место, где я живу» 13.04.
6. О России (14 часов)
87\1 Введение НЛЕ по теме «Путешествие по России»
18.04.
- воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в нем информацией;
- извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования;
- читать текст, соотносить содержание его параграфов с заголовками;
- расширять знания о географии России на основе текста для чтения;
- строить развернутые монологические высказывания о России на основе плана и ключевых слов;
- составлять предложения на основе картинок, используя ключевые слова;
-составлять и употреблять в речи предложения в прошедшем продолженном времени
- соотносить имена с профессиями;
- рассуждать о величии России на основе текста для чтения;
- озаглавливать тексты для чтения;
- дополнять тексты верными глагольными формами;
- соотносить утверждения с содержанием текста для чтения;
- дополнять тексты пропущенными словами;
- соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения;
- устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения;
-сравнивать глагольные формы;
-образовывать вопросительную и отрицательную форму глаголов в разных временах;
- составлять подготовленные и неподготовленные монологические высказывания о России на основе плана;
- работать с картой;
- распределять слова по группам;
- овладевать правилами письменного этикета;
-учиться писать сочинение;
- формировать осознание своей этнической принадлежности;
- сравнивать образ жизни русских и британцев;
- воспитывать чувство ответственности и долга перед Родиной
- самостоятельно оценивать свои учебные достижения;
-выявлять языковые закономерности
- формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в области «ИЯ»;
- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;
- формировать коммуникативную компетенцию;
- развивать такие качества личности, как воля, инициативность, целеустремленность, трудолюбие.
88\2 Активизация изученной лексики в речи 19.04.
89\3 Артикль и географические названия
20.04.
90\4 Прошедшее продолженное время 25.04.
91\5 Тренировочные упражнения по лексике и грамматике 26.04.
92\6 Климат и богатства России
27.04.
93\7 Особые случаи образования множественного числа имен существительных
03.05.
94\8 Мониторинговая работа №2 по теме «Путешествие по России»
04.05.
95\9 Знаменитые люди России
10.05.
96\10 Города России
11.05.
97\11 Растительный и животный мир России
16.05.
98\12 Подготовка к контрольной работе №6 по теме «Путешествие по России» 17.05.
99\13 Контрольная работа № 6 по теме «Путешествие России»
18.05.
100\
14 Работа над ошибками
23.05.
101\
15 Проектная работа № 5 по теме «Письмо из России»
24.05.
102\
16 К.Россетти. «Радуга» 25.05.
Итого: 102 часа
Лист согласования изменений
в календарно-тематическом планировании
№ п/пИзменение календарно-тематического планирования
(дата, содержание изменения, причины) Отметка о согласовании с администрацией