Конспект к уроку английского языка «Место, где я живу» 4 класс, УМК В.П. Кузовлев
Конспект к уроку английского языка «Место, где я живу»; 4 класс
Цели урока:
Цели деятельности педагога: создать условия для повторения грамматических конструкций, способствовать развитию умений составлять высказывания с опорой, понимать на слух небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале, содействовать развитию навыков чтения и письма, воспитанию и разностороннему развитию школьника средствами иностранного языка
Планируемые результаты образования:
Предметные: знают основные лексические единицы по теме, умеют употреблять конструкцию there is/are, научатся рассказывать о достопримечательностях Мурманской области, рассказывать о погоде в Мурманской области, читать текст, основанный не небольшом количестве незнакомого языкового материала.
Метапредметные:
-регулятивные: имеют желание учиться, осознают язык, в том числе и иностранный, как основное средство общения между людьми, с уважением относятся к своей малой Родине
Познавательные: принимают и выполняют практическую и коммуникативную задачу, столкнувшись с новой практической задачей формулируют цель и строят действия в соответствии с ней
-коммуникативные: участвуют в учебном диалоге, осуществляют взаимопомощь в совместном решении задач, оформляют свои мысли в устной и письменной форме, понятной для учителя, собеседника и партнера
Оснащение урока: мультимедийная доска, грамматические «марки».
Методические пояснения: комбинированный урок по теме «Место, где я живу». Учащиеся разделены на группы по 3-5 человек в каждой.
Сценарий урока:
I.Начало урока
1. Приветствие
T: Good morning.
P: Good morning.
T: How are you?
P: We are fine, thank you.
2.ФонзарядкаТ: Let’s read the poem. Repeat after me all together.
In the kingdom there is a city.
In that city there is a town.
In that town there is a street.
In that street there is a lane.
In the lane there is a yard.
In that yard there is a house…
3 Введение в тему урока:
-Where do you live?
-Do you like our town?
- Is it big or small?
- Is there a school in our town?
- Is there a funfair in our town?
- Are there many shops in our town?
- Is there a zoo in our town?
II. Основная часть урока.
Формулирование цели и задач урока
Прежде чем мы с вами продолжим, посмотрите на доску. Мы не можем пойти дальше необычный замок закрыл нам путь. Что же делать? Какая будет тема урока? (на доске изображение замка с фотографиями родного города, дети формулируют тему урока- Место, где я живу. Замок открывается)
231076540640
117729059690
Today we have unusual lesson. We’ll do different tasks, will play read and write during the lesson
Т: Сегодня с утра, я проверила почтовый ящик и вот, что обнаружила. Показываю письмо. Давайте его откроем вместе.
Учитель открывает письмо.
T: Wow! Let’s listen it
Ch: (слушают):
Hi, children.
My name is Andy . I live in a small English town. My hometown has got a lot of interesting places: a museum, a theatre, and a cinema. I like travelling very much. I would like to visit Kola and Murmansk district this summer. Could you give me information about your town and the place where you live? I would like to know about the weather and interesting places. Waiting for your help
Hope to meet you,
Andy
Т: Let’s help Andy to gather information about our home town and Murmansk region?
Сh: Yes, let’s do it.
T: О чем спрашивал нас Энди в своем письме?
С: О погоде, об интересных местах.
На доске: ( в течении урока заполняем опорную схему для написания письма-ответа)
Interesting places in Kola: Weather: Interesting places in Murmansk: Отработка структуры " There is/are”
Т:Для того, чтобы нам описать наш город и интересные места , давайте вспомним структуру : there is / there are. Put these grammar stamps on their place please.
(на «марках» написано "there is”, "there are” ,"Is there ”, "Are there” )
Предложения на доске:
- …. theatres in the city.
- …. cinema in your town?
….bus stops in your street?….a library in your school.
T: Great! Well done. You can see a town. Describe please the town. What is there in our town?
(появляется план города, учащиеся по очереди описывают его, употребляя структуру). Добавляем на доску слова в табличку «Интересные места в Коле»
С: Well done. Now ask each other the way to different places in the town. Be polite.
Один ученик называет место, до которого ему необходимо добраться, другой учащийся объясняет путь. (На доске написаны фразы- подсказки)
4. Зарядка
T I see you are tired. Lets’ have a rest.
Учащиеся исполняют песню The bus on the wheels…
Зарядка для глаз.
С: Sit down, please. Close your eyes, relax.
(в это время появляются слова по теме погода в презентации, учитель знакомит с новой лексикой: черника и брусника)
Rainy
Cloudy
Warm
Hot
Windy
Wet
Cold
Go to the forest
Red bilberry
Blueberry
MushroomsT: Andy is going to visit our town in summer. Let’s describe our weather.
Учащиеся составляют предложения с опорой:
In summer it is…….. in our town.
You can ……Т: Мы с вами живем рядом с городом Мурманском. Давайте подумаем, какие достопримечательности мы могли бы предложить Энди посетить?
С : Дети называют различные достопримечательности, среди них и обязательно вспоминают:
Краеведческий музей
Океанариум
Памятник Алеше
Совершенствование навыков работы с текстом.
Детям по группам раздаются небольшие тексты краеведческого характера. У каждой группы свой текст. Задание-ознакомиться с текстом, затем рассказать информацию другим командам.
There is an Arctic Oceanarium in Murmansk. Oceanarium is situated on the Semenovskoe Lake. Children like to visit Oceanarium. It is the only place where you can see Arctic seals (тюлени)
The museum of local lore of Murmansk region is the oldest museum of the region. It was founded in 1926 year. You can find the information about history of the city, flora and fauna of the Kola Peninsula, lifestyle of the Lappish (лопари) at this museum.
Alyosha» is the most famous monument in Murmansk. The statue is of a soldier who fought for peace during the Second World War It was opened in October 19, 1974. It is very tall about 43 meters. A lot of people come to this monument to put flowers.
Совершенствование навыков письменной речи.
Составаление письма-ответа для Энди.
T: Great. At home:find the information about other interesting places in Murmansk
VIII. Рефлексия.
Техника АМО «ХИМС»
Хорошо…
Интересно…..
Мешало….
Возьму себе……
Подведение итогов. Объявление оценок
Т: The lesson is over. Good bye.