Технологическая карта проекта Computers in our life (Компьютеры в нашей жизни) по английскому языку к УМК Кузовлева В.П.


Тема проекта: Computers in our life.Проблема: Computers in our life. What are pros and cons?
Цели учителя:
-развитие познавательных интересов учащихся;
-повышение уровня коммуникативной компетенции;
-развитие навыков аудирования и монологической речи;
-повышение мотивации обучающихся к изучению иностранного языка.
Цели обучающихся:
- уметь высказывать свое мнение по данной теме;
-уметь читать и переводить тексты по данной теме.
Тип проекта: конструктивно-практический, краткосрочный
Сроки выполнения проекта: 1 неделя
Этапы/ сроки Деятельность обучающихсяДеятельность учителя Ожидаемый результат Методы и приёмы Ресурсы
1.Проблема.
знакомятся с лексикой, фигурирующей в обсуждении.
формулируют проблему. знакомит с лексикой, фигурирующей в обсуждении
создает проблемную ситуацию
задает наводящие вопросы
руководит обсуждением
предлагает список литературы
снабжает электронными источниками. проблема деятельностный подход в процессе всего проекта
метод проблемного обучения
управляемая дискуссия организационное обеспечение
информационное обеспечение
2.Целеполагание.
обсуждают в группе проблему, цель и задачи.
обсуждают конечный продукт, критерии оценки.
задает наводящие вопросы
руководит обсуждением
обозначает круг возможных проблем
формулирует частные темы исследования
нацеливает учеников на конечный продукт выбор проблемы
частные темы исследования Метод дискуссии Учебно-методическое обеспечение
3.Планирование.
формируют мини-группы (по желанию)
распределяют роли
обсуждают план исследования и поэтапную программу с указанием промежуточных результатов
руководит
консультирует
делится опытом
координирует группы
план иссследованиясоздание ситуации успеха
Информационное обеспечение.
4. Реализация.
ищут информацию и документируют
выбирают способ реализации проекта
выбирают, кто будет выступать.
консультирует группы по необходимости
помогает, сотрудничает, участвует в промежуточной оценке. Сбор, обработка информации
выбор формы презентации проекта. Информационно-развивающий метод Информационное обеспечение
5. Презентация.
отчитываются о проекте и делают выводы по теме (презентация проекта). слушает, смотрит работы групп совместно с другими участниками Готовый продукт (коллаж) Практический метод Материально-техническое обеспечение
6. Рефлексия.
оценивают работу других групп по критериям
анализирует результаты работы над проектом
удалось ли решить проблему
что нового узнали при работе над проектом? подводят итоги работы в группе, определяют роль каждого в работе над проектом. Словесные методы 7.Портфолио.
(план проекта и этапы)
задания для участников каждой группы
презентация проекта план работы,
продукт проекта,
самоанализ отчет работы над проектом