Конспек педагогического совета Морской круиз по итогам учебного года
Муниципальное образовательное учреждение
дополнительного образования детей и молодежи
«Центр внешкольной работы «Юность»
Сценарий
педагогического совета «МОРСКОЙ КРУИЗ»
Тема: «Анализ деятельности МОУ ДОДиМ «ЦВР «Юность» за 2014-2015 учебный год. Задачи педагогического коллектива на 2015-2016»
Автор: Магзюмова Анжелика Львовна,
заместитель директора по
учебно-воспитательной работе
2015
Г. Комсомольск-на-Амуре
Дата проведения: 28.05.2015
Место проведения: актовый зал МОУ ДОДиМ «ЦВР «Юность»
Тема педагогического совета: «Анализ деятельности МОУ ДОДиМ «ЦВР «Юность» за 2014-2015 учебный год. Задачи педагогического коллектива на 2015-2016»
Цель: подведение итогов деятельности педагогического коллектива за 2014-2015 учебный год и определение задач работы на 205-2016 учебный год.
Оборудование: оформление зала «Круизный лайнер», оформление школьной доски «Острова», стикеры в виде корабликов, ручки (карандаши, фломастеры), экран, видеопроектор, презентация.
Звучит заставка «Звуки моря, чаек»
На экране видеозарисовка «Круизный лайнер»
Директор: Добрый день, дамы и господа!
Заместитель директора по УВР: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать Вас на борту нашего гостеприимного лайнера «Навигатор».
Директор: Сегодня мы приглашаем Вас совершить морское путешествие по необычным островам, подводя итоги 2014-2015 учебного года.
Заместитель директора по УВР: Итак, друзья! Сегодня отбросьте все заботы на потом и хотя бы один день отдохните вместе с нами!
Директор: Вашему вниманию предлагается следующая программа круиза:
- посещение Острова Славы (достижения педагогов, рейтинг педагогов);
Острова Урожайный (достижения учащихся)
Острова Удачи (то, что в году получалось, направление деятельности)
Острова Невезения (то, что не получалось, направление, работа и т.д.)
Острова Сокровищ (предложения, идеи педагогов на следующий год)
- посещение салона Перевоплощения (Если бы я был.)
- наведение порядка на лайнере по прибытии домой.
Заместитель директора по УВР: Итак, друзья, вперед! В круиз! Отдать швартовы!
(Звуковая заставка песня Ю. Антонова «Море, море»)
Заместитель директора по УВР: По программе нашего круиза первый на нашем пути Остров Удачи. Здесь мы познакомимся с достопримечательностями 2014-2015 учебного года. Вспомним о хороших традициях Центра, отметим эффективность форм работы, то есть все положительные стороны деятельности всего коллектива Центра в 2014-2015 учебном году.
Директор: Итак, мы прибыли на Остров Удачи. И здесь нас встречает, местный народ, который и расскажет о себе.
(выступление с докладом заместителя директора по УВР, методиста, руководителей методических объединений по итогам деятельности в 2014-2015 учебном году)
Заместитель директора: предлагаю ответное слово от путешествующих – что получилось в 2014-2015 учебном году, какое направление деятельности удалось больше всего, что принесло удовлетворение в работе, что запомнилось. Кто желает поделится впечатлениями, успехами?
Директор: Прошу всех занять свои места, мы отправляемся на следующий остров – Остров Невезения.
(звучит песня «Остров Невезения»)
Заместитель директора: Посетив Остров Удачи можно сказать, что многое в этом году получилось, открыты новые направления, кружки, проведены новые мероприятия, пополнилась материально-техническая база Центра. Но наряду с этим остаются пробелы в следующих направлениях _______________. Мы обозначим их на острове Невезения. Предлагаю на ваших стикерах написать тот вид деятельности, который вызывает у вас затруднения, требует доработки и т.д.
Директор: Мы продолжаем наш круиз. Прошу занять свои места на лайнере, следующий наш пункт Остров Урожайный.
(звучит песня Ю. Антонова «Море, море»)
Заместитель директора: В 2014-2015 учебном году весь педагогический коллектив Центра «Юность» работал по единой теме «__________________________», изучая передовой педагогический опыт, внедряя новые формы работы, используя новые образовательные технологии и.т.д., тем самым повышая качество дополнительного образования.
Одним из основных показателей результативности работы педагогов и уровня качества образовательной деятельности являются достижения обучающихся на конкурсах различного уровня. По результатам учебного года наши воспитанники неоднократно становились победителями и призерами международных, всероссийских, региональных, городских и районных фестивалей, конкурсов, выставок. Целенаправленная работа коллектива по улучшению качества образования оказала существенное влияние на уровень достижений воспитанников. Уровень достижений воспитанников в различных конкурсах значительно выше прошлогоднего.
(показ слайда «Достижения учащихся МОУ ДОДиМ «ЦВР «Юность»)
Директор: Прошу всех занять свои места, мы отправляемся на следующий остров – Остров Славы.
(звучит песня Ю. Антонова «Море, море»)
Заместитель директора: Приоритетной задачей на 2014-2015 учебный год выдвигалось: Систематизация работы по распространению педагогического опыта педагогов Центра «Юность».
(показ слайда «Распространение педагогического опыта»)
В постоянном поле зрения администрации ЦВР «Юность» вопросы повышения профессионализма педагогических кадров, так как от этого зависит качество оказываемых населению дополнительных образовательных услуг.
(показ слайдов «Достижения педагогического коллектива в 2014-2015 учебном году»)
Директор: По итогам работы в 2014-2015 учебном году, за личный вклад в развитие дополнительного образование (или свой текст) награждается (или вручается Благодарственное письмо) _______________________ (Ф. И. О.)
(проводится церемония награждения педагогов)
В целях популяризации дополнительного образования, распространения положительного опыта работы Центр внешкольной работы сотрудничал со средствами массовой информации: в городских периодических изданиях были размещены материалы о деятельности творческих коллективов Центра внешкольной работы, о результатах участия в конкурсах и соревнований различного уровня, о мероприятиях Центра, о деятельности детских и молодежных организаций и объединений.
(показ слайдов «Распространение опыта работы МОУ ДОДиМ «ЦВР «Юность» в СМИ»)
Директор: Прошу всех занять свои места, мы отправляемся на следующий остров – Остров Сокровищ.
(звучит песня Ю. Антонова «Море, море»)
Заместитель директора: Все сокровища нашего педагогического коллектива и нашего образовательного процесса – это ваши идеи, предложения, пожелания, задачи, которые мы сложим в этот замечательный сундук и заберем его с собой в 2015-2016 учебный год. На стикерах напишите свои предложения, пожелания, идеи, задачи и положите в сундук.
(звучит заставка
«Звуки моря)
Директор: Наше морское путешествие подходит к концу, мы возвращаемся на лайнере домой. И пока лайнер преодолевает расстояние, я приглашаю посетить наш салон Перевоплощения.
Представьте на минуту, что вас назначили директором Центра, что бы вы изменили, внедрили, на что бы обратили внимание.
Закончите фразу: «Если бы я был директором, то .»
(звучит песня Ю. Антонова «Море, море»)
А наш лайнер причалил. Морское путешествие подошло к концу.
Нам осталось навести порядок на лайнере.
(Проводится рефлексия «Чемодан, корзина, мясорубка», выдаются стикеры)
Вам необходимо:
- все ценное, нужное с педсовета сложить в чемодан (пишут на стикенрах), который мы заберем домой.
- все, что не нужно для вас (пишут на стикерах), выбросить в корзину;
- все, что для вас требует переосмысления, доработки (пишут на стикерах), пропустить через мясорубку.
Директор: Всем спасибо за участие. Педсовет окончен.
Рисунок 1Рисунок 115