Личный план самообразования по теме «Пути повышения качества знаний по математике
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Самарской области средняя общеобразовательная школа с. Троицкое
муниципального района Сызранский Самарской области
Ивашевский филиал
Личный план
самообразования
по теме
«Пути повышения качества знаний по математике»
учителя математики и физики
Ивашевского филиала
ГБОУ СОШ с.Троицкое
Чугуновой Т.Н.
2013-2014 уч.год
№ п/п
Вопросы для изучения
Практический выход
1.
Концепция модернизации российского образования
Выступление на педагогическом совете
2.
Условия достижения нового современного качества образования
Использование изученного при планировании учебной работы с учащимися
3.
Качество образовательных программ
Учет возможностей образовательных программ в работе по рабочим программам
4.
Качество образовательных технологий
Уверенное ориентирование в выборе образовательных технологий при построении систем уроков по рассматриваемым учебным темам
5.
Повышение качества образования через совершенствование современного урока
Оптимизация учебного процесса по предмету в каждом классе
6.
Повышение качества образования через использование инновационных технологий
Наиболее полное использование имеющихся современных средств обучения на уроках
7.
Повышение качества знаний по математике посредством использования системы контроля
Совершенствование диагностического, коррекционного контроля за усвоением учащимися материала по математике
8.
Система работы по математике в 5 классе в свете требований ФГОС
Использование в практике работы с пятиклассниками
Цель: наметить пути повышения качества знаний учащихся по математике через эффективность учебно-воспитательного процесса, совершенствование и оптимальную организацию урока на основе достижений современной дидактики и использования информационно-коммуникативных технологий.
Задачи:
повышение интереса учащихся к изучению математики;
воспитание у школьников организованности, дисциплинированности, воли;
привитие навыков к систематическим занятиям по предмету;
пробуждение желания учащихся самостоятельно приобретать знания и применять их на практике
15