Отчет о проведении разноцветной недели в начальной школе


Отчет
о регулярном использовании современных образовательных технологий
на уроках физической культуры
Шульга Л.В. учителя физической культуры МБОУ СОШ № 19 МО Усть – Лабинский район Краснодарского края
Для решения развития физических качеств учащихся, повышения функциональных возможностей организма, овладения технологиями современных оздоровительных систем физического воспитания и прикладной физической подготовки на уроках и во внеурочное время я регулярно применяю следующие педагогические технологии: проблемное обучение, разноуровневое обучение, здоровьесберегающие технологии.
Использование:
- проблемного обучения позволяет создать на уроках и во внеурочное время проблемную ситуацию и организовать активную самостоятельную деятельность учащихся по из разрешению, в результате чего происходит творческое овладение знаниями, умениями, навыками, развивают мыслительные способности;
- разноуровневого обучения позволяет мне организовать урок, подбирая упражнения в соответствии с группами физической подготовки учащихся, группами здоровья учащихся. Использование данной педагогической технологии позволяет учащимся, имеющим основную физкультурную группу утверждаться в своих способностях, а учащимся, имеющим подготовительную физкультурную группу - позволяет испытывать учебный успех, тем самым повышается уровень мотивации ученья;
- здоровеьесберегающих технологий позволяют мне во время урока равномерно распределять различные виды заданий, чередуя мыслительную деятельность с регулярной физической нагрузкой.
Проведя мониторинг физической подготовленности учащихся, отследив результаты тестов за последние 3 года, результаты двигательной активности и физической подготовки учащихся становятся выше или стабильнее, а заболеваемость снизилась.
Вывод: данные технологии помогают мне решать педагогические задачи, я и в дальнейшем буду применять их на уроках.