Проект «Путь сотворчества педагога и ученика», 4ступень.
3 ступень «Открытие. Творчество» (7- 8 класс) Основные педагогические задачи этапа: Создание обстановки сотворчества и возможности реализовать свои способности через проектную деятельность Для этого необходимо:обеспечить координированную работу исследовательских групп согласно выработанным планам;обеспечить участие каждого ученика в полном цикле работы от выдвижения гипотезы и постановки исследовательской задачи до формулировки ответов, обеспечить возможности поиска информации в разных источниках;организовать обмен мнениями между исследовательскими группами. Ие Презентациясвоего проекта -книги«История денег на Руси»Козлова А.Попова А. 2008 г. Поставленные задачи решаю через уроки с применением проектных технологий: Создание проектов«Правовые сказки», 7 класс, обществознание сюжетно-ролевых игр;игровых уроков; Круглый стол по экологии:«Дом в котором мы живем»,8 класс,с приглашениемпредставителей городских служб Городские мероприятия е Победа в Российской олимпиаде по граждановедению, МоскваПодоплелова П., 7 класс,1 место 2007 г. Участие в проекте«Учительскойгазеты» г. Москва«За гражданское образование»