Урок английского языка «Think Green: Paper Recycling»


Конспект открытого урока английского языка в 11 А классе.
Тема: "Think Green: Paper Recycling"
Дата: 31. 01.2014 год
Цели и задачи урока:
Рассмотреть конкретный вопрос: переработка бумаги (paper recycling)
Развитие навыков диалогической и монологической речи по теме “Paper Recycling ”;
6553200181038500Развитие навыков творческого письма по теме “Paper Recycling”;

Оборудование: ПК, проектор, карточки-задания
Формы и методы:
- фронтальная;
- групповая;
- индивидуальная.
Ожидаемые результаты урока:
- расширение объема знаний по теме;
4749165404622000- развитие самостоятельного мышления.


ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА «Think Green: Paper Recycling».
Этапы урока, время Цель этапа урока Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения Деятельность учителя Деятельность учащихся Формы организации на уроке Универсальные учебные действия ЭОР Промежуточный
контроль

Организационный момент (1 мин.) Организовать деятельность учащихся, создать условия для мотивации Эмоциональная, психологическая подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала Приветствие учащихся, распределение учащихся по группам, с помощью жетонов разного цвета. Приветствие. Эмоциональный настрой на работу на уроке. Фронтальная работа Регулятивные: саморегуляцияУстные ответы
Формулирование темы урока (5 мин) Организовать повторение основных понятий по теме «Переработка материалов», сформулировать тему и цели урока Просмотр видео ролика о переработке материалов, формулирование темы и целей урока. 1. Организация диалога с учащимися по вопросу урока.

Good morning. Dear pupils and guests. Let us watch videofilm. Be very attentive, please.
Видеосюжет на 1 минуту “Recycling”.
What is the topic of our lesson? (Recycling. The Recycling Loop).
СЛАЙД 1. Участвуют в просмотре видео ролика и мини - беседе, в процессе которой учащиеся определяют и формулируют тему и цели урока. Фронтальная Личностные:
учатся давать эмоциональную оценку деятельности на уроке.
Познавательные: формулирование ответов на вопросы учителя, с целью определения темы урока, построение логической цепи рассуждений. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами.
Регулятивные: прогнозирование результатов работы на уроке Слайд 1
к формулированию темы урока.


Степень участия в игре, фронтальная
Применение и совершенствование знаний на уроке
«Think Green: Paper Recycling» (30 минут) Организовать контроль знаний, умений и навыков полученного материала по теме «Think Green: Paper Recycling»
Самостоятельная и фронтальная формы работы, проблемный, частично – поисковый и поисковый метод.
Выполнение задания по аудированию текста, построение предложений анализируя диаграмму по уровням загрязненности окружающей среды и уровню (в процентах) переработки используемых материалов, определение значений слов с помощью толкового словаря, пополнение словарного запаса учащихся, тренировка навыка употребления модальных глаголов, Present/ Past Simple tenses. 2. Речевая зарядка.
Упражнение №1 Страница 23
Per Cent- проценты
3. Развитие навыков аудирования.
Упражнение 2 Страница 23
(Все работают с активити Sheets)
4. Закрепление тематической лексики.
Упражнение 3 Страница 23.
Анализируют данные диаграмм, систематизируют информацию по закреплению ранее изученного материала, выполняют самостоятельную работу на проверку лексических единиц по теме «Think Green: Paper Recycling» и грамматических единиц: модальные глаголы, настоящего и прошедшего простого времени. Индивидуальная, фронтальная. Личностные:
Умение самостоятельно составлять план деятельности.
Познавательные: формирование лексических и грамматических единиц по темам: “Think Green: Paper Recycling” , модальные глаголы, настоящее и прошедшее простое времена.
Коммуникативные: используют лексический и грамматический материал, учатся взаимодействовать в группах.
Регулятивные: осуществление контроля своих знаний, умений и навыков. Карточка № 1

Карточка № 2

Карточка № 3

Проверка выполнения заданий в раздаточном демонстрационном материале, рабочей тетради.
Самоконтроль.
Организовать работу в группах по системному анализу текстов каждой группы, построению диалога по теме «Переработка материалов» Работа в группах, в парах, индивидуальная работа.
Частично – поисковый метод. Организует работу по чтению, с помощью частично – поискового метода.
5. Работа в группах.
Развитие навыков диалогической речи (первая группа)
Упражнение 4 страница 23
СЛАЙД № 2, 3, 4.
Опорные слова
Слова опоры : rubbish - recycling bins; a recycling truck - recycling facilities – sorting – manufacturing; consumers - recycled materials.
СЛАЙД № 5
Нажимаешь на ECS Группа № 1 - №2
Группа № 2 - №2 Группа № 3 - № 3
Учит использовать лексический материал в монологической речи. Отрабатывают все новые слова по теме «Переработка материалов», формируют грамотную монологическую и диалогическую речь. Групповая, индивидуальная. Познавательные: осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по страноведению.
Коммуникативные: понимать на слух текст аудирования, ответы обучающихся, устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор.
Регулятивные:
в ходе заслушивания ответов обучающихся осуществлять самоконтроль понимания новых слов. Карточка № 1

Слайд № 2

Слайд № 3

Слайд № 4

Слайд № 5

Проверка выполнения заданий в раздаточном демонстрационном материале. Взаимоконтроль.
Организовать работу с анализом текстовой информации. Изучение материала по теме «Переработка материалов», пополнение словарного запаса новыми лексическими единицами, формирование грамотной монологической речи. 6. Развивает навык чтения. Конкретизация знаний учащихся по теме «Paper Recycling».
Team №1
№2. Use the text 2 to give a 2-minute talk about the importance of recycling.
Ex. 4 page 23.
№3. Read and translate.
What is recycling?
№4. Read, translate and retell.
(3) Phone books.
Team №2
№2. Read and translate.
What is recycling?
№3. Read and translate.
(1) Office paper.
Magazines.
Team №3
№2. Read and translate.
What is recycling?
№3. Read and translate. Complete the dialogue and then act it out.
(2) Newspapers.
Paperboard. Выполняют системный анализ текстов, предложенных каждой группе учащихся, подготавливают 2 минутное высказывание по своей проблеме. Групповая, индивидуальная Личностные:
определять степень ЗУНов по теме «Paper Recycling»
Познавательные: повторять информацию о производстве бумаги на английском языке.
Коммуникативные: уметь взаимодействовать в парах и группах, оперировать активной лексикой в процессе общения.
Регулятивные: контролировать правильность ответов обучающихся, оценивать свою деятельность, корректировать ее с помощью независимой оценки. Карточка № 1

Карточка № 2

Карточка № 3

Взаимоконтроль
Итоги урока. Рефлексия. (6 минут) Обобщить полученные на уроке сведения. Систематизировать полученные знания.
Подведение итогов в форме диалога.
Слайд № 6.
Систематизирует полученную информацию.
Определяет эмоциональное состояние на уроке с помощью вопросов, диалога.
7. Рефлексия.
Now think about the topic of the lesson and respond to the essential question, “Why is it helpful to recycle paper?”
Каждая группа учащихся дает свой ответ.
Просит отдельного учащегося прочитать стихотворение «Our planet is in trouble…» наизусть. Осуществляют актуализацию полученных знаний по теме «Paper Recycling».
Определяют эмоциональное состояние на уроке с помощью ответов на вопросы учителя и анализа стихотворения «Our planet is in trouble…». Фронтальная Личностные: понимать значение знаний по теме «Paper Recycling», развивать способность к самооценке.
Регулятивные:
прогнозировать результаты уровня усвоения изучаемого материала. Слайд № 6.

Слайд № 7.

Слайд № 8.
Оценивание учащихся за работу на уроке.
Домашнее задание. (3 минут) Составить сообщение о переработке материалов. Написать письмо – свое мнение. Объясняет домашнее задание.
Team 1 and 3: Complete Paper Recycling Writing Task: Imagine you are a tree. What would be your persuasive message about recycling?
Team 2 :
Ex. 1 and 5 page 23.
Записывают домашнее задание. Индивидуальная Слайд № 9.