Циклограмма работы социального педагога в школе


Утверждаю:
Руководитель структурного подразделения
ГБОУ Лицей № 1571
Рыжова В.Н. ___________
ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА
НА 2015-2016 учебный ГОД
№ п.п. Мероприятия
Ежедневно 1 Повседневная работа с проблемными учащимися.
2 Повседневная работа с классными руководителями.
3 Индивидуальная работа с учащимися, родителями и учителями.
Еженедельно 1 Посещение уроков с целью проверки организации индивидуальной работы учителя  с учащимися «группы риска».
2 Контроль присутствия на уроках учащихся, состоящих на различных видах учета.
3 Посещение внеурочных мероприятий в классах или в объединениях дополнительного образования с целью проверки организации индивидуальной работы педагога  с учащимися «группы риска».
4 Консультации с классными руководителями по работе с проблемными учащимися.
5 Индивидуальные консультации для родителей и обучающихся.
6 Собеседование, консультирование учащихся, состоящих на различных видах учета.
7 Участие в работе совета профилактики правонарушений и безнадзорности
8 Проверка – рейд «Внешний вид обучающихся» (понедельник, пятница)
Ежемесячно 1 Осуществление контроля за детьми, оставшимися без попечительства, за детьми-сиротами.
2 Выступать посредником между детьми, оставшимся без попечения родителей, детьми-сиротами их опекунами, семьей, школой, специалистами различных служб.
3 Способствовать установлению гуманных, нравственно-здоровых отношений в семье, где дети находятся под опекой.
4 Изучение психолого-педагогических особенностей личности детей, находящихся под опекой, учащихся, имеющих отклонения в поведении, для оказания своевременной поддержки.
5 Осуществлять контроль за неблагополучными семьями, вести с ними воспитательную и профилактическую работу.
6 Оказание консультационной помощи семье.
7 Посещение «трудных» учащихся на дому, проверка материально-бытовых условий жизни учащихся, занятости во внеурочное время, взаимоотношений с родителями и сверстниками.
8 Участие в работе комиссии по делам несовершеннолетних при решении вопросов воспитания трудных подростков, неблагополучных семей.
9 Оказание консультационной помощи учащимся, находящимся в трудной жизненной ситуации
10 Работа по профилактике правонарушений и преступлений в школе
11 Работа по профилактике алкоголизма, наркомании  и токсикомании.
12 Работа  по профилактике суицида
13 Работа по профилактике привлечения в различные секты.
12 Работа по профилактике жестокого обращения, самовольного ухода и бродяжничества.
13 Совместная деятельность с инспектором по делам несовершеннолетних.
14 Контроль посещаемости и успеваемости трудных учащихся, их занятость во внеурочное время.
15 Взаимодействие с классными руководителями, родителями с целью выявления учащихся из неблагополучных семей:
- поставить их на учет;
- оказать помощь обучающимся детям, нуждающимся в опеке и попечительстве.
16 Контроль за занятостью несовершеннолетних, выбывших после 9 класса.
17 Участие в заседаниях родительского комитета.
18 Участие в районных совещаниях, семинарах для социальных педагогов.
19 Организация рейдов в рамках операции «Семья» совместно с инспектором ОДН.
20 Организация совместных рейдов по недопущению продажи спиртных напитков и пива несовершеннолетним.
Один раз в четверть 1 Анализ работы, коррекция, составление плана воспитательной работы.
2 Собеседование с классными руководителями по итогам работы в предыдущей четверти и по планированию работы на новую четверть.
3 Проведение профилактических бесед о правилах поведения в каникулярное время на тему: «Ответственность несовершеннолетних за правонарушения и преступления»
Один раз в год 1 Составление плана работы социального педагога школы.
2 Составить документацию:
- список учащихся, состоящих на ВШК;
- список учащихся из неблагополучных семей;
- список учащихся из многодетных семей;
- список детей-сирот;
-список детей-инвалидов;
- социальный паспорт классов
- паспорт школы (статистические данные).
3 Собеседование с классными руководителями по итогам воспитательной работы за год.
4 Подготовка материалов к итоговому педсовету (анализ работы, доклад, выступления).
5 Анализ работы за прошедший учебный год.
6 Постановка воспитательных задач на следующий учебный год.
7 Контроль за летним отдыхом учащихся, состоящих на ВШК.
 
Социальный педагог ГБОУ Лицей № 1571 Козий О.И.