Презентация к проекту Объекты историко-культурного наследия


Объекты историко - культурного наследия села Клевакинское ( из цикла «Моя малая родина»)Работу выполнила: Чусовитина Дарья ученица 3 классаРуководитель: Швецова Т.В. Эпиграф: Есть внутри моей страныНебольшая часть земли «Небольшая часть земли» внутри нашей страны для меня - это наше село. Это моя малая родина село Клевакинское Режевского района Свердловской области. Мне интересно узнать о своей малой родине. В школе нам рассказывают о нашем селе. Особый интерес у меня вызывает история родного села. Цель моей работы: Узнать есть ли в нашем селе объекты историко - культурного наследия Я узнала, что: Объекты культурного наследия подразделяются на следующие виды:- памятники - отдельные постройки, здания и сооружения (в том числе памятники религиозного назначения: церкви, колокольни, часовни, молельные дома и другие объекты, специально предназначенные для богослужений); - произведения монументального искусства;- объекты науки и техники, включая военные; произведения ландшафтной архитектуры и садово-паркового искусства (сады, парки, скверы, бульвары);достопримечательные места - творения, созданные человеком, или совместные творения человека и природы, в том числе места бытования народных художественных промыслов. Передо мной стояли задачи: 1. Провести опрос людей разного возраста о наличии таких объектов в нашем селе.2. Узнать историю появления этих объектов.3. Провести фотосъёмку4. Проанализировать их состояние сейчас.5. Внести свои предложения по восстановлению и сохранению данных объектов. Я провела опрос среди разных возрастных категорий населения с вопросом: - назовите объекты нашего села, представляющие культурную ценность. Выбрала самые часто называемые объекты и вот, что получилось: Итоги опроса № объекта Название объекта Младшие школьники Старшие школьники Взрослые № 1  Церковь №2 Приход во имя святых мучеников Флора и Лавра ( Молельный дом) №3  Обелиск №4 Здание почты и администрации №5  Бюст В.И. Чапаеву №6  Здание старой школы №7 ДК №8  Здание конторы бывшего совхоза + К сожалению, многие объекты, представляющие историческую, научную, художественную или иную культурную ценность, сегодня находятся в плачевном состоянии. ВЫВОД: Сведения, которые я получила во время работы над проектом, донести до учащихся нашей школы.Предложить классным руководителям провести беседы с учащимися и родителями нашей школы о сохранности этих объектов.3. Выложить данный проект на страницы интернета.