Разработка урока геометрии по скайпу

Разработка урока геометрии по скайпу с обучающимися с ограниченными возможностями.


Тема: «Сумма векторов».
Цели урока.

Образовательные: отработать определения коллинеарных, сонаправленных, противоположно направленных, равных векторов
научиться строить сумму векторов
Развивающие: развивать коммуникативность, познавательность, способность принимать самостоятельное решение, умение владеть собой.
Воспитательные: создание условий для ситуации успеха, приобщение к математике как части общей культуры.

Ход урока.

Инициация (начало урока, знакомство).

Учитель предлагает решить анаграмму


И в стихотворной форме объявлятся тема урока

Мой первый слог почтенный срок,
Коль прожит он недаром.
Модель второго на столе на столе,
Румяна, с пылу, с жару.
Меня вы встретите везде -
Такой я вездесущий.
А имя громкое мое-
Латинское «несущий».

Вхождение или погружение в тему(сообщение цели урока).

Учитель вместе с детьми формулирует задачи урока

3. Формирование ожиданий ученика (планирование эффектов урока).

Учитель использует АМО (активный метод обучения «дерево»).
Ребята, у меня в руках конверт, я достаю из него два листа-листика зеленый и желтый, как листья уходящей осени. И попрошу вас написать( или сформулировать) виртуально-реально в своей тетради на зеленом листе свои ожидания от сегодняшнего урока, а на желтом свои опасения.

Проверка и комментарий к домашнему заданию.
( Один из учащихся включает демонстрацию экрана и комментирует задание, остальные комментируют ответ).

4. Интерактивная передача информации


а) составить по три вопроса друг другу по теме : «Векторы» ( один из вопросов по рисунку , расположенному ниже)
б) закрепление изученного в ходе работы с презентацией

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]



5. Проработка содержания темы. (Работа вместе с учителем и самостоятельно)
1) практическая работа на доске (google), где одновременно могут выполнять задания все ученики;
( 1 ученице- задать два неколлинеарных вектора и построить их сумму,
2 ученице -задать два сонапраленных вектора и построить их сумму,
3 ученице задать и построить сумму противоположно направленных векторов).
Взаимопроверка заданий в ролях « учитель ученик».
2) просмотр фрагмента видеоурока по теме

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]





Подведение итогов (рефлексия, оценка урока).