Краткосрочное планирование урока по русскому языку на тему : Виды глагола 10 класс


число 03.05.2013
Тема урока Виды глагола
Цели урока Научиться различать виды глагола.
Результат обучения Умеют различать глаголы совершенного вида от глаголов несовершенного вида.
Формы работ Работа в группах, парная работа,индивидуальная.
Ресурсы А3, раздаточный материал,учебник,интерактивная доска.
Методы и приемы Поисковый,автобусная остановка.
Ход урока: Деятельность учителя Деятельность учеников
I.Орг момент. 1.Учитель приветствует учеников. 1.Выполняют активити.
2.Активити.
Улучшить настроение. 3.Делит на группы при помощи спонжиков. 2.Подходят к стулу выбирают спонжик.
II.Проверка д/з. 4.Горячий стул.
Ученик должен быстро отвечать. 3.Один ученик садится на стул.Остальные задают вопросы по пройденному материалу. Затем садится следующий ученик.
III.Новая тема. 5.Фонетическая зарядка.
а)Цветут.
-запишите букву, которая обозначает согласный звонкий, парный, мягкий звук.
б)Придет.
-запишите букву, которая обозначает безударную, гласную.
в)Приду.
Обозначает согласный, парный, звонкий, твердый звук.
-Какое слово у вас получилось?
-Какова же тема нашего урока. 6.Раздается раздаточный материал. Прочитать рассказать друг другу, что поняли из прочитанного.
7.Задание для групп.
1 группа отвечает на вопрос
Что такое вид? Глаголы СВ.
2 группа. Глаголы НСВ.
3 группа. Способы образования глаголов СВ. 4.Записывают в тетради.
В
И
Д
5.Ученики читают тему урока. Виды глагола записывают число, тем у урока и ставят цели урока.
6.Ученики читают, затем совместно в группе обсуждают.
1 группа отвечают на вопрос «Что такое вид?
Расскажите о глаголах СВ?
2 группа Расскажите о глаголах НСВ?
3 группа Расскажите о способах образования глаголов СВ.
7. Спикер каждой группы идет в другую группу рассказывая, что понял по своей теме.
8.Каждая группа защищает свой постер.
IV.Тренировочные упражнения. 8.Работа по учебнику стр 126 упр 180
Что такое хороший вкус?
V.Работа с одаренными учениками. 1 уровень читать.
2 уровень выписать глаголы СВ. НСВ.
3 уровень пересказать.
9.Выполняют упр 180 стр 126 по уровням 3 ур, 2 урА- пересказ. Выписать глаголы СВ и НСВ 2 ур, 3 ур.
В –выписать глагол СВ и НСВ№ отвечают на вопросы
1 ур, 2 ур.
С – читать выписать глаголы СВ и НСВ.
VI.Закрепление. 9.Диалог. стр 128 упр 182
1. Прочитать диалог поставить гл. нужного вида. Ученики читают диалог употребляя глаголы СВ, НСВ
VII.Рефлексия. 10. Что вы узнали о глаголах СВ. НСВ.
1.На какие вопросы отвечают глагол СВ, НСВ.
2.Назовите способы образования.
3.Закончите пословицы. Определите вид глагола. 10.Ученики записывают в тетрадь пословицы.
1.2.3.4 пословицы – 1 группа
5.6.7.8 пословицы – 2 группа
9.10.11пословицы – 3 группа
VIII. Оценивание. Самооценивание комментарий.
Ученики комментируют свои оценки анализируют.
IX. Д/з. Составить предложения с глаголами СВ. НСВ. Нарисуйте рисунки. Глагол СВ. Записывают в дневниках домашнее задание.
X. Рефлексия учеников. 11. по смайликам. 11. Ученики на смайликах пишут об уроке, что было понятно, а что не понятно. выбирают смайлик