Контроль письма (разработка теста) Spotlight 8 2 четверть
ДАТА:
Тема урока: Популярные блюда Англии и России
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Цель: познакомить учащихся с популярными блюдами русской и английской кухни
Задачи
Образовательная:
повторить употребление лексических единиц по теме «Продукты»,
активизировать навыки употребления в речи структур I like/ I don’t like,
продолжить формировать навыки чтения,
учить детей писать о своей любимой еде.
Развивающая:
развивать коммуникативные навыки учащихся,
психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, мышление),
развивать навыки восприятия речи на слух.
Воспитательная:
воспитывать уважительное отношение к культуре страны изучаемого языка,
воспитывать уважительное отношение друг к другу,
умение работать в команде,
воспитывать культуру языкового общения.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
ПРЕДМЕТНЫЕ:
научить понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально/невербально реагировать на услышанное;
читать и понимать содержание небольших текстов, содержащих отдельные незнакомые слова
употреблять глагол like в Present Simple в утвердительной и отрицательной форме
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:
Коммуникативные УУД: работать в группе (во время игры), адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем , принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде
ЛИЧНОСТНЫЕ:
формировать мотивационную основу учебной деятельности,
формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам
Технологии: Здоровьесбережения, игровые, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения, ИКТ.
Методы обучения:
по восприятию информации: словесные, наглядные, практические;
стимулирующие: познавательные игры, создание ситуации занимательности, успеха;
систематизирующие: обобщение и систематизация знаний;
Виды работы: фонетическая и речевая разминка, фронтальный опрос, прослушивание диалога, игра для закрепления ЛЕ, работа с учебником, ролевая игра, работа по карточкам.
Формы работы: коллективная, индивидуальная, работа в парах
ХОД УРОКА
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Организа-ционный момент
Учитель заходит в класс и приветствует учеников.
Учащиеся отвечают на приветствие учителя.
Фонетическая зарядка
At first let’s practice our tongues! Listen to me and repeat after me.
5 FAT SAUSAGES
Учащиеся повторяют за учителем английскую скороговорку
Актуализация опорных знаний
Игра «Clap your hands if you like eating»
Учитель держит заготовку-предмет, показывает, если учащиеся ошибаются
Отработка конструкции I like/ I don’t like
Учащиеся хлопают в ладоши, если слово «съедобное»
На доске слова. Ученики по очереди подходят и подчеркивают слова, если любят – подчеркивают, если нет – зачеркнуть. Повторяться нельзя.
4. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
А какие слова остались на доске. А кто попробует их прочитать? А что они обозначают? А зачем они нам на уроке?
ИТАК, тема урока- Popular English dishes
Определяют новые слова и делают предположения, какая тема урока и чему они будут учиться на уроке.
5. Первичное усвоение новых знаний
1. Беседа об английских блюдах
Kebab - это восточное блюдо из кусочков мяса и овощей, подаваемое в особой хлебной лепешке.
Curry- индийское блюдо из мяса, курицы, овощей, риса и острого соуса.
Fish and chips
А почему эти блюда так популярны: в Англии проживают представители Индии и др. восточных стран, а их блюда нравятся англичанам.
Отработка произношения
Listen to me
А теперь я буду произносить другие названия блюд
Okroshka
Borshch
Pelmeni
Pirozhki
А это блюда какой кухни? Russian.
Давайте их назовем, но так, как будто их произносит англичанин.
Учащиеся слушают учителя.
6. Физминутка
1,1,1- run, children, run.
2, 2,2- tie your shoe.
3, 3, 3- climb a tree.
4, 4,4 – touch the floor.
5, 5,5 - I can fly.
7. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)
1. Учитель делит детей на 2 команды: Russians and English. Предлагает угадать, блюдо какой кухни они открыли, называя цифру.
Учитель предлагает написать письмо русскому или английскому другу. Заготовка письма на столе.
3. Аудирование – А давайте проверим, любят ли дети эти блюда в Англии.
Дети называют цифру, переворачивают карточку, читают слово и совместно решают, блюдо какой страны представлено на картинке.
Дети еще раз используют карточки-перевертыши, чтобы вписать пропуски в письмо.
Дети слушают аудиозапись «Лулу и ее любимые блюда».
8. Информация о домашнем задании
На А4 нарисовать и подписать любимые блюда.
9. Подведение итогов занятия
(рефлексия)
о чем новом узнали;
а где можно применить новые слова;
какое задание понравилось;
вам бы хотелось попробовать английские блюда? А что для этого надо?
15