Внеурочная деятельность в среднем звене


Вектор внеурочной деятельности – от «кружка» до формирования профиля Цель:формирование профиля в старших классах с учетом потребности учащихся, родителей и возможности школы.Гипотеза: при организации внеурочной деятельности обучающихся на начальном и среднем этапах обучения, возможно повлиять на формирование сознательного выбора будущего профиля в старших классах и как следствие будущей профессии. Внеурочная деятельностьНаправлениядеятельностиФормы деятельностиПартнерство ОбщекультурноеСпортивно-оздоровительноеСоциальноеДуховно-нравственноеОбщеинтеллектуальноеПроектированиеЭкскурсииКружки, секцииКонкурсы, соревнованияОлимпиадыДОУБиблиотекаУчреждения культурыСпортивные учрежденияСЮН Внеурочная деятельность НООЯ-гражданинУчимся танцеватьВ мире музыкиУчусь создавать проектИнтеллектикаМатематика вокруг насКраеведениеЯ-гражданинВеселые ноткиШашки и шахматыЛитературное творчество Внеурочная деятельность ОООБиология в задачах, физика в задачах, наглядная геометрия. Театральная студия,В мире музыки, кружок русского языка, виртуальный музейПатриотический клуб «ВИХРЬ», музейное дело, радио, ЕДД, дискуссионный клуб, совет старшеклассниковРазговорный клуб англ. Яз., творческая лаборатория 3 «Т», телевидение, газета «Крылья»Хоккей, шашки, шахматы, подвижные игры, спортивные секцииОбщекультурноеСпортивно-оздоровительноеСоциальноеДуховно-нравственноеОбщеинтеллектуальноеНаучно- естестественный. Технический профильХудожественно-эстетический профильОборонно-спортивный профильОборонно-спортивный профильГуманитарный профиль Планируемые результатыВозможность осознанного выбора учебного профиля, с учетом потребностей обучающихся, реализуемых во внеурочной деятельности;Изменение поведения обучающихся, формирования определенных навыков и умений;Расширение возможностей обучающихся в решении различных жизненных проблем;Формирование и развитие способности к выявлению, осмыслению и эффективному решению проблем, мешающих достижению жизненных целей;Формирование социально-значимых качеств обучающихся;Формирования самоопределения и духовно-нравственного становления.