Проект по внеклассной работе Золотая красавица Осень


Муниципальное автономноеобщеобразовательное учреждение«Лицей №1» г. Балаково Саратовской области«Золотая красавица – осень» Проект по внеурочной работеКлассный руководитель 1 «Б» класса – Андреева Татьяна Николаевна Характеристика проектаЦели и задачи проектаПодготовительная работаОсновополагающий и проблемный вопросИсследования учащихсяПланируемые результатыСодержание Вид проекта: информационно-творческий, коллективный.Продолжительность проекта: 1 месяц.Участники проекта: обучающиеся 1-Б класса, Андреева Т.Н. учитель начальных классов, родителиАктуальность темы:  Осень – одно из благоприятных времен года для наблюдений за изменениями в природе. При изучении природных явлений школьники обращают внимания на многие признаки этого замечательного времен года, учатся прослеживать связь между ними, знакомятся с осенней природой.Характеристика проекта повторить основные приметы и признаки осени;  воспитывать любовь и бережное отношение к природе;  развивать творческие и исследовательские способности учащихся. Цели проекта расширить представления о многообразии и красоте природы в периоды осени. формировать навыки художественного исполнения различных образов в рассказывании, пении, инсценировках и играх. исследовательская работа учащихся с помощью различных видов деятельности (изобразительная область: рисование, лепка, аппликация; продуктивная деятельность: конструирование, ручной труд). знакомство с устным народным творчеством воспитывать нравственные и эстетические чувстваЗадачи проекта экскурсии в осенний парк, лес  работа творческой группы (разучивание стихотворений, загадок, песен, работа с блогом класса)  работа группы художников (выставка детских рисунков)  работа группы оформителей выставки «Золотая осень»  работа группы учащихся с природным материалом «Природа и фантазия»работа игровых, театральных группПодготовительная работа: Основополагающий вопросЧто такое осень?Чем богата осень?Какая к нам приходит осень?Что бывает осенью?Проблемные вопросыКакие времена года бывают?Сколько осенних месяцев и какие они?Какие признаки осени ты знаешь?Какие сезонные изменения происходят в живой и неживой природе осенью?Какие грибы собирают осенью?Польза овощей и фруктов для нашего здоровьяОсновополагающий и проблемный вопросы Работы учеников: Работы учеников в блоге класса: Работы учеников: Работы учеников: Здравствуй, наша Осень,Осень золотая!В ласковую просиньПтицы улетают.Всюду бабье летоРаспустило косы,Взрослые и детиЛюбят тебя, Осень!Одарила гостья ОсеньУрожаями плодов,Моросящими дождями,Кузовком лесных грибов.Так давайте славить осеньПесней, пляской и игрой.Будут радостными встречи.Осень это праздник твой! После завершения проекта у учащиеся будут формироваться компетентности: учебно-познавательная,коммуникативная, природоведческая,этическая, социальная,Предполагаемый результат: расширятся знания детей об осени, ее признаках и дарах. пополнится словарный запас по данной лексической теме. сформируется активность и заинтересованность в образовательном процессе детей и родителей.Результаты работы: