Презентация по биологии 5 класс Технология развития критического мышления на уроках биологии при переходе на ФГОС ООО второго поколения
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №34» 1 Стадия вызова 2 Стадия осмысления новой информации 3 Стадия рефлексии Эдвард де Боно родился на Мальте в 1933 году. Номинант Нобелевской премии 2005 разработал методы прямого обучения мышлению в школах. «Шесть Шляп Мышления»— один из самых популярных методов организации мышления. В основе «Шести шляп» лежит идея параллельного мышления. Каждой из шести шляп соответствует свой собственный, индивидуальный цвет, делающий её легко различимой среди всех остальных. Технология «Шесть шляп мышления» Эдварда де Боно позволяет развивать : Творческое мышлениеКритическое мышлениеТолерантность Тема урока: Познакомиться с особенностями строения, многообразием и значением грибов; Научиться распознавать грибы по характерным признакам;Разработать памятку сборщику грибов - Подумайте о том, что мы знаем о грибах? Из каких источников можно получить данную информацию? - Какие чувства, интуитивные догадки возникают о шляпочных грибах? - Какие вы знаете ядовитые грибы? Чем они опасны? - Какие достоинства, положительные качества грибов вам известны? - Как и где вы можете использовать грибы? Разработайте памятку сборщику грибов. - Прослушав ответы сделайте вывод и дайте оценку работе групп Игра «ЗАПОЛНИ ПОЛЯНУ» Рассмотрите предложенные грибы и заполните полянки: - съедобные грибы - несъедобные грибы было интересно…я понял, что…теперь я могу…урок дал мне для жизни…мне захотелось…