занятие по математике в КПП
Образовательная область: Познание_____________________________
Раздел: Формирование элементарных математических представлений._______________
Тема: Состав чисел 2,3,4,5. Закрепление
Цель: закрепить знания состава чисел 2,3,4,5, закреплять количественный и порядковый счет . Развивать внимание, память, логическое мышление. Воспитывать интерес к предмету, аккуратность, чувство взаимопомощи.___
Билингвальный компонент: ,бiр, екi, уш, торт, бес.
Этапы деятельности Действия воспитателя Деятельность детей
Мотивационно-побудительныйОрг.момент
Прозвенел уже звонок
Начался сейчас урок.
Мы хороший дружный класс
Все получится у нас.
Ребята, на сегодняшнем занятии я предлагаю вам отправиться в город Астану на елку к нашему Президенту. А как зовут нашего Президента? Как называется наше государство? Молодцы! А отправимся мы с вами на поезде, который сейчас построим. Но прежде назовите геометрические фигуры, а теперь из этих фигур давайте составим изображение поезда.Прежде чем отправимся в путь
Посчитайте прямым счетом на казахском языке сколько всего вагончиков.
какой вагончик первый? Третий? Четвертый? Пятый?
Мы отправляемся со станции «А». Отвечают на вопрос.
Называют фигуры.
Считают.
Отвечают.
Организационно-поисковый Ребята путешествовать мы с вами будем не одни по дороге к нам присоединятся пассажиры и нам нужно будет их размещать по вагонам.
Мы с вами прибыли на станцию «Б»
Кто находится на этой станции? Сколько их?
В какой вагон мы разместим лисят?
Как мы их разместим? Молодцы! Записали.
Лисята хотят чтобы мы с вами взяли с собой подарки, но чтобы их взять нам нужно выполнить задания. Возьмите самую большую хопушку, самую маленькую, широкую, узкую. Молодцы!
Отправляемся дальше. Следующая станция «С». Кто нас ждет на этой станции? Сколько их?
В какой вагон мы разместим медвежат?
Как мы их разместим? Молодцы! Записали.Медвежата тоже приготовили подарки. Возьмём их с собой? Выполним задание: - возьми игрушку на которой написано число на 1 меньше 3, на 1 больше 4, число следующее за числом 3, число стоящее перед числом 4. Отправляемся в путь.
Физминутка.
Следующая станция «Д». Кто нас ждет на этой станции? Сколько их?
В какой вагон мы разместим зайчат?
Как мы их разместим? Молодцы! Записали.Зайчата приготовили для вас примеры. Надо записать ответ и взять игрушку с такой же цифрой.
Следующая станция «Е». Кто нас ждет на этой станции? Сколько их?
В какой вагон мы разместим белочек? Как мы их разместим? Молодцы! Записали
Выберите игрушку по форме похожую на: -прямоугольник, - на круг, - на квадрат, на треугольник.
Молодцы! Вот мы и прибыли в Астану, ребята что мы привезли с собой? Давайте этими игрушками и подарками украсим ёлочку.
Рассматривают картинку.
Отвечают на вопросы.
Выполняют задание.
Выполняют задание.
Высказываются. Выполняют задание.
Выполняют движния.
Высказываются. Выполняют задание.
Высказываются. Выполняют задание.
Рефлексивно-корригирующий Задаю вопрос: о чем говорили на занятии, что особенно понравилось? Что было трудно? Оцените свою работу.
Хвалю детей за активную работу. Ребята, на добро всегда отвечают добром. Вы нарядили такую красивую ёлку. Для вас тоже приготовили сладкие подарки. Высказываются.
Знать:__состав чисел 2,3,4,5.
Иметь:__навык счета_______________________________
Уметь__сравнивать группы предметов, по форме, цвету, размеру.